-
осталось «самое малое»: найти в Приморье в 1930-х годах 5 — 6 аэродромов, способных обеспечить базирование полутора-двух сотен самолетов и массовый взлет нескольких десятков ТБ-3
А Приморье […] -
Я бы по этим пунктам поспорил:
Ок. погнали.
Да вроде как более чем, все что нужно доставал.
Дальности лишней не бывает, учитывая, что двигатели истребителей в полете питаются из баков носителя, увеличить дальност […] -
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
Попробуйте это сделать узком боксе, а на улице холодно.Это ужасные условия на войне, когда обычно — чистое поле и противник обстреливает.
-
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
а продольные где развитие получили?
Да уж, посмешили, так посмешили. Ну записывайте: БТР-60/90, МАЗ-543 — это в СССР. Легковых автомобилей и джипов с продольными торсионами в передней подвеске — вели […] -
Доля зеленой энергетики в Германии уже выше 50%.
Так нагло 3,14здеть тут не надо, чай не дети собрались. -
Завышенная самооценка 🙂
-
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
Лучше бы вы сами на них сделали ссылку. Ввёл специальный тег — «Семейство танков МС», если ещё будете в этом направлении работать помечай
те им свои работы.
Спасибо за заботу. Вообще-то я думал […] -
-
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
бронеплиты 40-60 мм для Т-34 катали на Блюминге КМК и ММК.
К сожалению, это мне ни о чем не говорит, увы. Ни блюминг, ни листостан никогда не видел, только в учебниках, и то 40 лет назад. Просто слышал о […] -
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
Главный косяк подвески Порше в том, что она не амортизировала. Сама по себе, тележечная подвеска может выдерживать гораздо большие нагрузки, чем индивидуальная. Поэтому, выдерживает перегруз легче. Чтобы убеди […]
-
один взлет двухсот ТБ с минутным интервалом между машинами — это уже 3 с лишним часа времени…
Это, если с одного аэродрома. А если с двух — то в 1,5 часа уложимся, а если с 5-6-ти аэродромов подскока? -
Циркуляция идей на АИ? 😉
-
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
сильно!
Я старался!
Как здоровье? -
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
Слишком антиэкономично и антитехнологично, когда нужен вал продукции
К сожалению, я не могу оценить сложность прокатки клиновидных бронелистов. С т.з. дилетанта, вроде ничего сверхсложного, поставил вал […] -
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
Дизель Р-6 это тот самый с выходным валом с середины картера,с разрезным коленвалом? Так его разнесли в пух и прах знающие товарищи( не я).
Во-первых не разрезным, а во-вторых, здесь нет знающих товарищей, увы. -
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
Ну, развернуть башню на танке — это же невероятно сложная операция, 😀
-
blacktiger63 commented on the post, Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА. 3 года, 5 месяцев назад
Подвеска Порше — редкостное дерьмо, торсион короткий и практически бесполезный. У меня длина торсионов в разы больше, а это прямопропорционально динамическому ходу подвески.
-
blacktiger63 commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 3 года, 5 месяцев назад
Я например не в курсе подробностей…
Но спорили 😉
В-6 который внезапно не В3(4)
Ну да, только В-6 — это сильно после войны, это ПТ-76.
рассматривается ситуация предвоенная (как вы сказали древнее ста […] -
blacktiger63 commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 3 года, 5 месяцев назад
Коллега, вы решили мне сделать экскурс в историю развития советских дизелей для БТТ? Спасибо, конечно, но я, как бы в курсе букварей. Когда я рисовал (проектированием это назвать нельзя) свой Р-6, я подробно оз […]
-
blacktiger63 commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 3 года, 5 месяцев назад
а) насколько нужна «меньшая инерционность ГРМ» для ДВГ с макс. 2000об/мин?
Учитывая размеры и вес деталей ГРМ дизел В-2 — да, уже нужно.
И насколько требуется «4-х клапанной головки» для танкового двигателя, где […] - Загрузить еще