• Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Почтенные коллеги! Представляю свою новую работу. Я в тексте, специально не стал распространяться по поводу покупки британских танков в АИ — с одной стороны и хотелось бы получить некоторые их технологии (гусли, подвеска, трансмиссия), но с другой, есть пример Т-28 — который вполне обошёлся и без покупки В-16 со всеми его технологиями.
    С уважением, Ансар.

  •    То, что танк Т-18 не вполне удовлетворяет потребностям АБТУ, было очевидно изначально – танк, хоть и очень сильно доработанная, но, по сути, отечественная реплика французского танка времён Великой войны Рен […]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Почтенные коллеги! Представляю свою новую работу. Я в тексте, специально не стал распространяться по поводу покупки британских танков в АИ — с одной стороны и хотелось бы получить некоторые их технологии (гусли, подвеска, трансмиссия), но с другой, есть пример Т-28 — который вполне обошёлся и без покупки В-16 со всеми его технологиями.
      С уважением, Ансар.

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      читал у свирина, что шеститонник купили из-за его гусениц.
      помимо этого (как я понимаю) покупая виккерс наши получали неплохой танк сейчас вместо неопределенности — удастся ли довести до ума т-19 или нет.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Да, в т. ч. и из-за гусениц. Тем более что гусли типа В-6 потом получил и Т-28. Но стоило ли ради этого покупать 15 В-6 и 15 В-12 со всей технологической документацией, крайне не дешёвыми лицензиями на серийный выпуск и даже загодя оплачивать право получать информацию по модернизации? ИМХО — было бы вполне достаточно купить партию готовых В-6 (на какую согласится Виккерс) и на том успокоиться. Поляки, купив партию готовых В-6, потом, так же как мы разработали на базе В-6 свою «семёрку» и производили её не парясь с лицензиями.
        Что касается «сейчас вместо неопределённости с Т-19» — думаю, тов. Гинзбург вполне авторитетный специалист, прямо утверждавший, что освоение в серии совершенно чужого В-6 времени займёт больше, чем завершение работы над отечественным Т-19 с запуском его в серию и больше времени, чем создание «гибрида» Т-19 с В-6 (взяв всё лучшее от того и другого). Напомню только, что один лишь перевод технической документации по В-6 из дюймовой системы в нашу метрическую занял чуть не полгода. А из-за освоения двигателя В-6, пришлось закрыть все отечественные работы по двигателям сходной мощности из-за чего мы остались без моторов для тяжёлых грузовиков с капризным аглицким двиглом, изначально слабоватым даже для самого В-6. Поэтому, ИМХО, вреда от той сделки в целом, получилось больше чем пользы.
        С уважением, Ансар.

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          у того же свирина читал, что наши отправляли на заводы виккерса специалистов для освоения технологий производства (в т.ч. и гуслей), так что проста покупка танков вряд ли бы смогла нам помочь. имхо надо было покупать лицензию на гусли и прочую «требуху»

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            В том-то и дело, что нам продавали танки (танкетки), со всеми чертежами и лицензиями, но без самого главного — технологических «ноу-хау». Поэтому на Т-26 и броня стояла не цементованная, а гомогенная, и те замечательные гусли ресурс имели смешной, и двигателя не работали, и оптика к пулемётам не прилагалась.

        • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          ИМХО, вреда от той сделки в целом, получилось больше чем пользы.

          Коллега, Вы чересчур радикальны. В-6 дал огромный толчок для развития нашей БТТ. Да и в производстве Т-26 был куда технологичее МС-а. То, что англичане подсунули дохлый мотор, как цыган надутую лошадь, и не пойми какую подвеску — так особого выбора и не было в мире.
          Конечно, по правильному надо было прилаживать к танку коммерческий мотор, к сожалению, этого не последовало.Впрочем, опять же потребность в народном хозяйстве СССР в 150-ти сильного мотора была не шибко острой, магистральных тягачей тогда не существовало, как и карьерных самосвалов.

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            Почтенный коллега! «Огромным толчком» покупка западных машин стала для нас исключительно из-за привычного преклонения чиновников перед западом вообще. Простой пример. Т-24 в серии освоить на ХПЗ не смогли и якобы поэтому, начали осваивать танк Кристи. Но на самом деле, танк Кристи был для ХПЗ неподъёмен на порядок больше, чем его собственный Т-24 и для освоения в серии Кристи, ХПЗ получил гигантские вливания — деньги, оборудование, специалисты и т. д. Т. е. если бы для освоения крупносерийного выпуска Т-24 ХПЗ получил бы такие же плюшки, результат был бы тем же — Т-24 выпускали бы массово. Т-24 требовалось ещё доводить до ума? Да. А разве Кристи после испытаний не признали негодным для выпуска в исходном виде? Его тоже «доводили до ума».
            Так же и с Т-26. Выдели правительство те огромные деньжищи, что были вложены в 174-й з-д для «доведения до ума» и освоения в большой серии Т-26, на доведение до ума и освоение в крупной серии Т-19 (желательно «улучшенный») — пользы это принесло бы гораздо больше. Самое смешное — чем хуже танк мы запустили бы в серию в начале 30-х, тем больше усилий вкладывали бы в новую машину в середине 30-х для её замены со всеми вытекающими к началу ВОВ бонусами.
            ИМХО — нам не танки с лицензиями на западе покупать надо было, с никому не нужными (кроме Тухачевского) танкетками в нагрузку и при этом без технологий, а как раз всеми правдами-неправдами ТЕХНОЛОГИИ. А танки — ну как образцы для понимания, как в мире решаются проблемы компоновки, подвески и т. д. Для создания и освоения в серии Т-28 нам ведь покупать В-16 не пришлось!
            Да, Т-26 был технологичнее МС, но это же танки разных эпох! И в том-то и проблема, что имея чертежи и лицензию на выпуск В-6, мы САМИ разрабатывали технологии его изготовления. И никакими «ноу-хау» с нами никто делиться не собирался. И подумайте — для выпуска Т-26 и БТ, нам пришлось потратить гигантские деньги и буквально изнасиловать промышленность. Но деньги-то из пустоты не берутся, а значит, их лишилась какая-то другая часть нашего машиностроения и возможно не менее важная! Как знать, может быть именно по этой причине так и не был капитально реконструирован ЯГАЗ, а страна так и не получила ни крупносерийного грузовика тяжёлого класса (в то, что в таких машинах не было большой потребности в стране где идёт индустриализация я не поверю), ни мощных автодвигателей?
            Вот такое ИМХО.
            С уважением, Ансар.

            • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Почтенный коллега!!
              Вы рассказываете мне мою же концепцию 🙂
              Если Вы помните, у меня есть серия альтБТТ «Нам иностранцы не указ!» Она идет непросто, с родовыми муками и осложнениями, но движется именно в том ключе, о котором вы говорите.

              …страна так и не получила ни крупносерийного грузовика тяжёлого класса (в то, что в таких машинах не было большой потребности в стране где идёт индустриализация я не поверю)
              Ув.Ансар, грузовик с мотором, мощностью 100-120 л/с, конечно же нашел бы свое место в народном хозяйстве. Но:
              1. 120 л/с — для танков мало, ему нужно 150-180 л/с. А это уже много для 5-ти тонного грузовика тех лет.
              2. опыт «импортных стран» говорит, что моторы, мощностью более 100 л/с понадобились, когда начались междугородние перевозки. Проехать по стройке или до ближайшей жд станции с грузом в 5-6 тонн, со скоростью 40- 60 км/ч много сил не трэба. В сельском хозяйстве 5-ти тонка тяжелая, будет вязнуть в колдобинах и выбоинах, там вотчина легких полуторок и трехтонок.
              Вот и получается, что острой потребности в такой машине до появления автомагистралей нет. А в СССР тех лет, то, что не было «ножом к горлу» игнорили влет.

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                Почтенный коллега! Я чрезвычайно ценю и очень внимательно отношусь ко всем Вашим работам.
                Теперь по теме. Двигатель 120 л.с. — для танка замены Т-18, уровня Т-26 в 1931 году — это больше чем достаточно! А если ещё 120 л.с. — это «стартовая» величина мотора, который вполне реально разогнать до тех самых 150 л.с. (хотя бы до 140) — это вообще сладко.
                Да, Вы правы — для 5-тонного грузовика это чрезмерно. И опыт эксплуатации ярославских пятитонников с ЗиСовскими моторами это подтверждает (даже если те грузовики ползали как сонные мухи). Но у нас же гигантские стройки! Нам нужны не только едва ползающие 5-тонные «транспортные трактора», но 6-8-тонные самосвалы, вынужденные работать в условиях очень плохих подъездных путей к «нулевым циклам» строек. И двигло в 120 л. с. для таких машин — не излишество, а насущная потребность. Да и банальные 8-10-тонные грузовики — это не роскошь, а охренительное повышение производительности труда. Разве не в СССР постоянно пытались строить самые мощные в мире экскаваторы, паровозы, самолёты и т. д.?
                Касательно же армии — такой двигатель и грузовик соразмерной грузоподъёмности, это танковые ТРЕЙЛЕРА! И логический отказ от дурной болезни КГ комбинированного хода.
                В общем, как хотите почтенный коллега, но насчёт отсутствия острой потребности в тяжёлом грузовике, Вы, думаю не правы — вспомните план коренной реконструкции ЯГАЗа! В её итоге, завод должен был выйти на выпуск 50 тыс. тяжёлых грузовиков в год!!! А одной из основных моделей, должна была стать уже 7-тонная машина со 105-сильным дизелем.
                Чем не простор для реализации «правильных» АИ?

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      +++++++++++++Все правильно — без отечественной школы танкостроения, выйти на мировой уровень вооружения не получится. Если, что то нужно сделать быстро — нужно покупать лицензию на это изделие, а не на весь ассортимент. Однако капиталюги хитры — продавать отдельно лицензию на комплектующие не желают. Потому как это гораздо дешевле получается.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Почтенный коллега. В-12 — танк устаревший. В-6 — танк для слаборазвитых стран, которым побрезговала британская армия. Думаю, Виккерс мог продать и ту и другую в любом количестве, с любыми лицензиями, хоть в целом виде, хоть по частям. Это лишь вопрос цены (или приобретения в нагрузку танкеток). В РИ купили всё… вплоть до будущих улучшений конструкции. Но при этом и технологию штамповки траков, и сталь Гартфилда для траков и закалку пальцев траков токами высокой частоты пришлось разрабатывать самостоятельно. Так за что так жирно платили, если главной целью была гусля?

        • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Если честно, на мой простонародный взгляд, не надо было покупать лицензию на танки. Ни на какие. В загранрейд должен был ехать не Халепский, а — да пусть хоть тот же Гинсбург. То есть человек который искушен инженерными решениями. Вот этот профессионал и должен был решить что нам надо, а что нет. Гусли, трансмиссию, нормальную КПП, прицелы, башенный погон — все что смог подсмотреть покупать не надо. А Халепский, как баба с украденным мильёном на базаре — скупил все чем «поблестели». А потом, уже дома, давил все и всех что бы пропихнуть этот «закуп», что бы к стенке не приперли за «нецелевое использование валюты». Чем собственно был плох реальный Т-19 — несколько старомодной ходовой и трансмиссией? Но это не такой большой грех, что бы его предать забвению. Ну не было двигла подходящего, так предложенный 100 сильный «Геркулес» имелась возможность прикупить и не за такие большие деньги. И при этом моторчик поимел бы и автопром. Вот уж действительно в реале такую АИ абсурдную устроили, что до сих пор никто понять не может.

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            Полностью согласен с Вами почтенный коллега.
            Гинзбург в одну из тех командировок как раз ездил. Но, будучи человеком ещё довольно молодым и впечатлительным, легко повёлся на британские 3-х и 5-башенные вундервафли. Ну и решение что и у кого покупать конечно же принимал не он, а Халепский. ИМХО — в те вояжи «закупочной комиссии», с правом принимать решения о покупке танков, отправлять надо было не Халепского с Гинзбургом, а Калиновского с Заславским. Первый, в бронетехнике понимал поболее Халепского, а второй — уже умудрённый годами спец «собаку съевший» прежде всего на ходовках гусеничных машин.
            С уважением, Ансар.

            • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Да коллега — Калиновский Константин Брониславович — это боль советских БТТ, именно его место и занял Халепский.
              А вот про Заславкого я забыл. Хотя сам пилил пост про Т-22 где его сделал «родителем».

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Почтенный коллега! Мы говорим об одном и том же. СССР нужны прорывные ТЕХНОЛОГИИ. А не анахронизмы типа В-12 и танкетки. Да, если мы можем купить вместе с В-6 ТЕХНОЛОГИЮ производства его наиболее интересных узлов и агрегатов — покупать надо (если технологии не прилагаются, вполне достаточно бесплатно посмотреть общие планы в буклете). Но не надо покупать лишнего и вкладывать огромные средства в то что можно (пока допустимо) делать проще и дешевле. В начале индустриализации каждая копейка (тем более золотовалютная) на счету.
      Что касается ОБТ — как раз в то время, это наиболее рациональный вариант. «Размножение» видов и классов — обойдётся намного дороже. Именно поэтому — первый ОБТ Т-18, второй ОБТ Т-19 и т. д. Специальные машины будем придумывать позже — по мере роста технологических и производственных возможностей и изначально на базе всё того же ОБТ.
      С уважением, Ансар.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Почтенный коллега! Два В-6 сугубо для изучения, Виккерс не продаст. И никаких технологий с той парой мы тоже точно не получим (как не получили их с 15-ю купленными танками и лицензией на их выпуск). Т. е. как я уже говорил это тоже самое что просто посмотреть буклет с рекламой продукции.
      Но мы могли купить те 15 танков (возможно на меньшее количество Виккерс просто не соглашался) БЕЗ лицензии, без танкеток и В-12 и постараться (купить/скопировать/украсть) узлы и технологии которые нас интересуют. Всё прочее, что имеет смысл, можно срисовать уже с испытанных в СССР тех 15 В-6. Это обошлось бы нам очень и очень намного дешевле.
      Что касается танка Кристи. Это мы сейчас знаем, что Кристи — машина имеющая очень интересную перспективу. Но в то время, этот танк НЕ соответствовал нашей принятой Систме вооружения АБТВ. Он крайне плохо сбалансирован. Сложен технологически. И т.д.
      Но мы могли купить опытный образец и мы его купили. И не зря. Там было много чего интересного и оригинального. Но опять-таки, запускать его в массовую серию было очень большой и очень дорогостоящей ошибкой.
      Теперь, по тем пунктам.
      1. Трёхдюймовка (как я говорил в тексте) ставится на танки сопровождения пехоты. Танки для механизированных соединений могут вооружаться 37 мм пушкой. В РИ пушек КТ произвели ровно столько сколько их заказала армия. Для имеющихся потребителей их хватало. Потребовалось бы больше, выпустили бы больше. При необходимости, подключили бы к выпуску этих, весьма простых пушек, Пермский з-д, который частенько простаивал без заказов.
      2. Стань ОБТ АИ Т-19, его замена в середине 30-х, в отличие от РИ Т-26 и БТ, была бы не желательной, а обязательной. Т-26 замену начали искать уже в 1933 году! Замену АИ Т-19 начнут разрабатывать раньше. И вместо никого ни к чему (как оказалось) не обязывающих игрищ с Т-46, армия ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и пренепременно заполучила бы НОВЫЙ ОБТ, уже полностью соответствующий ТТТ середины 30-х (в серию пойдёт думаю в 1935-ом). И этот танк, с одной стороны в начале ВОВ показал бы себя несравнимо лучше Т-26 и БТ, а с другой, так же как РИ Т-46, ничуть не помешал бы дальнейшим НИОКРам по разработке ОБТ нового поколения (эти работы в СССР вообще никогда не прекращались). А учитывая, что «цикл» у нас в районе пятилетки, новый ОБТ в серию мог бы пойти уже в 40-ом — точно так же как Т-34.
      С уважением, Ансар.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Почтенный коллега! Я бы с Вами согласился, но! Армии нужен новый основной МАССОВЫЙ танк — и нужен сейчас. Всё что Вы сказали — вполне приемлемо, но никоим образом не отменяет массовый выпуск АИ Т-19. По сути, в РИ Т-26 и БТ — это те самые «сейчас и много», а Т-46 — уже попытка создать НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, ОСНОВНОЙ танк им на замену. Другой вопрос, что Т-26 и БТ мы освоили слишком большой ценой, под слишком большую серию и ТТХ они имели хорошие настолько, что Т-46, не имея принципиального преимущества в ТТХ, был не критично-то и нужен. Вот в чём проблема.
      АИ Т-19 мы можем освоить быстрее, выпускать с меньшими затратами на модернизацию производств, а саму глобальную модернизацию (чтоб удешевить) растянуть во времени уже под выпуск НОВОГО ОБЩЕВОЙСКОВОГО танка, который для замены Т-19 нужен намного нужнее чем Т-46 на замену Т-26 и БТ.
      Вот в чём суть. Мы ничего не теряем, но экономим, и к началу ВОВ имеем в основной массе значительно более сильные танки.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Коллега, Вы как тот Вадим Петров — из массы документов берёт лишь соответствующий его точке зрения документ и напроч игнорирует все её опровергающие. А уж то как, когда, при каких обстоятельствах и под чьим влиянием появился тот документ его вообще ни разу не интересовало.
    Хреновый подход.

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Это вы 2-ой комиссии арткома скажите, чтобы они дефектную пушку на вооружение приняли.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Хорошая работа, почтенный коллега. Для АИ, разумеется! Для РИ же вариант совершенно неприемлемый.
    Новый танк, в своих запросах по мощности, уже давно перешагнул планку в 200 л.с. и 300-сильный мотор уже был «прожиточным минимумом». Не зря Гинзбург, после облома с Т-111, искушал АБТУ вариацией Т-111 с 45 мм бронёй и двиглом В-2 (что означа…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      12 л.с. на тонну, — вполне кошерно для пехотного танка. Это больше чем у Т-26 позднего и прочих матильд.

      Тут от Гинзбурга, ничего гениального, наоборот, — автодвижки, транса БТ.

      Дык нет хорошего движка и даже не предвидется, а ЗИС-101 есть.

      Неплавающий разведчик в 8-10т абсолютно не нужен в тех условиях, вполне достаточно Т-38М.

      Дефици…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Зачем же «самого» — даже не считая эталонов от самого Сячинтова, среди нескольких вариантов, тех товарищей, что занимались ПС-3 после Сячинтова и артКБ ЛКЗ, имелись два образца работавших нормально. Это тоже в документах есть.
    Насчёт Маханова Вы не правы. К выпуску на ЛКЗ ПС-3 адаптировало артКБ ЛКЗ которым руководил Маханов. Причём из…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Много слов ни о чём.

      Вот вам реал от 1938 года: «2-ой Отдел Арткома считает, что вывод о том, что система ПС-3 полигонных испытаний не
      выдержала – правилен.
      Неправильно было все направление работ по ПС-3 на протяжении последних лет. Вместо того чтобы
      отдельными мероприятиями лечить пушку, имеющую органические дефекты, следовало заняться
      радика…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Коллега, Вы как тот Вадим Петров — из массы документов берёт лишь соответствующий его точке зрения документ и напроч игнорирует все её опровергающие. А уж то как, когда, при каких обстоятельствах и под чьим влиянием появился тот документ его вообще ни разу не интересовало.
        Хреновый подход.

        • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Это вы 2-ой комиссии арткома скажите, чтобы они дефектную пушку на вооружение приняли.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Мне вот фотка очень нравится — пытаюсь представить, что говорил командир КА немцам с таким выражением лица и ничего цензурного в голову вообще не приходит. В вольном переводе от сподвижников «доцента» это однозначное требование к «редискам» в квадрате, уходить быстро и не оглядываясь, пока не ощутили на себе грубую физическую силу.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Ну, почтенный коллега, к автоматике ПС-3 претензии были всегда. И тот же Сячинтов автоматику переделывал. И тот же Маханов под видом доведения орудия до серийного вида испытывал несколько видов автоматики. Но при этом, «эталоны» и обр. 32/33 г. и обр. 35/36 г.г. (как и отдельные серийные пушки) работали в диапазоне от «отлично» до «удовлет…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Должна-не должна, — это из другой области. Здесь отчёт по результатам испытаний самого доведённого и распоследнего образца ПС-3.
      Если бы ПС-3 нормально работала, как Ф-22 например, то также, как и последняя, была бы принята на вооружение(КТ то, страшно хотелось заменить). Но не работала ПС-3 нормально, ни при Сячентове, ни позже(причём, по докам,…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Зачем же «самого» — даже не считая эталонов от самого Сячинтова, среди нескольких вариантов, тех товарищей, что занимались ПС-3 после Сячинтова и артКБ ЛКЗ, имелись два образца работавших нормально. Это тоже в документах есть.
        Насчёт Маханова Вы не правы. К выпуску на ЛКЗ ПС-3 адаптировало артКБ ЛКЗ которым руководил Маханов. Причём из…[Читать далее]

        • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Много слов ни о чём.

          Вот вам реал от 1938 года: «2-ой Отдел Арткома считает, что вывод о том, что система ПС-3 полигонных испытаний не
          выдержала – правилен.
          Неправильно было все направление работ по ПС-3 на протяжении последних лет. Вместо того чтобы
          отдельными мероприятиями лечить пушку, имеющую органические дефекты, следовало заняться
          радика…[Читать далее]

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            Коллега, Вы как тот Вадим Петров — из массы документов берёт лишь соответствующий его точке зрения документ и напроч игнорирует все её опровергающие. А уж то как, когда, при каких обстоятельствах и под чьим влиянием появился тот документ его вообще ни разу не интересовало.
            Хреновый подход.

            • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Это вы 2-ой комиссии арткома скажите, чтобы они дефектную пушку на вооружение приняли.

      • Пользователь IcedNerve ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Приветствую коллега!

        Здесь отчёт по результатам испытаний самого доведённого и распоследнего образца ПС-3… Но не работала ПС-3 нормально…

        Откуда ветер то? Естественно, отписки ЛКЗ за подписью Маханова и его замов не всчет у них свой интерес был. Или давайте поделим:

        — эталоны выполненые не на ЛКЗ по чертяжам Сячинова и эталоны в…[Читать далее]

        • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Никогда там ничего нормально не работало. Если бы работало, то пушка уже давно бы в танках стояла.

          Цитату из дока 1938г привёл в ответе выше коллеге Ансару. Если хотите не приукрашенную фантазиями, историю по ПС-3 и роли Маханова в этом деле(точнее отсутствия его злонамерений), то могу дать ссылку.

          • Пользователь IcedNerve ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            Пруфы, это всегда хорошо, выкладывайте конечно, ознакомимся.

            Юра27, сей документ на который вы ссылаетесь, противоречит основаниям на которых создан, по вполне себе обьяснимым причинам. Основанием для него являлось писмо Сорокина (оно уже цитировалось) с выводами специалистов входившх коммисию (противоположными этому документу), котора…[Читать далее]

            • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Документ основан на результатах испытаний. Т.е. было три разных орудия, — их испытали и имеющее меньше всего дефектов, рекомендовали к принятию на вооружение. В этом, вы можете убедиться, просмотрев таблицу отказов орудий на испытаниях. Т.е. только факты играли роль и все они были против ПС-3, которая требовала переконструирования полуавтоматики.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Почтенный коллега! Прошу прощения что за своими делами совершенно забыл и почту смотреть и на сайте своевременно и внимательно «отмечаться».
    Про пушку о которой Вы спрашивали, у меня никаких подробностей нет. Увы.
    Пытаться «вписывать» качалку зенитки в танковую башню дело безнадёжное — хоть Лендера, хоть 3-К.
    Не зря же когда идёт речь о констр…[Читать далее]

    • Пользователь IcedNerve ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Здраствуйте, уважаемые. Коллегами не назову, так «чукча читатель», без единого поста, хотя на сайте еще со старадавних времен. Когда здесь разрозился первых холивар по ПС-3 тут еще даже «Прохожим» «не пахло». Всегда было занятно почитать это и в конце концов сообщество сайта вобщем то пришло к единому мнению на счет того как кто и…[Читать далее]

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Про «корректируется» это понятно. С Лендером я хотел посмотреть: «почему установка пушки Л-7 делает башню Т-28 двухместной». Чертежа реальной Л-7 у меня тоже нет — вот и мутил Лендера, предположив, что конструкции близки по габаритам.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Почтенный коллега! Этот «перезалив» не моя инициатива, а сайта. За Ваш отзыв спасибо. Про компоновку Т-19М см. статью про него же.
    С уважением, Ансар.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    В общем, да. Но! Эти танки — эксклюзив. Все сложные ремонтные работы либо на заводе изготовителе, либо в поле, но силами специально прикомандированной от завода изготовителя бригады со всеми необходимыми для этого «приблудами». Холить и лелеять эти цацки можно и нужно «нежнее» чем немцы «облизывали» свои «Тигры».

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Почтенный коллега! Прежде всего хочу поддержать Ваш посыл в целом — ПС-3 это один из упущенных шансов наших АБТВ.
    Тема ПС-3 вообще очень интересна. Но тут надо и не скатиться в другую крайность — «ПС-3 — готовый шедевр, загубленный лично Махановым».
    Всё сложнее. И есть нюансы. Начнём с того, что ПС-3 Сячинтов начал разрабатывать используя технич…[Читать далее]

    • Пользователь IcedNerve ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Коллега, ну собственно, полностью согласен в том числе и про «погарячился» обьеденив Л-10 и Л-11 в своем коментариии, «неработоспособной» все же в одном из отчетов Л-10 назвали… И уж точно не склонен идиализировать ПС-3. Единственное собственно, хотел донести, что не была она: недоводимой, сверхсложной, неприменимой на ЛКЗ. Основную…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Охренительно красивая, крутая и, главное, вполне преемственная машина.
    Отличная работа, почтенный коллега.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Очень интересно! И, с почином Вас, почтенный коллега!
    Кстати, насчёт ино-происхождения богатыней не согласен. Они люди. Земляне, не отличающиеся изначально от своих совремекнников. Кто-то из них своё чудо-вооружение обретает в результате неких походов, кому-то сверхспособности достаются в дар.
    Что касается злодеев… Вот тут уже гораздо интер…[Читать далее]

    • Пользователь zaed_below ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Я больше склоняюсь к пилотам роботов, это решает сразу много нестыковок. Эта версия рабочая) На этой неделе будет вторая часть по предметам.

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account