-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Наши танкисты, нахлебавшись лиха на Т-70, массово использовавшийся вместо средних танков, не понимали необходимости в легкобронированном танке. Валентайн, с его 60мм лбом, только прибавлял этой уверенности.
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Не стоит благодарностей, мне наплевать на советы.
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
моторно-трансмиссионную группу по типу Кристи (применённому на танках серии БТ)
Не уверен, что трансмиссия от Бетушек лучше реальной от КВ-1. Есть подозрение, что 34,4 тонный КВ-1 ездил бы достаточно неплохо, все же 10 тонн, это серьезно. Двхступенчатые БР-ы — наверное правильное решение, лично мне нравится.
Наклонные борта — модный…[Читать далее] -
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Т.е. выбрали образец, более подходящий для массового производства на имеющемся оборудовании и комплектующих. Что тут не так?
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Чушь. Карданы, они везде карданы, что в мост, что на валу.
У КВ -1 подшипники в БР-а хне игольчатые, пример некорректный. -
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
У Вас проблема с восприятием текстов? Я черным по русском написал: Народ ставил в мост карданы и радовался. Где тут указание на завод?
Для тех, кто а бронепоезеде, повторяю: в 60-е годы ХХ-века на ГАЗ-69, кустарно устанавливали вместо ШРУСов одинарные карданы в передний мост. Не хватало на все Газики ШРУСов, запчасти в дефиците были. И люди…[Читать далее] -
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
В результате то , что вы справедливо называете дебилизмом в начале 21-го века — в реалиях конца 30-х СССР вообще никуда не поедет.
Как раз наоборот, поедет не хуже других, т.к. ненадежный кардан нивелируется ненадежной КПП, трамблером и проч. Т.е. машина не доживет до поломки кардана, а сдохнет от других причин.
Повторюсь: не самый хайтечный…[Читать далее]-
Начиная с ГАЗ-67Б и далее , на ГАЗ-69, стояли шариковые ШРУС.
«Карданы, устанавливаемые в привод к ведущим управляемым колесам, имеют в качестве детали, передающей крутящий момент, не крестовину, а шарики. Такая конструкция обеспечивает равные скорости вращения обоих валов вне зависимости от угла между валами.
Поэтом…[Читать далее]-
У Вас проблема с восприятием текстов? Я черным по русском написал: Народ ставил в мост карданы и радовался. Где тут указание на завод?
Для тех, кто а бронепоезеде, повторяю: в 60-е годы ХХ-века на ГАЗ-69, кустарно устанавливали вместо ШРУСов одинарные карданы в передний мост. Не хватало на все Газики ШРУСов, запчасти в дефиците были. И люди…[Читать далее]-
Понятно.Вы меня очень обяжете , если в дальнейшем не будете читать мои посты и коментировать их. Заранее благодарен.
-
Не стоит благодарностей, мне наплевать на советы.
-
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Отчего же, читаем. Если чо, я отзывы и по ГАЗ-69 читал, на бумаге в журнале За рулем, в начале 70-х годов. Народ ставил в мост карданы и радовался.
Однако помним, что Газель — фуллттаймер, и там карданы работают всегда, на асфальте в т.ч. У парттаймеров (ГАЗ-67Б, ВилллисМВ и т.д.) передок подключается только на бездорожье, где неравно…[Читать далее]-
Следует учесть , что в конце 30-х машины сами по себе … не столь надежны , как в начале 21-го века. Не тот металл, не такие выносливые коробки передач и подшипники , хуже смазка , не так эластичны двигатели , резина — не сравнить. В результате то , что вы справедливо называете дебилизмом в начале 21-го века — в реалиях конца 30-х СССР вообщ…[Читать далее]
-
В результате то , что вы справедливо называете дебилизмом в начале 21-го века — в реалиях конца 30-х СССР вообще никуда не поедет.
Как раз наоборот, поедет не хуже других, т.к. ненадежный кардан нивелируется ненадежной КПП, трамблером и проч. Т.е. машина не доживет до поломки кардана, а сдохнет от других причин.
Повторюсь: не самый хайтечный…[Читать далее]-
Начиная с ГАЗ-67Б и далее , на ГАЗ-69, стояли шариковые ШРУС.
«Карданы, устанавливаемые в привод к ведущим управляемым колесам, имеют в качестве детали, передающей крутящий момент, не крестовину, а шарики. Такая конструкция обеспечивает равные скорости вращения обоих валов вне зависимости от угла между валами.
Поэтом…[Читать далее]-
У Вас проблема с восприятием текстов? Я черным по русском написал: Народ ставил в мост карданы и радовался. Где тут указание на завод?
Для тех, кто а бронепоезеде, повторяю: в 60-е годы ХХ-века на ГАЗ-69, кустарно устанавливали вместо ШРУСов одинарные карданы в передний мост. Не хватало на все Газики ШРУСов, запчасти в дефиците были. И люди…[Читать далее]-
Понятно.Вы меня очень обяжете , если в дальнейшем не будете читать мои посты и коментировать их. Заранее благодарен.
-
Не стоит благодарностей, мне наплевать на советы.
-
-
-
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Лт38 и Кристи — очень разные, у чеха сблокированные тележки, Кристи — индивидуальная подвеска катков.
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Энтого добра у нас — завались, но спасиба за заботу.
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
На моем рисунке — само собой, оно конешно все устаканено.
пустить карданы на 20-30см да пожалуста!
Ну конешно, а моторы во тожеть на 20 см подымете?бесступенчатый редуктор — просто гитара!
Как бы нет, безграмотно так говорить 😉
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Да что ж такое, одни эскперты, куды деваться. Подойти к полноприводной Газели религиозные убеждения не позволяют?
-
А почитать отзывы владельцев этого чуда , сменивших по три кардана за год — что не позволяет ?
-
Замена трех карданов за год не означает что схема с одним карданом ущербна. Это означает что или конструктор дятел не сумевший правильно рассчитать нагрузки, или поставщики бракоделы, впаривают заводу мусор. Как я писал выше в США до сих пор производят передние мосты с одним карданом. И как-то живут. А уж машины там помощнее ГАЗели. Да…[Читать далее]
-
Отчего же, читаем. Если чо, я отзывы и по ГАЗ-69 читал, на бумаге в журнале За рулем, в начале 70-х годов. Народ ставил в мост карданы и радовался.
Однако помним, что Газель — фуллттаймер, и там карданы работают всегда, на асфальте в т.ч. У парттаймеров (ГАЗ-67Б, ВилллисМВ и т.д.) передок подключается только на бездорожье, где неравно…[Читать далее]-
Следует учесть , что в конце 30-х машины сами по себе … не столь надежны , как в начале 21-го века. Не тот металл, не такие выносливые коробки передач и подшипники , хуже смазка , не так эластичны двигатели , резина — не сравнить. В результате то , что вы справедливо называете дебилизмом в начале 21-го века — в реалиях конца 30-х СССР вообщ…[Читать далее]
-
В результате то , что вы справедливо называете дебилизмом в начале 21-го века — в реалиях конца 30-х СССР вообще никуда не поедет.
Как раз наоборот, поедет не хуже других, т.к. ненадежный кардан нивелируется ненадежной КПП, трамблером и проч. Т.е. машина не доживет до поломки кардана, а сдохнет от других причин.
Повторюсь: не самый хайтечный…[Читать далее]-
Начиная с ГАЗ-67Б и далее , на ГАЗ-69, стояли шариковые ШРУС.
«Карданы, устанавливаемые в привод к ведущим управляемым колесам, имеют в качестве детали, передающей крутящий момент, не крестовину, а шарики. Такая конструкция обеспечивает равные скорости вращения обоих валов вне зависимости от угла между валами.
Поэтом…[Читать далее]-
У Вас проблема с восприятием текстов? Я черным по русском написал: Народ ставил в мост карданы и радовался. Где тут указание на завод?
Для тех, кто а бронепоезеде, повторяю: в 60-е годы ХХ-века на ГАЗ-69, кустарно устанавливали вместо ШРУСов одинарные карданы в передний мост. Не хватало на все Газики ШРУСов, запчасти в дефиците были. И люди…[Читать далее]-
Понятно.Вы меня очень обяжете , если в дальнейшем не будете читать мои посты и коментировать их. Заранее благодарен.
-
Не стоит благодарностей, мне наплевать на советы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Ага, я тоже обратил на это внимание, только пост слетел. Ув. Ансар нарисовал профиль от Виккерас Е с мотором слева от водителя. По башне — как по мне, на Ваших картинках Ансаровские башни не хужее Дыренковской 🙂
Вот только комбашня сильно отодвинута назад.
Ну и Кристи на рессорах — оч.интересно посмотреть как такое сделать.-
Конечно «не хужее»! Я-ж именно дыренковскую взял в качестве образца — благо она тоже из плоских деталей собиралась на каркасе и просто её увеличил и по габаритам, и тем более по погону. Касательно подвески — как такое сделать можно посмотрять на чешском Lt-38.
-
Лт38 и Кристи — очень разные, у чеха сблокированные тележки, Кристи — индивидуальная подвеска катков.
-
Ага.
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Вот абсолютно согласен! У нас до последнего времени на полноприводные Газели и Соболи ставили одинарный кардан. И это на фултаймеры! Чего уж говорить про парттаймеры, им сам бог велел!
-
Одинарный кардан не является шарниром с равной угловой скоростью , со всеми вытекающими последствиями
-
Да что ж такое, одни эскперты, куды деваться. Подойти к полноприводной Газели религиозные убеждения не позволяют?
-
А почитать отзывы владельцев этого чуда , сменивших по три кардана за год — что не позволяет ?
-
Замена трех карданов за год не означает что схема с одним карданом ущербна. Это означает что или конструктор дятел не сумевший правильно рассчитать нагрузки, или поставщики бракоделы, впаривают заводу мусор. Как я писал выше в США до сих пор производят передние мосты с одним карданом. И как-то живут. А уж машины там помощнее ГАЗели. Да…[Читать далее]
-
Отчего же, читаем. Если чо, я отзывы и по ГАЗ-69 читал, на бумаге в журнале За рулем, в начале 70-х годов. Народ ставил в мост карданы и радовался.
Однако помним, что Газель — фуллттаймер, и там карданы работают всегда, на асфальте в т.ч. У парттаймеров (ГАЗ-67Б, ВилллисМВ и т.д.) передок подключается только на бездорожье, где неравно…[Читать далее]-
Следует учесть , что в конце 30-х машины сами по себе … не столь надежны , как в начале 21-го века. Не тот металл, не такие выносливые коробки передач и подшипники , хуже смазка , не так эластичны двигатели , резина — не сравнить. В результате то , что вы справедливо называете дебилизмом в начале 21-го века — в реалиях конца 30-х СССР вообщ…[Читать далее]
-
В результате то , что вы справедливо называете дебилизмом в начале 21-го века — в реалиях конца 30-х СССР вообще никуда не поедет.
Как раз наоборот, поедет не хуже других, т.к. ненадежный кардан нивелируется ненадежной КПП, трамблером и проч. Т.е. машина не доживет до поломки кардана, а сдохнет от других причин.
Повторюсь: не самый хайтечный…[Читать далее]-
Начиная с ГАЗ-67Б и далее , на ГАЗ-69, стояли шариковые ШРУС.
«Карданы, устанавливаемые в привод к ведущим управляемым колесам, имеют в качестве детали, передающей крутящий момент, не крестовину, а шарики. Такая конструкция обеспечивает равные скорости вращения обоих валов вне зависимости от угла между валами.
Поэтом…[Читать далее]-
У Вас проблема с восприятием текстов? Я черным по русском написал: Народ ставил в мост карданы и радовался. Где тут указание на завод?
Для тех, кто а бронепоезеде, повторяю: в 60-е годы ХХ-века на ГАЗ-69, кустарно устанавливали вместо ШРУСов одинарные карданы в передний мост. Не хватало на все Газики ШРУСов, запчасти в дефиците были. И люди…[Читать далее]-
Понятно.Вы меня очень обяжете , если в дальнейшем не будете читать мои посты и коментировать их. Заранее благодарен.
-
Не стоит благодарностей, мне наплевать на советы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Хуже, тандем!!
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
А по вашему выходит, что я вру. Но, похоже, что на этот раз не соврал. Ну неважно, это же обсуждение, тут можно задавать любые вопросы. Так что если что не стесняйтесь, пишите свои саркастические комменты, оно для пользы дела хорошо.
Дмитрий, я такого слова, как стесняюсь не знаю даже, это вам тут любой подтвердит.
По моему выходит, шта-а вы Дм…[Читать далее]-
Поршня конечно алюминиевые.
В Вики написано, что М4А4 поставлялись во Францию (250 шт), а британцы из этих танков делали Фаерфлай с 17-ф пушкой. Все учебные? А даже если и так, то все-равно, танки с 5-ю двигателями были, и немало.
Угрожать я вам ни в коем разе не угрожаю. Это тому приятелю я мог (и должен был ) дать по шее, а теперь уже не дам…[Читать далее]
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
При пожаре алюминиевый двигатель расплавится
Пл-яяя, а других алюминиевых деталей в моторе вы не знаете? Поршни, вкладыши кколевнала — он по Вашему из чугуния? Вы сгоревший мотор видали в своей жизни?
Стыдно врать. Коллега,
За базаром следим и не нарываемся, юноша.Хотел я ему по шее дать
Вы что мне угрожаете7А можно эту мысль…[Читать далее]
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Далее, смотрим фильм…
Ну да, ну да, художественный фильм — ценный источник, чо.А если вы стреляете из танка на ходу по вражескому замаскированному окопу?
Дмитрий, до эпохи стабилизированных пушек, танкисты стреляли с т.н. коротких остановок. Я конешно понимаю, в фильмах это не отражено, но тем не менее, эт…[Читать далее]-
Замечание такое: это технический бред
Ув. коллега blacktiger63, очень хотелось узнать ваше мнение по поводу моего коммента вверх(вниз?) ..
а) один поперечный двигатель с силовыми выводами в ОБЕ стороны- два маховика, две сцепления……..Задумывал такое в некоторых альттанках на частях амер. автопрома- V8 по обе стороны которог…[Читать далее]
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Чуть выше — не проканает, кардан должен пройти над мостом в самом верхнем положении подвески, т.е на выше на 20-30см.
… бесступенчатому редуктору…
Это каг? Про бесступенчатые передачи знаю, про редуктор(!) слышу впервые.
В целом — понятно, тока ось на которой рессоры моста крепются мешать будут. Я специальный качающийся редуктор констроил.-
Голова уже забита другим… тем более видно проблема решаема( из вашего рисунка прям как буд то две передние оси моего поста прорисованы) хотя мне больше нравятся стандартные решения — чё то думается вполне подойдёт
пустить карданы на 20-30см да пожалуста! это куча преимуществ как то проходимос…[Читать далее]
-
На моем рисунке — само собой, оно конешно все устаканено.
пустить карданы на 20-30см да пожалуста!
Ну конешно, а моторы во тожеть на 20 см подымете?бесступенчатый редуктор — просто гитара!
Как бы нет, безграмотно так говорить 😉
-
-
забыл кинуть фото работы подвески и трансмиссии для примера.
-
Энтого добра у нас — завались, но спасиба за заботу.
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
В 1933 годе от Р.Х. танк Т-60 никак не мог появиться: — торсионную подвеску ишо не изобрели,;
— мотор Додж тоже пока не сконстролил,
Лет пять ждать треба однако.
Кто бы кого уконтропупил в сфероконном сражении Т-60 супротив Т-26? При равных экипажах, однобашенный Т-26, за счет 20К однозначно рулит за счетбольшей дальности пор…[Читать далее]-
Ну это вряд ли. С максимальной дистанции, на которой 20К могла пробить Т-60, в него ещё надо умудриться из Т-26 попасть. А накоротке, у ТНШ сделать «дуршлаг» из Т-26 шансов больше — або автомат.
р.с. С километра — не может. Разве только с 500 м и то не факт — очень велика вероятность рикошета.
Что касается торсионной подвески и двигла — да, не…[Читать далее]
-
- Загрузить еще
согласен. имхо тут проблема не в танках, а в командовании, которое танки-разведчики использовало в качестве средних