-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
Краснов, Владимир Никитич. Военное судостроение накануне Великой Отечественной войны В монографии впервые на основе ныне рассекреченных и до сих пор не опубликованных архивных документов исследован и из […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
На 1 января 1941 г. только на самолетостроительных и моторостроительных заводах отрасли число рабочих составляло 174 361. :wpds_smile: И?))Что то НОВОЕ про ваше ЗНАНИЕ вы посчитайте сколько народу стро […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
кстати расценками поделитесь?Ну на покупание под ключ завода на 5-х то? около 1.5 bil руб :wpds_arrow: 1.Пруфы е? 2.Газ кстати сколько стоил?))) 3.Это в 30-х или в альтернативной реальности?)) Н […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
И сколько же?))в 35м трудилось 90 000 чел Никак линкоры строили -а?))Прыфы е?И да— КМК вы ноль приписали причём ЕМНИПТ чуть ли не весь срок программы советского флота 30-х! Кстати Это ТРЕХ тонный)) 1933г -ра […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
ссср тогда заводып одк лю чбра л11😅Хмм… хотя ест у мя пример!!! Сначала определимся с ценами! [spoiler title=»ахтунг портяаааа»] …Решение о заказе Су-7Б было принято весьма оперативно: летом 1966 г […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
А вообще могу дать ссылочку сколько и чего надо на скромный завод (вплоть до последнего болта !)так на 30.000 машин в год типо Зис-150!Ннада?))ссср тогда заводы под ключ брал т.е разницы в начинке ,что завода по […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
-Вторая реконструкция была окончена в конце 1938г….вы посчитайте сколько народу строило большой флот )))))) :wpds_mrgreen: И сколько же?)) крутите колесико мышки и наслаждайтесь ))))))))) :wpds_mrgreen: […]
-
БПМ commented on the post, Опытные истребители Loire-Nieuport 161. Франция 10 месяцев назад
а вот технарям на аэродромах никто не мог запретить привинтить к И-16 в Испании синхронизатор и поставить третий пулемёт увеличив огневую мощь оружия в полтора раза. ???эмм.. вы точно М-хобби читали то […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
Кстати нашол прЭлестное и по расходу бензака тож…После того, как тягачи и прицепы набрали положенные 50 тысяч км пробега, их полностью разобрали для оценки состояния всех узлов и агрегатов. А заодно подс […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
А про полноприводные справочку (тм) можно было и подкоротить, все, кому надо — в курсе.😀Испытания на Кубинке это сентябрь октябрь 1940г)) Чтобы определить, каким конкретно машинам следует отдать предпочтение […]
-
БПМ commented on the post, Самолеты связи и наблюдения Boeing Model 451 (L-15) Scout. США 10 месяцев назад
Есть обоснованное мнение :wpds_mrgreen: кем и чем? чтова млу чшесначалапро трезв етьза темпи сать Знаете …не говорите МНЕ что делать и я не скажу куда вам пойти! статью так понимаю не читали ,но мнение […]
-
БПМ commented on the post, Самолеты связи и наблюдения Boeing Model 451 (L-15) Scout. США 10 месяцев назад
Собственно, L-4 «Кузнечик» — самый страшный для немцев😅Есть обоснованное мнение… что подвиги кузнечиков как и прочее про американцев (ТМ) немного преувеличены….раз так в 5-6ть! для примера «Костыли» з […]
-
БПМ commented on the post, Опытные истребители Loire-Nieuport 161. Франция 10 месяцев назад
Как же не крошить если он увёл нашу истребительную авиацию из металла (И-4; И-14 Сухой), в деревяшки, фанеру и тряпки А куда ннада было «уводить» то?Люминий нэ завезли понимаешь!https://alternathistory.ru/nik […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
то вдруг на ГАЗе выяснили, что на двигатель ГАЗ-11, который внезапно оказался не только автомобильным, но и танковым наложили свою руку военные… О!а вот это отдельная история! длинно ннада? держите! [spoil […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
А вообще могу дать ссылочку сколько и чего надо на скромный завод (вплоть до последнего болта !)так на 30.000 машин в год типо Зис-150! Ннада?))СТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В КИТАЕ .АВТОЗАВОДЦЫ НА НОВ […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
ну а зис и газ откуда взялись, авиадвижки, гсм, линкоры и т д МНогабукофф 1.Завод АМО после выпуска первых десяти машин постоянно расширял их производство [spoiler title=»вау»] (в 1925 г.- 113, 1926 г. […]
-
БПМ commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 10 месяцев назад
вот нормальные движки :wpds_mrgreen: и кто нормальные движки делает?))Мелкая фирмежка так понимаю?The company was founded in 1915, known at first as Hercules Motor Manufacturing Company, to build industrial en […]
-
БПМ commented on the post, За арттягачи! 10 месяцев, 1 неделя назад
броню Т-26, навылет пробивает уже с 300 метровПравда? Мне кажется вы сильно преувеличиваете. А.120-150 метров Бэ.Это из 2 см автоматических пушек KwK 38 и KwK 30 Один из исправных двухбашенных Т-26, вооруже […]
-
БПМ commented on the post, Николай Колядко. И об алюминии 10 месяцев, 1 неделя назад
я даже не буду у вас спрашивать о том, сколько «крылатого металла» производилось в России ДО джугашвилипотамов и бериязавров. :wpds_twisted: Спорим .что ответом будет содержательно зажигательный коммент […]
-
БПМ commented on the post, За арттягачи! 10 месяцев, 1 неделя назад
Те машины проходили по 2й и даже 1 (!!!) категории, в общей сложности около 20 % от общего числа, это ещё в свиринских расчётах было свирина по большему счоту как резена солонина слушать стоит и ника […]
- Загрузить еще