Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
У М-11 максимальные 1600 (но в наземной версии возможно поменьше) У ГАЗ-26 (который Т-26) — максимальные 2100 об/мин Передаточное число рассчитывается . Не проблема. С третьим чл […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Ну это как посчитать. Вот смотрите, что пишут про Континенталь — https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-975_Whirlwind R-975E-C2, который на Шермане имел 400 лс Он же, в авиационном варианте R9-A име […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Короче, что вы предлагаете взамен Т-26 и БТ?
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
И не остановится. Есть идея АЛЬТЕРНАТИВНОГО Т-26 с двумя моторами от ЗИС-5. С противоснарядным бронированием и 76-мм пушкой. Компоновка — черепахообразная. Может быть, нарисую когда нибудь. А потом ставим […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Вы свои проблемы отражаете в своих оппонентах. Я, кажется, показал необоснованность критических замечаний. С какой стати это МОИ проблемы? Ну, не видите вы красоты решений. А она есть. Вы даже не вид […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Какая теснотища? Специально же прозрачный вид привел. Там экипаж сидит, развалясь на лавочке как негоциант. А посадка — через боковые двери. Ну, уж грех жаловаться. Насчет Т 27 37 38 согласен. Вот и […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Андрей, ресурс считается по времени когда двигатель работает. Когда в ангаре стоит, то ресурс не расходуется. Вот например, советские бетешки пока ехали до Халхингола истратили примерно по 20 часов моторесу […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Может все усилия бросить на «умение» реанимировать двигатели Б/У на более долгий срок работы? Хорошая мысль. А, кстати, и какой же остаточный ресурс у дефорсированных двигателей? Я написал 100-200 часов […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Я знаю, что граната Дьяконтова не годится, и знаю почему. Здесь граната другая. Масса ВВ — 55 гр ТНТ. Ну, немного, примерно как у «Лимонки». Масса снаряда 0,4 кг. Ударный взрыватель имеется. Что зна […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Я, конечно, извиняюсь, но коллеги так не считают. На сайте штук двадцать вариантов альтернативных Т-35. Если не больше. Мой вклад в этой эпопее очень незначительный — я предложил БТР на базе Т-35. На самом деле, […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
При всех своих недостатках БТ позже развился в Т-34) Кстати — шикарная тема для лютой альтернативы. Как бронечерепашки Т-20/21 развились в Т-34. (Альтернативный Т-34!)
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Уважаемые коллеги, обращаю ваше внимание на то, что бОльшая часть ваших критических замечаний оказываются необоснованными. Например — пишут, что ресурс мал, а он больше, чем у Т-34. И, возможно […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Не, гранатомет в башню не хорошо. Все-таки он довольно громоздкий (с учетом отката) и стрелять из него лучше вдвоем — один наводит, другой обоймы вставляет. Так что посредине удобнее. И потом в то же место ста […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Спасибо за развернутый ответ. Однако что же получается? Все хором говорят, что Т-26 устарел, ни на что не годен, а если предлагается взамен безбашенный танк с хорошим бронированием, то это почему то не устраива […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Т-35-КВ весит 25 тон. В смысле «не помогает»? Если орудие в корпусе хорошо выполняет свою роль. Ну, пусть по какой то классификации машину отнесут к САУ или штурмовому орудию или безбашенному танку итд. […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? 10 месяцев, 1 неделя назад
Читайте предыдущую статью про БТР-35. Там выпускники ВАММ на базе АИ бтр Т-35 делают танк Т-35 КВ. Который вполне заменяет БТ, Т-28, Т-34 и РИ КВ. Но если вас интересует более альтернативная альте […]
Дмитрий Желонкин wrote a new post 10 месяцев, 1 неделя назад
Т-26 и БТ больше не делаем! Что взамен? Предлагается альтернативная линейка советских танков 30-х годов, полностью основанная на отечественных разработках. Содержание: [wpsm_t […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Опять 35. Тяжелый БТР Т-35. СССР 10 месяцев, 1 неделя назад
Возможно, вы и правы. К тому же финны делали БТР на базе БТ. Остается вопрос — куда тогда девать Т-35?
Дмитрий Желонкин commented on the post, Опять 35. Тяжелый БТР Т-35. СССР 10 месяцев, 1 неделя назад
Комментарий интересный, со многим согласен. Но — вы предлагаете делать БТР на базе БТ. Это уже делали неоднократно. А на базе Т-35 не делали. Вот я и попытался восполнить этот пробел. Насколько удачна получилась […]
Дмитрий Желонкин commented on the post, Опять 35. Тяжелый БТР Т-35. СССР 10 месяцев, 2 недели назад
Слышал. Серийное производство L-39 начато в 1940 году. На начало Зимней войны имелось два опытных образца. В марте 1940 года в Швейцарии закуплено 12 шт. S-18/154 Кроме того, даже если бы этих ружей было […]
- Загрузить еще