Проект грузопассажирской летающей лодки Phoenix P.7 Eclectic. Великобритания
Грузопассажирская летающая лодка большой дальности Phoenix P.7 Eclectic [1] вероятнее всего была разработана по спецификации компании Royal Mail Steam Packet Co. Летающая лодка P.7 Eclectic должна была перевозить 50 пассажиров или 14650 фунтов (6645 кг) грузов.
Пассажиры должны были размещаться в роскошно оборудованных салонах. Среди удобств в самолете были предусмотрены обеденный зал и курительная комната. Последняя должна была иметь огнеупорную конструкцию и размещаться над корпусом лодки. Для перелетов на большую дальность P.7 Eclectic должен был быть оборудован спальными местами.
схема грузопассажирской летающей лодки Phoenix P.7 Eclectic
Силовая установка грузопассажирской летающей лодки должна была состоять из восьми 600-сильных редукторных двигателей Rolls-Royce Condor. Двигатели должны были быть размещены группами по четыре авиамотора; каждая группа должна была вращать тянущий воздушный винт диаметром 25 футов (7,62 м).
Проектирование P.7 Eclectic включало и проведение ряда экспериментальных работ, среди которых были разработка стальных лонжеронов и исследование возможности использования в качестве силовой установки паровой турбины.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Phoenix P.7 Eclectic
Назначение: грузопассажирская летающая лодка
Статус: проект
Силовая установка: восемь 600-сильных редукторных двигателей Rolls-Royce Condor
Размеры:
размах крыльев 248 футов 6 дюймов (75,74 м)
длина 103 фута 6 дюймов (31,55 м)
высота 51 фут 6 дюймов (15,70 м)
площадь крыльев 10000 кв. футов (929 м²)
Вес:
с полной нагрузкой 100000 фунтов (45360 кг)
Летные характеристики:
крейсерская скорость 80 миль в час (129 км/ч)
дальность полета 1600 миль (2574 км)
продолжительность полета на крейсерской скорости 20 часов
- [1] записные книжки У. О. Мэннинга (W. O. Manning) однозначно дают понять, что в брошюре «Transport by Aircraft», опубликованной компанией English Electric в 1919 году, проект P.7 Eclectic был обозначении как и P.6 Pulex, соответственно, наоборот
источник: Stephen Ransom Robert Fairclough "English Electric Aircraft and their Predecessors"