1

 

Вскоре после завершения разработки первоначального варианта пассажирского самолета Lockheed Vega Джек Нортроп подготовил проект его морской модификации. Новая машина должна была стать гидросамолетом с нижним расположением крыла, центральным подфюзеляжным поплавком и двумя подкрыльевыми стабилизирующими поплавками. 

Взятые в первоначального варианта самолета Vega фюзеляж и крыло были совмещены с новым крылом, вписанным в нижнюю часть фюзеляжа. Макет поплавкового гидросамолета был построен и привлек к себе внимание капитана Джорджа Хьюберта Уилкинса (Captain George Hubert Wilkins), но, в конце концов, исследователь приобрел две обычные «веги».

Проект пассажирского гидросамолета Lockheed Vega Seaplane. США


схемы пассажирского гидросамолета Lockheed Vega Seaplane

Однако опыт работ над гидросамолетом Vega Seaplane не пропал и послужил основой при разработке компанией Lockheed монопланов с нижним расположением крыла: от Explorer-а до Orion-а.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Lockheed Vega Seaplane

Назначение: пассажирский гидросамолет

Статус: проект

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: девятицилинровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Wright Whirlwind J5, развивавший мощность 220 л.с.

Размеры:

размах крыла 41 фт (12,5 м)
длина 32 фт (9,75 м)
площадь крыла 235 фт² (21,8 м²)

Вес:

пустого 1750 фнт (794 кг)
с полной нагрузкой  3100 фнт (1406 кг)

Летные характеристики:

максимальная скорость 130 миль/ч (209 км/ч) 
крейсерская скорость 110 миль/ч (177 км/ч) 
начальная скорость набора высоты 775 фт/мин (236 м/мин)
потолок 14500 фт (4420 м)

источник: RENE J FRANCILLON «Lockheed Aircraft since 1913»

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account