-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Нам иностранцы не указ! «Черные» моторы. 3 года, 3 месяца назад
походу у коллеги блектигр шестерни составные(из двух половинок!) А разве так можно? Уж тогда лучше на коренной шейке коленвала выточить цельноточеный червяк. Хонингованный.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, "Весенние обострение": другая ПМВ. Часть 1 3 года, 3 месяца назад
Гасить конфликт и вправлять австрам мозги. Ибо итоги боя заведомо ожидаются крайне печальными. Но вместо этого Германия объявляет войну России ДО того как Австрия объявляет войну России. Что-то не стыку […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, "Весенние обострение": другая ПМВ. Часть 1 3 года, 3 месяца назад
Для ПМВ, было множество причин, но вот Россия, там стояла на последнем месте. Если война за передел мира, за передел колоний, то зачем Германская Империя объявила войну Российской Империи? Ведь это явно не в […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
Теория была в очень примитивном состоянии, и люди банально не имели доказательств, что то или иное предположение верно Если так, то печально. Посмотрел комментарии на Дзене, оказывается, и в наше время люди […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
Хайрам Максим, в отличие от Можайского Ага, очень кстати. Про него был материал http://alternathistory.com/ser-hajrem-maksim-kak-odin-iz-predsh […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Как не погасло Солнце: мир в ожидании конца света 3 года, 3 месяца назад
Значит, не погаснет. Жаль, а то я придумал способ, как поддержать горение Солнца.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
Вангую, где-то в архивах должен лежать «Журналъ аеродинамических профилей 1885г». Так как тогда уже отлично знали, что тяга паруса зависит от его профиля. Это во-первых. Знаменитые опыты Галилея с шарами, не по […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
С учетом необходимости сделать всю установку возможно легче, Британия была практически единственным реалистичным выбором. Да, в реальной известной нам истории так и было — российские заводы не имели нужных техно […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
Тогдашние представления об аэродинамике были очень примитивные, и плоское крыло, поставленное под углом, казалось выгодной аэродинамической формой.Может быть, вы и правы. Но мне очень трудно представить, чтобы […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
Спасибо. Аэропланы читал, как то мрачновато, и там зачем то сразу переходят на ДВС, а надо развивать идею паровика и крыла с низкой нагрузкой. Про выслугу лет вот не знал. В наше время контр-адмирала так не получишь.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
Рад, что вам понравилось. Да тут ничего таинственного нет, но я видимо плохо объяснил идею. А идея такая — то, что называют «самолетом Можайского», это такая конструкция с характерным клетчатым плоским […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация самолета Можайского 3 года, 3 месяца назад
Спасибо! Вот насчет раскраски не уверен. Предполагается, что небольшая серия самолетов Можайского должна поступить в эскадрилью «Русские Витязи», а у них раскраска- триколор.
-
Дмитрий Желонкин wrote a new post 3 года, 3 месяца назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
При взгляде на сохранившиеся изображения самолета Можайского поражает контраст между добротностью исполнения и явной технической несуразностью конструкции. История (или, […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Бой с тенью. Крупнейший бой в небе над Лос-Анджелесом 3 года, 4 месяца назад
Похожий сюжет обыгрывается в фильме «1941».
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Русская паровая "лохань" 3 года, 4 месяца назад
В тексте написано В результате получилась компактная высокооборотная ПМ. Отсюда и вопрос про обороты. А нельзя ли в рассматриваемый период использовать для лохани планетарный редуктор с i=4…6? На Форде-Т уже п […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Русская паровая "лохань" 3 года, 4 месяца назад
Понравилась машинка. Очевидно, в тексте опечатка? после чего котел выдавал высокотемпературный (2500°С) пар с давлением 12 атм. Лишний нолик. Вопрос — При скорости 8 верст в час обороты ведущего […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Танк сопровождения пехоты Т-42 3 года, 4 месяца назад
Я бы предложил использовать схему Матильды2, где моторы стоят носком коленвала вперед, а КПП между ними. КПП вроде не между двигателями, а сзади.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Главное в любой заклёпочной АИ — своевременное начало. 3 года, 4 месяца назад
Но какие на фиг АИшники такие читатели? Они сугубо критики-реалисты. Будь все такими — АИ сдохнет как жанр. Печалька. Не волнуйтесь, коллега, АИ не сдохнет. Она подпитывается живым творчеством масс.
-
В начале статьи автор пытается ответить на вопрос, исходя из предназначения Т-34. Он (и МК) создавался для наступления. Даже не для наступления, а для развития наступления. В этом случае он себя бы показал. А если […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Из Линкора в Броненосец. 3 года, 5 месяцев назад
Зато можно взять германский калибр 600 мм и сделать к нему управляемые снаряды.
- Загрузить еще