• Это настоящая история самолета.

  • Известно, что в создании истребителя ЛаГГ-3 приняли участие три конструктора — Лавочкин, Гудков и Горбунов. Они стали тем самым трио, которое смогло довести проект до логического конца. Но уже в начале 1 […]

  • В 1940–1941 гг в ЦАГИ под руководством инженера Игоря Павловича Толстых проводились испытания трехколесного шасси с носовым колесом. Такой тип шасси уже применялся на некоторых опытных самолетах. Но в практику […]

  • Типичные французские бомбардировщики конца 20-х начала 30-х годов прошлого столетия имели неказистый вид. Их отличали прямоугольный большой фюзеляж со значительным остеклением в лобовой части, неубираемое шасси и […]

  • Профиль SkyTroT был успешно обновлен 4 года назад

  • SkyTroT: изменен аватар 4 года назад

  • Однозначно, Ар-2 требовал доработок и особенно в плане оборонительного вооружения. Проще было прекратить его выпуск.

  • Опыт боевых действий во время гражданской войны в Испании привел Архангельского к мысли о необходимости разработать пикирующий бомбардировщик. Так как конструктор являлся ведущим специалистом […]

Альтернативная История
Logo
Register New Account