Несмотря на карантин, мороз, и плохое настроение, альтернативное КБ МиГ продолжило работу над наследием Ту-144. Следующим подопытным стал Е-8.
Безальтернативные конструкторы щедро наградили его аж двумя ГО — спереди и сзади, но потом оказалось, что альтернативному боливару двух оперений не снести, поэтому Е-8 стал бесхвосткой с ПГО.
Он получил полутораметровую вставку в фюзеляж в районе воздухозаборника, чем увеличил количество топлива. Получил крыло «от Ту-144» уже известное нам по экспериментам с МиГ-23.
Источником вдохновения при создании ПГО послужил израильский Кфир.
Итак, самолёт значительно потяжелел, но стал брать больше топлива.
От Миража-2000, Кфира, Читы его отличает подфюзеляжный воздухозаборник.