Пассажирский самолет Avro 618 Ten и его варианты. Часть 3. Пассажирский самолет Avro 624 Six

11

Пассажирский самолет Avro 624 Six появился в мае 1930 года и представлял собой несколько увеличенную версию Avro 619 Five с расширенной кабиной с двойным управлением для двух сидящих бок о бок пилотов, увеличенной высотой кабины, туалетом в задней части фюзеляжа и гондолами двигателей, крепившимися непосредственно к нижней стороне крыла.

Зарегистрированный как G-AAYR, Avro 624 Six был подвергнут исчерпывающим летным испытаниям в Вудфорде и Хестоне, в результате которых подвешенные двигатели были заменены на моторы в подвесных гондолах по типу Avro 619 Five. Для отклонения капель дождя плоское лобовое стекло кабины было также заменено металлической каркасной конструкцией с угловыми панелями.

Пассажирский самолет Avro 618 Ten и его варианты. Часть 3. Пассажирский самолет Avro 624 Six

прототип Avro 624 Six, G-AAYR, с плоским ветровым стеклом и высокоустановленными гондолами («Flight» Photo 8874)

В такой компоновке летные состояния продолжались в Вудфорде с нанесенным на номер гражданской регистрации обозначением K-5 (класс B). В 1931 году машина была представлена в Хэндоне, по результатам которой эта и еще одна машина того же типа были проданы компании Far East Aviation Co. Ltd для последующей поставки в Китай.

Пассажирский самолет Avro 618 Ten и его варианты. Часть 3. Пассажирский самолет Avro 624 Six

третий Avro Six G-ABBY, реконструированный в 1931 году для Air Service Training Ltd, с подвесными мотогондолами и угловым ветровым стеклом

Третий Avro Six G-ABBY был реконструирован в 1933 году как гибрид моделей Five/Six с подвесными гондолами и угловым ветровым стеклом в качестве летающего класса для штурманов Air Service Training Ltd. Данная машина оставалась в эксплуатации в Хэмбле, пока в первые дни Второй мировой войны не была переведена в школу воздушных наблюдателей штурманов №11 (No. 11 Air Observers’ Navigation School).

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Avro 624 Six

Назначение: пассажирский самолет

Статус: мелкосерийное производство

Компания-производитель: A. V. Roc and Co. Ltd, Ньютон-Хит, Манчестер; аэродром Хэмбл, недалеко от Саутгемптона, Хэмпшир

Силовая установка: два 105-сильных Armstrong Siddeley Genet Major

Размеры:

размах крыла 51 фт 0 дйм (15,55 м)
длина 36 фт 0 дйм (10,9 м)
высота 9 фт 6 дйм (2,90 м)
площадь крыла 360 фт² (33,4 м²)

Вес:

пустого 3058 фнт (1387 кг)
общий 5000 фнт (2268 кг)

Летные характеристики:

максимальная скорость 113 миль/ч (182 км/ч)
крейсерская скорость 95 миль/ч (153 км/ч)
начальная скороподъемность 500 фт/мин (152,4 м/мин)
практический потолок 14 000 фт (4267 м)
дальность 400 миль(644 км)

Производство: 3 самолета


источник: A.J.Jackson «Avro Aircraft since 1908»

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account