-
doktorkurgan commented on the post, Требуется помощь сообщества на оплату ХОСТИНГА 2 года, 4 месяца назад
А о какой примерно сумме в месяц идет речь?
-
doktorkurgan commented on the post, Пистолет-пулемёт польского подполья: Bechowiec 2 года, 4 месяца назад
Напомнило самодельный ПП LUTY, который из хозбыта всякого делается.
-
doktorkurgan commented on the post, Требуется помощь сообщества на оплату ХОСТИНГА 2 года, 4 месяца назад
Закинул малость.
-
Я обе фотки вижу, под моим каментом
-
Во-первых, статья проиллюстрирована изображениями харьковского бронетрактора ХТЗ-16.
НИ-1 были башенные, с пулеметным вооружением (пробовали установить башню старого образца с Т-26 с 37-мм оруд […] -
doktorkurgan commented on the post, Требуется помощь сообщества 2 года, 5 месяцев назад
Закинул
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
>Пример плохой, т.к ето самолеты разного размера- у Р-36/42 площадь крыла (сопротивление) сильно больше (22кв.м), взл. вес тоже больше.
Коллега, тут сравнение не Р-36/ХР-42 с И-16, здесь сравнение именно Р- […]
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
Синхронные, кстати, на «ишак» перед войной пытались вставить, есть информация (из мемуаров) что именно синхронизаторы для ШВАК, ранее разрабатывавшиеся для «ишаков», Лавочкин на опытном ЛаГГ-5 использовал.
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
Истребитель Мицубиси А6М2 с двигателем Nakajima NK1F Sakae 12 взлетной мощностью 950 л.с. имел максималку 533 км/ч., вес пустого примерно1,7 т.
И-16 тип 29 с двигателем М-63 взлетной мощностью 1100 л/с им […]
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
«Авиация и космонавтика», № 6 2015 г., «Р-40 – солдат без наград», https://itexts.net/avtor-avtorov-kollekt […]
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
Там еще проблемы с удлиненным валом вылезли — никак не получалось справиться с вибрацией.
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
КМК, коллега al_chernov имел в виду вооружение И-180, а у него пишут 2 ШКАС и 2 БС.
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
Гравитация, аэродинамика и сопромат — бессердечные вы с..ки! (почти цитата)
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
>… другой капот, другой винт …
… и пшик на выходе — либо максимально обтекаемый капот, но мотор дохнет, либо мотор работает, но максималка чуть выше, чем у серийной машины.
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
Не спорю. Но пример очень характерный — тот-же фюзеляж, то-же крыло, тот-же двигатель…
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
Т.е, ссылок на документы у вас таки нет?
Ладно, понял. -
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
А шо делать?
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
>… мемуары? На фоне этих «мемуаров», ваш источник вообще мурзилка. Где хоть один документ, на основе которых сделаны подобные утверждения? Откуда взята информация? К какому этапу работ по М-64 она относится? […]
-
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
> что касается М-63, то с ним к тому моменту разобрались:
14 марта 1940 г. завершились специальные 50-часовые испытания мотора М-63 № 631307 (общая наработка превысила 77 ч) на И-16 тип 24. Ведущие – инжен […] -
doktorkurgan commented on the post, Владимир Иванов "Каким в идеале мог быть И-16" 2 года, 6 месяцев назад
> Берне — это прежде всего один из немногих специалистов по авиационным двигателям. Реальных, а не просто с дипломом
Я к тому, что ссылки на мемуары использовать в подтверждение ТТХ — это не совсем комильфо. - Загрузить еще