-
Андрей Уваров commented on the post, От BMW III к АМ-47 1 год назад
Картер же не в обтяг коленвала сделан.Предполагается что зазоры остаются прежними. Точнее по-факту также новыми т.к. картер сухой ) Тогда общая экономия веса в процентах от исходного еще меньше.Вес отливки кар […]
-
Андрей Уваров commented on the post, От BMW III к АМ-47 1 год назад
Высота блока уменьшается на ту величину, на которую уменьшается ход поршня. Откуда удвоение-то?Я имел ввиду вертикальный габарит всего мотора. Уменьшается и высота блока и диаметр картера, потому […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Мог ли Поликарпов создать свой "Мессершмитт" Bf-109 еще в 1934 г.? 1 год назад
НИ и Як-ов ни у Ла-вок цельнометаллического крыла НЕ было ВСЮ войну! Несмотря на это и Як-3/9 и Ла-5/7 летали уверенно ЗА 600 км/ч!!! Именно на И-17 с мотором М-104 можно было достичь 500+ км/ч, а при перехо […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Мог ли Поликарпов создать свой "Мессершмитт" Bf-109 еще в 1934 г.? 1 год назад
Вот же всё ясно написано, черным по-белому! Маслов прав на все 100 и ни какой ошибки нет. А вот у Поликарпа ошибок — полные штаны! И-16 уже в 1938 перспективы не имел (о каких 520 км/ч можно было гов […]
-
Чо-та не понял 2 мумента: 1 — если это по-сути не пушка а миномёт, то нахрена ему ствол такой афигенной длины? 2 — при низкой начальной скорости снаряда/мины, нахрена этой пу… такие монстровые грунтозацепы?
-
Андрей Уваров commented on the post, Тайны советской артиллерии. Конкурент «сорокапятки» 1 год назад
«Сорокопятка» — полноценная пушка, действительно полностью оправдавшая «ожидания» на начало войны. А это убожество — непонятно что, по-факту говно. Т.ч. о конкуренции тут и речи быть не может!
-
Андрей Уваров commented on the post, Мог ли Поликарпов создать свой "Мессершмитт" Bf-109 еще в 1934 г.? 1 год назад
Препираться с вами не буду, т.к. история сего образца авиатехники достаточно полно изложена в литературе. Есть такая табличка с выразительным заголовком «Он мог стать третьим», я могу её прицепить если […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Важность авианосцев для внутренних морей 1 год назад
Дык СССР итак получил по Ленд-лизу 190 «Тандерболт» в 1944 году, как раз когда началось контрнаступление на Балтике!!! В ВВС они всё равно никак не использовались, вполне могли бы быть переданы флотским ВС в кч […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Мог ли Поликарпов создать свой "Мессершмитт" Bf-109 еще в 1934 г.? 1 год назад
Статья как-то ни о чём. История И-17 достаточно хорошо известна, были а Маслова статьи. По-факту Поликарп с ним «просрал полимеры» так же как и с И-18(180). А самолёт действительно мог выйти на руб […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Юрий Пашолок. Разброд и шатание в немецком бронетанковом моторостроении 1 год назад
Не понимаю откуда столько плюсов. Статья явно не полна! Упущены из рассмотрения дизельмоторы Юнкерса ЮМО-205, которые вполне можно было устанавливать на танки. Именно на их основе Чаромский получил […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Чего лишилась Россия с убийством Петра III 1 год назад
Однозначно МИНУС ибо это пустопорожняя болтовня!
-
Андрей Уваров commented on the post, Важность авианосцев для внутренних морей 1 год назад
Для ЧМ а/в был конечно очень желателен, а вот для Балтики — сомневаюсь. Там дальности Як-9Д и ДД вполне хватало ) Построить что-то а-ля Гермес, никакой проблемы не составляло для СССР во 2й половине 30х годов.
-
Андрей Уваров commented on the post, Альтернативная линейка танковых моторов на базе авиамотора М-5 1 год назад
Дык нихрена у немцев не получилось с таким подходом, двиг не полетел и пришлось делать крякозябру DB-606/610 которая тож была то ещё гуано.
-
Андрей Уваров commented on the post, Альтернативная линейка танковых моторов на базе авиамотора М-5 1 год, 1 месяц назад
С этим тож согласен. Тем более удивительно, почему искушенные в моторостроении немцы у 16-цилиндрового DB-609 сделали V=60° вместо 45°!? А про «Либерти» — всё же его отправили на свалку истории, туда ему и […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Альтернативная линейка танковых моторов на базе авиамотора М-5 1 год, 1 месяц назад
Из М-5 «Либерти» с его углом V=45° единственно что могло бы получится хорошо это V8. В принципе в конце 20х может и стоило бы попытаться. Был бы ещё дешевле, существенно короче, мощность 200-250 л.с. Но […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Альтернатива танковому дизелю В-2 1 год, 1 месяц назад
Реальной альтернативой дизелю В-2 мог быть только другой дизель! Другое дело что лучше бы он был не 12-цилиндровый а 8-цилиндровый. Даже если б понадобилось немного увеличить размерность, не 150х180 а 160х180 […]
-
Андрей Уваров commented on the post, От BMW III к АМ-47 1 год, 1 месяц назад
Сокращение вертикального габарита получается 20 мм (длина цилиндра + 2 высоты колена). Шатуны можно было оставлять прежней длины. Коленвал всё равно новый относительно М-17, т.ч. можно было и перейти на […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Альтернативная линейка танковых моторов на базе авиамотора М-5 1 год, 1 месяц назад
По-факту в предлагаемой альтернативе преимуществ всего два: 1) дешевизна 2) меньше степень сжатия. 1е — вообще-то сомнительно/спорно, т.к. по конструкции моторы аналогичны. 2е — если б нужна была мень […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Юрий Пашолок. Совмещение двух танков в одном 1 год, 1 месяц назад
А немцы уже с начала 1944 года вполне могли вообще выпускать только две единицы броневой техники: Пантеру и Ягдпантеру, который были лучше приспособлены к массовому производству чем даже реаль […]
-
Андрей Уваров commented on the post, Юрий Пашолок. Совмещение двух танков в одном 1 год, 1 месяц назад
На самом деле КВ-13 вполне мог бы стать «основным танком» и в 1940-41 годах если б его спроектировали вместо КВ-1 или в 1943м если бы на него поставили башню от КВ-85. Другое дело что в ходе войны никто бы В […]
- Загрузить еще