• dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Без вашего великолепного материала, Граф, мои усилия не стоили бы и ломаного гроша. Спасибо!

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Концепция Z 18 1:1 как у созданной за 15 лет до того на базе таз2103 центром Тольяттинского НТТМ родстера, только мощи у последнего поменьше. Пляж-мобиль (и, да, у самого дорогого варианта отечественного творчества тоже предполагался полный привод, от Нивы, КЯП). И тоже ничем не окончилось, кроме шоу-карства, а жаль.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Спасибо, поправлю

  • dragon.nur: изменен аватар 5 лет, 4 месяца назад

  • Автор — Владимир Карнозов, сайт «Промышленный еженедельник»

    *с моими мелкими поправками.

    Второе послевоенное поколение отечественных дизель-электрических подводных лодок представлено единственным пр […]

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Вжух! Военно-морские табуретки товсь!

  • бродит по Советской России, призрак крейсера-авианосца.

    Чистая фантазия. Пока что толком не соотносится ни с одним из миров, которые я разрабатывал.

    Небольшое отступление:

    Советский профессор Илья Иванов […]

    • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Вжух! Военно-морские табуретки товсь!

    • Пользователь Ogre ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      [spoiler title=» «]отступление:

      Советский профессор Илья Иванов отправился в середине 20-х годов во Французскую Гвинею, рассчитывая осеменить туземок спермой человека… Он надеялся получить несколько женщин-пигмеек из Габона (якобы более сговорчивых), но это не было выполнено.

      Вот как писал Илья Иванович о своей неудаче: «Гиббоны, шимпанзе и пигмеи доставлены не были». Как видно, дарвинист не видел разницы между обезьянами и чернокожими людьми. Такая этическая позиция многое объясняет.
      Советский профессор подкупил врача-француза, который под видом медосмотра искусственно осеменял туземок обезьяньей спермой. Но зачатия не происходило.
      Однако упорство Ильи Ивановича изумляет. Он отыскал охотника, который продал учёному двух взрослых самок шимпанзе. Вместе с десятком других особей эти обезьяны отправились в морское путешествие: сначала в Марсель, затем в Сухуми, в специально созданный обезьяний питомник.
      «Необходимо не только увеличить число опытов искусственного осеменения шимпанзе и горилл спермой человека, — сообщал профессор Иванов, — но и поставить опыты обратного скрещивания. Гибридный человек, который соответствует антропоидам, с рождения растёт быстрее, нежели обычный, к трём-четырём годам набирает невероятную силу, гораздо менее чувствителен к боли, неразборчив в пище. Возможности использования безграничны — от работы в сырых забоях до солдатской службы».
      Прочитаем объявление из газеты «Советская Абхазия» от 18 мая 1930 г.: «Приглашаются женщины-добровольцы, готовые участвовать в опытах по скрещиванию с обезьяной». При этом оговаривается: «…заинтересованные идейно, а не материально».[/spoiler]

      Общепринятое явление во всём цивилизованом мире тех времён. Напомню, расовую сегрегацию в США со скрипом отменили перед вторжением во Вьетнам, а последний из известных разъездных зоопарков с африканцами замечен в Бельгии в 1971 году.

    • Пользователь Barkun ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Гы. Межвидовое скрещивание во всей красе :). Не раскрыта не только тема лифтов, но, ИМХО, и ангара.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Симпатишно! Но, тема лифтов и ангаров действительно не раскрыта.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Спасибо, я давно уже старался.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    1. В комментариях ещё более подробно разъяснено, почему я считаю именно такое расположение артиллерии на сверхрейдере значительно рациональней существовавшего.
    2. Макензен спущен на воду на год позже, чем это может выйти из дока после переделки. Пушки для него так никогда и не были погружены КЯП.
    3. Тема шнобеля довольно проста. Огромный гражданс…[Читать далее]

  • или строительство сверхрейдера для ПМВ
    Вполне исторически корпус от недостроенного «Саламиса», как известно, обрёл новое имя. Но дорисуем-ка ему новую внешность .
    В общем, если бы я был царь, я бы ещё немножечк […]

    • Пользователь Ga1naX ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Дичковатое судно с нерациональным для Panzer-reiderkreuzer вооружением. Нет что-бы от SMS Makenzen 350/45 повтыкать, и скорострельность тех же 280мм, и урон ощутимее.
      Тема «носа» нераскрыта… предложение афтара по пришпандориванию «шнобеля» к Саламису равноценно строительству ДВУХ Саламисов.

      Вообщем — решите за меня что ставить афтару, горчичник или коньяк.

      • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        1. В комментариях ещё более подробно разъяснено, почему я считаю именно такое расположение артиллерии на сверхрейдере значительно рациональней существовавшего.
        2. Макензен спущен на воду на год позже, чем это может выйти из дока после переделки. Пушки для него так никогда и не были погружены КЯП.
        3. Тема шнобеля довольно проста. Огромный гражданский док есть, недостроенный ЛК есть, место под дополнительные котлы образуется при переделке. Вместо «русской» революции и прочих попыток отжать у Центральной рады чево пожрать это принесёт сверхрейдер на блюдечке.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Прикольно++++++

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Даже и 12х21 см очень мало против 8х30.5 . Все, даже и самые поздние БРКР пре-дредноутных схем — полнейшая чепуха супротив пост-.

  • Наш Советский Союз покарает
    Весь мир от Европы к Неве на восто-ок.
    Над землё-ой везде будут петь:
    Столица, водка, советский медведь наш!

    Все народы здесь стоят того,
    Что мы все воплотили на свет!
    Б […]

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Хентай пока читаешь эти тентакли, а потом они откладывают через глаза фотонно-микролептонную личинку прямо в мозг. 🙂

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Нефть в отсеках двойного дна и частью в булях. Уголь — выше скоса бронепалубы.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Очень надеюсь, что будет откат обратно на старый движок и хрен бы с ним с двумя месяцами безвременья. Уж очень оно всё пальцетыкательное и для «производителя контента», а мы все тут такие — дико неудобное (хотя у меня как раз рабочие все вордпрессовые и на них я худо-бедно руку набил).

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Да ну, Эд…
      Вроде бы стало по-удобнее, конечно, еще пилить и пилить… 😉
      По крайней мере, картинки и видео, вроде, проще вставлять стало. Имхъо.
      С нюансами, конечно же.
      За внешний вид говорить не буду. Там претензии есть…

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Тут машинно-котельные отделения. Ввиду пониженной продольной прочности, проект нуждался в максимально возможном усилении её и это было решено за счёт диаметральной продольной переборки с включением в систему прочности и части центрального башенного барбета. В носовом МКО справа от трубы и диаметральной переборки находится ТЗА — слева два нефте…[Читать далее]

    • Пользователь anzar ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      …В носовом МКО справа от трубы и диаметральной переборки находится ТЗА — слева два нефтеугольных котла, в кормовом — наоборот

      Вай, ни за что не догадался бы, ето паралельно-ешелонная схема?))) Вероятно спереди слева у борта- уголь, а нефть- справа. Сзади- наоборот.
      Но корапь симпатичный, могли бы сделать и вариант в 15кТ с 3*3-15″/

  • Полку броненосцев прибыло, дивизии не вышло; автор переделки выражает свою искреннюю признательность широко известному Графу Ц. за его оригинальную выкладку.

    Выражаю отдельную благодарность […]

    • Пользователь The same Fonzeppelin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Отличная работа, коллега! +++++

      • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Без вашего великолепного материала, Граф, мои усилия не стоили бы и ломаного гроша. Спасибо!

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      ++++++++++++++++++++++++
      браво!

    • Пользователь Wasa ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Ну для Балтики не плохой вариант.

    • Пользователь anzar ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Верхняя палуба над машинным отделением — 25 мм

      А вот где оно находится- непонятно. Нигде места нет.

      • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 7 месяцев назад

        Тут машинно-котельные отделения. Ввиду пониженной продольной прочности, проект нуждался в максимально возможном усилении её и это было решено за счёт диаметральной продольной переборки с включением в систему прочности и части центрального башенного барбета. В носовом МКО справа от трубы и диаметральной переборки находится ТЗА — слева два нефтеугольных котла, в кормовом — наоборот (потому и такая небольшая мощность в т.ч.). Вид в плане рисовать пока не осилил.

        • Пользователь anzar ответил 5 лет, 7 месяцев назад

          …В носовом МКО справа от трубы и диаметральной переборки находится ТЗА — слева два нефтеугольных котла, в кормовом — наоборот

          Вай, ни за что не догадался бы, ето паралельно-ешелонная схема?))) Вероятно спереди слева у борта- уголь, а нефть- справа. Сзади- наоборот.
          Но корапь симпатичный, могли бы сделать и вариант в 15кТ с 3*3-15″/

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      За старания +
      А по факту… НАФИГ. Есть же Фьюриес так зачем же ещё что-то недоклассово-пародийное на «балтийские крейсера» сэра Джона Фишера? Да ещё не лезущее в указанные 10 килотонн.
      Не проще унифицировать создавая сверх-броненосный крейсер аля Фьюриес… с 2х3 15″/42? Практичнее, мобильнее, эффективнее и дешевле.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    Корпус клёпаный? не клёпано-сварной?

    Корма не трапецевидная, а транцевая

  • «Hа судостроительной верфи в Бресте в апреле 1975 года планировалось начать строительство атомного крейсера-вертолетоносца РН75 (наименование ему еще не присвоено). В зарубежной […]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account