Андрей Уваров commented on the post, Каким мог стать тяжёлый первенец РККФ. Тяжёлый крейсер Киров 11 месяцев, 1 неделя назад
…а когда потребовалось резко расширить оперативный район (Красное море, Индийский океан), напротив, вернулись к недомеркам типа «Капитани Романи».Думаю это ошибка. «Капитани Романи» никаким счастьем НЕ м […]
Андрей Уваров commented on the post, Каким мог стать тяжёлый первенец РККФ. Тяжёлый крейсер Киров 11 месяцев, 2 недели назад
Чертёж
Андрей Уваров commented on the post, Каким мог стать тяжёлый первенец РККФ. Тяжёлый крейсер Киров 11 месяцев, 2 недели назад
В том же 32-ом, можно было купить со всеми потрохами проект именно такого ТЯЖЁЛОГО крейсера «Альмиранте Браун» слепленного итальянцами для Аргентины.КРТ «Альмиранте Браун» – ИМХО – идеальный крейсер дл […]
Андрей Уваров commented on the post, Schnellboot der Kriegsmarine — Малые воины большой войны 11 месяцев, 2 недели назад
Интересные мысли но требуют пояснений 🙂 не раскрыта подлинная роль так называемых «шнельботов» в 20-х годах в расчетах тогдашнего командования Кригсмарине.1х. «шнельботов» в 20-х годах ещё НЕ было! […]
Андрей Уваров commented on the post, Тяжелый вооруженный катер «Nieuchwytny». Польша 11 месяцев, 2 недели назад
Чтобы гребные винты на советском бронекатере не выступали из открытых тоннелей за линию днища, их диаметр пришлось уменьшить до 560 мм, … Поэтому винты советских бронекатеров оказались гидродинамически легкими […]
Всё-же не он один;) Был такой Baron Hanns Von Schertel Глава 36. Катера на подводных крыльях В 1940 году в строй Кригсмарине вошли первые шесть катеров на подводных крыльях (TS1 — TS6). Их водоизмещение сост […]
Андрей Уваров commented on the post, Малые торпедныe катера Kriegsmarine 11 месяцев, 2 недели назад
Статья явно основана на статье Патянина и Галыни «Морская Кампания» 2010-07. Должно быть указано в источниках!
Андрей Уваров commented on the post, Малые торпедныe катера Kriegsmarine 11 месяцев, 2 недели назад
:аль что их так мало использовали, особенно с рейдеров. И Граф Шпее и Адм. Шеер в обоих походах (в Инд. океан и в Карское море) их могли иметь на борту и они могли помочь и в разгроме беззащитных конвоев и даже в […]
Андрей Уваров commented on the post, Малые торпедныe катера Kriegsmarine 11 месяцев, 2 недели назад
На этих стояли НЕ МАНы, а именно «со встречными поршнями» Юнкерсы ЮМО-205М (С/D)!
Андрей Уваров commented on the post, Тяжёлый танк Объект 752. СССР 11 месяцев, 2 недели назад
Ну кстати 5ТДФ в конце 50х уже был готов!? Т.ч. можно было ориентироваться и на него тож. Интересно встал бы он в тот ваннообразный корпус, хз?
Андрей Уваров commented on the post, Тяжёлый танк Объект 752. СССР 11 месяцев, 2 недели назад
Вам ответили выше. Не поняли?
По-факту, переразмеренное говно! Лучше бы этот движек на планирующие акустические торпеды прицепили!
Как-то послевоенное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в статье НЕ просматривается!!!???
…..собранные в подземном заводе неквалифицированными рабочими Чуток надо бы поправить. Не рабочими, а РАБАМИ т.е. военнопленными, заключёнными концлагерей! Интересно если бы амеры привлекли японцев заключ […]
Но время тяжёлых танков уходило, и дальше макетов работа по этим примечательным машинам не продвинулась.А ведь бритиш Чифтейн по-сути остался тяжелым танком!? современным, или нет?
Андрей Уваров commented on the post, Юрий Пашолок. Переходный КВ 11 месяцев, 2 недели назад
Интересно почему минусят!? Наверняка это действительно разные вещи!
В вообще-то конечно, надо было сразу делать аналог досылателя морской Б-13 ещё в 1940м году!
Могли бы конечно хотя бы на Т-34-85 попробовать её применить. Но конечно испытывать надо было…
Лёгкий танк в 43-44 году — это ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
Хорошие оба проекта ) Мне понравились ) Но я бы отдал предпочтение всё-же 752. При том-же движке, подвижность будет по-лучше. А «воздушник» был явно «вещь в себе» и «конь в пальто», наверняка бы с ним б […]
- Загрузить еще