-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация британских “ромбов” 1 год, 8 месяцев назад
Спасибо. Если поставить пульбашни, то их придется ставить не по бокам от водителя, а позади. Так как ромбовидное шасси оставляет мало места по ширине. Но в целом — да, заманчиво. Я пытался по бортам пост […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация британских “ромбов” 1 год, 8 месяцев назад
Еще момент — огонь с места ведется в цетверть оборота правым бортом к противнику. Это наиболее защищенное положение танка относительно вражеского огня. Все снаряды идут в рикошет. А если даже будет пробитие, то […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация британских “ромбов” 1 год, 8 месяцев назад
Тема модернизации ромбов безусловно далеко не исчерпана, поэтому всякие идеи приветствуются. Но вот конкретно эта ваша идея малореальна. Вы же знаете главный закон американского конвеера — все машины должны быть одинаковые.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-35 — 152(1) Альтернативный Истребитель дотов для РККА 1 год, 8 месяцев назад
Интересно. Берем шасси от Т35, башню от КВ, пушку М10 лишнее отпиливаем, получаем снарядостойкую САУ массой 49 тон. Но думается, что это не предел. Если проектировать машину заново (а это все равно придется […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация британских “ромбов” 1 год, 8 месяцев назад
Вопрос о размещении и составе артиллерии довольно сложен. Можно и так и так посмотреть. Здесь делается предположение, что два орудия ГК побортно — это неэффективно, так как одно из них мо […]
-
Дмитрий Желонкин wrote a new post 1 год, 8 месяцев назад
Модернизация британских “ромбов” Содержание: [wpsm_toplist h2 h3 h4] Постановка задачи Коллега Алекс22 предложил рассмотреть возможность модернизации танков Mk […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Всё по-честному. Часть — 4. Т-35А. 1 год, 8 месяцев назад
Уважаемый коллега! Я тех расчетов не видел, но немного представляю. Так вот, есть предельная нагрузка, при которой металл уходит в пластику и вся конструкция разваливается. А есть предельно-допустимая эксплу […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Безальтернативно-исторический танк 1 год, 8 месяцев назад
Может, и влезет. Башня, поди. необитаемая.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Безальтернативно-исторический танк 1 год, 9 месяцев назад
По весне озимая трава проросла и заколосилась. Завтра выложу аналогичную дичь.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Всё по-честному. Часть — 4. Т-35А. 1 год, 9 месяцев назад
Усиление бронезащиты Т-35А просчитывали ещё в 38-ом Так они «просчитывали» для имеющейся трансмиссии и для имеющейся технической скорости 30 км/ч. А надо было трансмиссию переделать , а скорость соответственно […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Всё по-честному. Часть — 4. Т-35А. 1 год, 9 месяцев назад
Почему это Т-35 устарел? Это он для маневренной войны с немцами устарел, ну и броня тонковата. А для взлома линии обороны он вполне подходит. Только броню нарастить. Тут вообще объем работ минимальный […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Всё по-честному. Часть — 4. Т-35А. 1 год, 9 месяцев назад
Статья интересная, но с основной идеей я не согласен. Идея САУ на базе танка обсуждалась ранее, и коллеги указывали, что смысла особого нет — с закрытых позиций намного проще использовать буксируемую арту, а на […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Всё по-честному. Часть — 4. Т-35А. 1 год, 9 месяцев назад
Кстати, уважаемые коллеги, вот казалось бы — первая Матильда это идеальный танк поддержки пехоты. Хорошая броня, хорошая ходовая, хороший пулемет. Но — не сыграло. В чем же дело?
-
Дело не в выхлопе, а в его составе. Раз атмосферный воздух проходит сквозь АЗ, то на выходе можно ожидать р/а изотопы азота и кислорода (углерод не активируется). Причем их будет очень немного, а период распада […]
-
Очень альтернативная статья. Во-первых, графитовый замедлитель. Если это замедлитель нейтронов, то размер реактора должен быть несколько метров. Явно не то. Или это какой то специальный альтернативный аэродинами […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой Neubaufahrzeug 1 год, 9 месяцев назад
Это вряд ли, так как танк в основном учебно-парадный. Но зато, надеюсь вы обратили внимание, что цилиндр качающийся. К сожалению, не могу загрузить анимацию, но можете сами представить, как грозно и несокрушимо в […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой Neubaufahrzeug 1 год, 9 месяцев назад
Это паркетный танк. С его проходимостью и подвижностью он рискует просто не доехать до линии фронта. Реально по нем стреляли всего один раз, да и то можно сказать случайно.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой Neubaufahrzeug 1 год, 9 месяцев назад
Почему бы гусеницу подлиней и поширше не сделать? Так не было такого требования в ТЗ. При этом сроки как всегда очень жесткие. Так что взяли гусеницу и ведущие колеса от единички. Это практически без в […]
-
Дмитрий Желонкин wrote a new post 1 год, 9 месяцев назад
Паровой Neubaufahrzeug Содержание: [wpsm_toplist h2 h3 h4] История создания В 1930 году в Германии началось серийное производство паровых Pz-I. Эти танки […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
1.а Т-60 или Т-40 так понимаю многоразовый?)) Боюсь, вы не поняли вопроса. Вопрос в том, можно ли при помощи каких то тактических приемов, обучения, снабжения, связи, разведки (нужное подчеркнуть) зна […]
- Загрузить еще