-
Кстати, вспомнил, что мне последний вариант «Опель Корса» напоминает. DKW/Ауди F102. Конечно, не точная копия, но «источник вдохновения» очевиден.
-
Второй подход к снаряду дал намного лучшие результаты. «Президент» — понятно, что в основе «Кадиллак Эльдорадо» второй половины 70-х. К дизайну вопросов нет. Но в перспективы самой модели в Германии н […]
-
Vandal commented on the post, От BMW III к АМ-47 11 месяцев назад
>> Не понял откуда Ваш скепсис. Мой скепсис оттуда, что я — инженер. И понимаю, что есть теория, а есть практика, которая часто проявляется только на стадии доводки. Теория — это ориентир, а не ис […]
-
Vandal commented on the post, От BMW III к АМ-47 11 месяцев назад
>> Я имел ввиду вертикальный габарит всего мотора. Уменьшается и высота блока и диаметр картера, потому что высота кривошипа уменьшается также как и ход поршня ) Тогда общая экономия веса в процентах от и […]
-
Vandal commented on the post, О производстве электроэнергии в Российской империи 11 месяцев назад
>> Возьмём те же авиамоторы. По состоянию на 1940 год бывшие царские авиамоторные заводы давали 2/3 выпуска авиамоторов в СССР, из оставшейся 1/3 около половины давали два царских завода в Воронеже — бывшие труб […]
-
Vandal commented on the post, О производстве электроэнергии в Российской империи 11 месяцев назад
>> https://dargot.livejournal.com/384258.html >> с графиками как вы любите)) Спасибо. Есть одно дополнение. Читать непременно с комментариями. Многое проясняют. Статистика такая статистика.
-
Vandal commented on the post, От BMW III к АМ-47 11 месяцев назад
>> Сокращение вертикального габарита получается 20 мм (длина цилиндра + 2 высоты колена). Две высоты колена — это диаметр кривошипа. Высота блока уменьшается на ту величину, на которую уменьшается хо […]
-
Vandal commented on the post, Некоторые документы о российских (и не только) авиамоторах в Первой Мировой 11 месяцев назад
Не следует эту ведомость воспринимать как окончательную истину. Навскидку вижу, что есть серьезные расхождения по «Муромцах», которых точно было задействовано больше, чем 21. А если здесь есть такая неточность, […]
-
Vandal commented on the post, Некоторые документы о российских (и не только) авиамоторах в Первой Мировой 11 месяцев назад
>> Ну и для понимания, самолёты Анатра, те которые можно было снабдить моторами: Ну и какие из вышеупомянутых моторов, на Ваш взгляд, можно было бы поставить на «Анасаль»?
-
Vandal commented on the post, Некоторые документы о российских (и не только) авиамоторах в Первой Мировой 11 месяцев назад
>> Кто там говорил, что моторов не было? — вот, пишут, моторы есть, самолётов под них нет))) Я, например, говорил. Приведенные документы это не опровергают. Все упомянутые моторы или опытные, или вы […]
-
>> Среди машин, получивших серийный номер по производственному, был и поплавковый гидросамолет Short Admiralty Type 74. Это не производственный номер, а номер, присвоенный Адмиралтейством. >> и в течение следу […]
-
Vandal commented on the post, От BMW III к АМ-47 11 месяцев, 2 недели назад
Сомнительно, что изменение высоты блока меньше чем на 5% сильно снизило бы процент брака. А что до веса, Микулин просто заложил хороший резерв для модернизации. Да, прямо сейчас это обернулось некоторы […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 2 недели назад
Картинки вставить не удалось, рекомендую гуглить. По понтонному дизайну: 1949 Mercury, 1949 Lincoln, 1948 Packard, 1949 Nash. По плавниковому дизайну — да там любые модели «Большой тройки» с […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 2 недели назад
>> Как вы не понимаете простой вещи. Дизайн это вкусовщина. По-моему, это Вы не понимаете простой вещи. Вы не можете втюхать машины с дизайном, не соответствующим вкусам. «Крайслер Эйрфлоу» 1934 года не пош […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 2 недели назад
>> Согласен. Но то побочный результат. Прямой отдачи нет. Порой, побочный результат оказывается более ценным (причем, не только для создателя), чем прямая отдача. Ну а прямая отдача — это художественные произве […]
-
Vandal commented on the post, Как умирала фирма Студебекер (Studebaker) 11 месяцев, 3 недели назад
Статью было бы правильнее назвать: последняя удача фирмы «Студебекер». Собственно, про её неудачи практически нет. Всего лишь констатация факта: взрыв интереса к принципиально новой машинке, а затем постепенн […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
>> Вакуумный. Как и от всякой АИ. Не согласен с Вами. Если мы берем историческую АИ, то можем параллельно изучить историю периода. Если мы берем техническую АИ, то можем разобраться для себя в каких-то […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
>> Как только мы реально начнём отвечать на этот вопрос — это уже будет задача. 😆 Задача предполагает процесс решения. Решение же нужно для получения конкретного выхлопа. А какой может быть выхлоп от АИ в […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
>> Понимаете всё можно было сделать на много идеальней. Согласен. Например, для начала, ознакомиться с тем, как выглядели реальные «студебекеры» в период с 1946 по 1966, для чего достаточно посмотрет […]
-
Vandal commented on the post, Если бы Studebaker уцелел. Альтернативный модельный ряд компании 11 месяцев, 3 недели назад
>> Здесь поставлена конкретная задача — спасти фирму Studebaker. Хотите взяться? Ну, во-первых, это не задача, а вопрос: «Как могла бы выжить фирма Студебекер». Во-вторых, это уже обсуждалось, «Студебекер […]
- Загрузить еще