Проект пассажирской летающей лодки Breguet 831. Франция

13

Как уже упоминалось ранее, проект Br 730 bis в силу существенных отличий от оригинального Breguet 730 был переименован в Br 830.

В 1940-41 годах под обозначением Breguet 831 был предложен проект гражданской пассажирской летающей лодки, отличавшейся удлиненным крылом и фюзеляжем с увеличенным поперечным сечением, аналогичными разработанным для Br 730 bis/830.

В качестве силовой установки этот гидросамолет должен был получить очень мощные двигатели, которые на тот момент находились на стадии разработки: Gnôme-Rhône 18R, Hispano-Suiza 24Z или сдвоенные Hispano-Suiza 12Z.

Двухпалубный фюзеляж предназначался для размещения 55 пассажиров (21 на верхней палубе, 34 на нижней). Грузовой отсек должен был располагаться в передней части фюзеляжа под кабиной пилота с двойной водонепроницаемой дверью, обеспечивающей прямой доступ.

Проект пассажирской летающей лодки Breguet 831. Франция

Проект пассажирской летающей лодки Breguet 831. Франция

компоновка проекта пассажирской летающей лодки Breguet 831

Боковые поплавки должны были устанавливаться близко к законцовкам крыла. Конструкторами было предусмотрено, что поплавки будут убираться в направлении от оси самолета и служить в качестве обтекателей законцовок крыла.

Крыло, аналогичное крылу самолетов семейства Br 840, имело лонжерон, внутри которого размещались топливные баки (в военном варианте баки должны были быть протектированными).

Расчетный вес гидросамолета с полной нагрузкой должен был составлять 42-45 тонн.

В то время как работы над проектом боевой летающей лодки Br 730 bis/830 были возобновлены после окончания Второй Мировой войны, проект гражданского гидросамолета Br 831 был заброшен в 1942 году.

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», стр.80-81

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account