• Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Да, почтенный коллега, на движках для Т-26 уже столько копий было поломано…

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Ну, 6 тонн — это сугубо к первому эскизу. Даже виккерсовский прототип весил гораздо больше. А что касается потяжелевшего зада — польская семёрка со 111-сильным дизелем и до 10 тонн не дотягивала.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Там пшеки на бортовой броне сэкономили.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Так я за то и борюсь! Единый двигатель для арттягача, ЯГ-овских грузовиков и Т-26.
    А вот использовать для всего этого родной мотор РИ Т-26 в принципе невозможно. Мало того что он слаб, так тягачу и грузовику двигатель воздушного охлаждения в принципе противопоказан (хотя, конечно не бывает правил без исключений, но отнюдь не в нашем случае).

    • Пользователь vitaliy .k ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Сразу за V-6 на базе Т-26Т, или О-6 тем же макаром. Помнится дискусія нехилая про «сердце» для Т-26 била не одна. Общее- мотор воздушник!!!! По ходовой-унификация с танками — зер ГУТ. Особенно единая гусля для легких!

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Да, почтенный коллега, на движках для Т-26 уже столько копий было поломано…

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      «Татру» в смысле исключения из правила, я и имел ввиду. Но, ещё раз повторюсь — для нас воздушник в арттягаче и грузовике жёстко противопоказан.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Почтенный коллега. Нам нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель, годный для установки на арттягач, тяжёлый грузовик, лёгкий танк. «Псевдодизель» «Коминтерна» для этого в принципе не подходит.
    Что касается 150-сильного «Крайслера», то ключевое тут 34-36 г.г.
    Я использовал то, что СССР реально имел в начале 30-х и 32-ом уже ставил на Яг-12.
    Есл…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Так и есть. Двигло тока альтернативное:)

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Тут Вы правы — двигло требовало облегчения конструкции. Согласен. Но, одно другому не мешает.

    • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, КВ-1 разрабатывался под концепцию «тяжелый танк прорыва», с чем вполне справлялся, КВ-1с переход, в силу реалий войны, на «танк качественного усиления», что подразумевает смену выполняемых задач. Естественно КВ-1 не мог справится с возложенной не него задачей, т.к. изначально не был на нее рассчитан, как собственно и его…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Не совсем так. Сугубо как танк прорыва рассматривались СМК и Т-100. КВ потому и приняли на вооружение, что УЖЕ рассматривали как машину качественного усиления механизированных частей.

        • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Интересны

        • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Интересный взгляд. Сколько помню КВ считали однобашенным вариантом СМК и позиционировали точно так же.

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Зачем же КА танк сугубо для прорыва, выпускаемый настолько массовой серией, для которой потребовалась чуть не полная реконструкция ЛКЗ с увеличением участка производства тяжёлых танков аж на 5 цехов? Да ещё и подключать к серийному выпуску ЧТЗ? Ответ очевиден — функция танка прорыва для КВ уже и не единственная и не главная — Линия Маннергейма у…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      В том-то и дело, что для прорыва позиционной обороны, армии было бы достаточно получать от промышленности и до сотни тяжёлых танков в год — никто в мире и такого счастья не имел. Что касается укреплений, которые имела ввиду РККА в качестве потенциальной цели после прорыва Линии Маннергейма — так Павлов прямо писал и говорил, что НИКАКИХ подоб…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, Вы противоречите сами себе. С одной стороны утверждаете, что КВ-1 — танк сугубо для прорыва сильноукреплённых полос и тут же берётесь рассуждать о месте КВ в структуре МК не понимая до конца, КАК предполагалось использовать те самые МК. Так вот — КВ-1, при всех своих проблемах с ходовой частью, для предполагавшегося использования в МК впо…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Коллега, мы говорим о КВ, а не о ТТТ на основании фейковой инфы к НОВЫМ танкам.
    КВ СВОИМ ТТТ полностью соответствовал. Как и ОСНОВНЫМ ПТП-средствам наиболее вероятных противников. Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.
    О да. КВ-3-4-5, ездить действительно навряд ли смогли бы. В отличие…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Своим соответствовал, новым не соответствовал(осени 1940г).

      «Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.» — нет, ПТП 75мм брони относительно калиберного ББС РАК-38 была 400м по результатам реального обстрела, про 8-8 и говорить нечего, а именно эти две пушки его и подбивали. У КВ-1…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Чему именно КВ-1 осенью 40-го не соответствовал? Фейковой инфе про тяжёлые немецкие танки, разве что. Но это был именно фей, котрому можно было верить, а можно и не верить. Но даже положительную реакцию, можно было ограничить применением экранов на КВ-1, а не проектировать сумасбродные танки-монстры.
        Рак-38 в вермахте в 40-ом ещё не было, как…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Почтенные коллеги! Мы очень часто обсуждаем АИ с различными вариантами строительства мотомехвойск РККА. Но говорим при этом обычно про танки и ОШС. Реже про САУ. А как насчёт артиллерии и средств для её буксировки? Ведь имеющиеся в наличии в начале 30-х для строящихся мотомехвойск вообще не годились. Так что, будем считать эту статью «проб…[Читать далее]

  •  
    Начав в 1932 году формирование первых механизированных бригад, Красная Армия столкнулась с проблемой полного отсутствия арттягачей для буксировки артиллерии тех мехбригад.
    Решения предлагались самые […]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Почтенные коллеги! Мы очень часто обсуждаем АИ с различными вариантами строительства мотомехвойск РККА. Но говорим при этом обычно про танки и ОШС. Реже про САУ. А как насчёт артиллерии и средств для её буксировки? Ведь имеющиеся в наличии в начале 30-х для строящихся мотомехвойск вообще не годились. Так что, будем считать эту статью «пробным шаром» на данную тему.
      С уважением, Ансар.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Так и есть. Двигло тока альтернативное:)

    • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Вот я вижу, Вы разбираетесь, поэтому буду Вам вопросы задавать…
      1. А почему нельзя использовать 130-сильный мотор от «Коминтерна»? Он большой и тяжёлый? Или малосерийный?
      2. В 1934-36 годах Крайслер на свою легковушку ставил 150-сильный мотор (https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Imperial) Как полагаете — на тягач такой мотор сгодится? Как раз до «Морального эмбарго» можно было бы успеть…

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Почтенный коллега. Нам нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель, годный для установки на арттягач, тяжёлый грузовик, лёгкий танк. «Псевдодизель» «Коминтерна» для этого в принципе не подходит.
        Что касается 150-сильного «Крайслера», то ключевое тут 34-36 г.г.
        Я использовал то, что СССР реально имел в начале 30-х и 32-ом уже ставил на Яг-12.
        Если Вам удастся измыслить способ, как 15-сильный Крайслер затащить в СССР в самом начале 30-х — можно использовать и его. «Хороша ложка к обеду».

      • Пользователь keks88 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Airflow Custom CX-323.5CID cast-iron L-head 130 hp 250lb.ft.torque Straight-8 (1934–1936)

        Airflow Custom CW-384.8CID cast iron L-head 150 hp CR 6.5:1 Straight-8 (1934–1936)

        СС 6,5. Для сравнения на ЗИС-5 — 4,7.
        И Крутящий Момент. Для сравнения у Я-12 с DD4-71 — 380-400lb.ft.

        • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Нужен мотор подходящей мощности, который мы можем начать осваивать в серии уже в 1932-ом.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Так я за то и борюсь! Единый двигатель для арттягача, ЯГ-овских грузовиков и Т-26.
      А вот использовать для всего этого родной мотор РИ Т-26 в принципе невозможно. Мало того что он слаб, так тягачу и грузовику двигатель воздушного охлаждения в принципе противопоказан (хотя, конечно не бывает правил без исключений, но отнюдь не в нашем случае).

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 4 месяца назад

      ++++++++++

    • Пользователь vitaliy .k ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Сразу за V-6 на базе Т-26Т, или О-6 тем же макаром. Помнится дискусія нехилая про «сердце» для Т-26 била не одна. Общее- мотор воздушник!!!! По ходовой-унификация с танками — зер ГУТ. Особенно единая гусля для легких!

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Да, почтенный коллега, на движках для Т-26 уже столько копий было поломано…

    • Пользователь Aidos ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Польский 7 тр со 110 сильным дизелем был же ))) весил если верит вики 9,9 тонн

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Опять двадцать пять — Соболи и Луазы в качестве примера вылезают постоянно, Не надо предков держать за идиотов, и карданы пихались на машины с почти первых самоходов.
      Да, только даже двойные не выдерживали и имели малый ресурс особенно на тяжелых грузовиках. Все дело в материалах и подшипниках. Позже массовое применение хромансилевых и и других высоколегированных сталей сделало возможным применение кардана для полного привода, да и то проблем у такого ШРУСА много. Даже наиболее массовые Нэши Квады, ФВД в 10-20-х не получили массового применения, хотя ФВД выпускали до конца 30-х.
      Рцепа и Бендиксы это начало 30-х, потребовалось время чтобы они получили распростронение даже за рубежом.
      Любой нормальный инженер того времени вас пошлет подальше с карданами, и будет на сто процентов прав. Чтобы нормально и надежно работал полный привод на карданах того времени приходилось поворачивать колеса на ограниченный угол из-за чего делать управляемыми все колеса, пример итальянские тягачи Фиат СПА ТМ-40, а это усложнение конструкции и снижение надежности, как и немецкие Хорьхи.
      Да никто ничего не отвергал, наоборот резинометалическими гусеницами баловались из нищеты, хотели за три копейки сделать из стандартного грузовика вездеход. Только к концу 30-х дошло что надо закопать стюардессу.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Благодарю за разъяснения, почтенный коллега.

      • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Да, только даже двойные не выдерживали и имели малый ресурс особенно на тяжелых грузовиках. Все дело в материалах и подшипниках. Позже массовое применение хромансилевых и и других высоколегированных сталей сделало возможным применение кардана для полного привода, да и то проблем у такого ШРУСА много. Даже наиболее массовые Нэши Квады, ФВД в 10-20-х не получили массового применения, хотя ФВД выпускали до конца 30

        Ну что же, рассмотрим по-порядку.
        Двойной кардан несет ровно ту же нагрузку, что и одинарный той же размерности., поэтому фраза «даже двойные» — некорректна.
        Дело в материалах или подшипниках может быть если мы хочем сильно обжатся в размерах. Если есть возможность — сделайте кардан побольше и будет вам щастье. Ведь как-то работали карданы в трансмиссии?
        Высоколегированные стали — применяли дажеть в Форде Т.
        Полноприводные машины не получили распространение до ВМВ, в первую очередь, из-за конского ценника. С надежностью там было все более-менее. Массовые Нэши — как раз карданы в приводе, остальные были со ШРУСами.
        ФВД, нормально так дожили до конца 50-х.

        Чтобы нормально и надежно работал полный привод на карданах того времени приходилось поворачивать колеса на ограниченный угол
        Вы не поверите, но и сегодня такая же хрень, увы, физика, раздел механика, за столетие никак не поменялся.

        из-за чего делать управляемыми все колеса,
        Не только и-за этого, но и для улучшения проходимости, например. При управляемых задних колесьях в поворотах всего две колеи, а не 4-е. Да и угол поворота на двойном кардане, не так уж и мал, не Волга и не ЛиАЗ, конечно, но ездить можно.

        Прикольная ФИАТ-овская трансмиссия с Х-образными полуосями, в первую очередь, была сочинена для увеличения дорожного просвета и желания создать единый агрегат: раздатку со встроенными межборотовыми диференциалами. Мы как-то тожеть хотели нечто такое сделать на квадрике, но не нашли нужных угловых редукторов.

        хотели за три копейки сделать из стандартного грузовика вездеход. Только к концу 30-х дошло что надо закопать стюардессу.
        Совершенно согласен, причем упорно и тупо копировали древнюю схему Кегресса, с цепными приводами, фрикционным зацеплением и резинотканевой гуслей. И мысль закопать стюардессу так не пришла в полной мере, лишь на ЗИС-42 решились на безумно отважный шаг, внедрив ведущую звездочку, но оставив на кой-то хрен цепи.

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Даже у двойного проблема, а у одинарного она еще сильнее, резкий износ на больших углах поворота. Управляемые все колеса позволяли повысить ресурс карданов.
          Кстати Кибельваген приведенный на фотографии пример сумрачного германского 4х4, в седине 30-х было разработано стандартизированное шасси для легких, средних, армейских универсальных машин которые в различных вариантах производили разные компании, неохота ковыряться в источниках. По памяти самые известные Мерседес и Хорьх, эти шасси были применены для колесных БА.
          Особенность — независимая подвеска и управляемые все колеса, ШРУС-двойной кардан. Но, вот с надежностью было разно, Мерседес G5 прозвище — одна тысяча, одна поломка, Хорьх 801 был надежнее — но, централизованная система смазки подвески чего стоила, у других машин этой серии та же проблема. Почти все эти машины кроме Бронеавтомобилей прекратили производить к средине войны. Машины очень сложные в производстве и дорогие, требовавшие постоянного трудоемкого обслуживания.

        • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Вот именно!

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Колеса большего размера серьезной проходимости кроме существенного увеличения расхода топлива не дадут, данный ГАЗ-ик тягач бессмысленная идея, в РИ отлично это понимали поэтому пошли по пути ГАЗ-ААА.
      Полный привод ГАЗ-кий 50 л.с не потянут, нужен более мощный мотор,в РИ наши отказались из экономии покупать Фордовский V8 потом аукнулось.

      • Пользователь vitaliy .k ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Вместо V-8 форда, пока дипресия R6 от доджа!!! ГАЗ-11

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

          нет этого мотора вспомните РИ когда ГАЗ-11 начали производить.
          Соглашение советского правительства с компанией Ford Motor Compan, заключенное в 1929 году, предусматривало и обмен в течение девятилетнего срока технической документацией. Поэтому, когда в 1932 г. началось производство модели «Ford-40», был поставлен вопрос о выпуске ее и на ГАЗе.
          Форд V8 шел в месте с Ford-40
          От двигателя Ford-V8 отказались сразу, т.к. Горьковский завод не мог в короткие сроки освоить производство нового мотора.
          http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flathead_specs-85early.htm
          Модернизационный запас V8 выше Доджа, плюс поддержка производителя при освоении документацией и станочным парком, когда Додж пиратская копия с которой пришлось мучится самим.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        А вот тут я с Вами не согласен. 50 л.с. вполне потянут — ежели мы демультипликатором будем разменивать скорость на тягу. В качестве доказательства, осмелюсь напомнить, какой мощности стояло двигло на СТЗ-5 и какие нагрузки он мог таскать.

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Вот тут собачка порылась, как в неприличном анекдоте -сэкоса Петьки с Чапаевым, Чапай говорит — у тебя Х в Же, и у меня Х в Же — но, есть Нюанс.
          Вот и тут — есть большой Нюанс. между тракторным и авто мотором это крутящий момент, за который заплачено большим литражом и массой мотора.

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Так нам и таскать треба лишь СОРОКАПЯТКУ. И увеличение диаметра колёс — по примеру колёсных тракторов, сугубо для увеличения проходимости. Не станете же вы утверждать, что стандартный грузовик на своих стандартных колёсах будем иметь аналогичную проходимость как и АИ тягач на больших колёсах с демультипликатором?

        • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Уважаемый коллега Ansar02, тут не только демультипликатором придется разжиться. Увеличение диаметра колес потянет за собой главный редуктор моста, плюс полуоси другого класса грузовика, плюс подшипники полуосей, плюс более мощные карданы и выльется все это в цену ЗИС-5, а может и поболее. И естественно на этом все и закончится. Думаю, что увеличение диаметра колес путь тупиковый. Для сравнения посмотрите задний мост газ51 и трактора Белорус. При примерно равной мощности двигателя у беларусика обвеска в три-четыре раза тяжелее — и все из-за диаметра колес.

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Не так всё критично, почтенный коллега. Изначально, добавляется только демультик. Всё прочее, перечисленное Вами, исключительно по мере реальной необходимости и только по результатам испытаний и эксплуатации опытных серий (если вообще потребуется). Суть — во-первых, нагрузка на машину небольшая — всего лишь «сорокапятка». Во вторых, агрегатная часть ГАЗ-АА достаточно прочная. И в третьих, можно брать усиленные узлы вовсе не от ЗиС-а, а от ГАЗ-ААА — там они вовсе не идентичные ГАЗ-АА, а как раз уже очень серьёзно усиленные. Но, повторюсь, учитывая предлагаемые нагрузки, нужды в этом скорее всего нет.

            • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Уважаемый коллега — у вас видимо нет опыта эксплуатации Нивы. Увы даже установка вместо ВЛИПЯТИ зубастой резины бОльшего чем положено диаметра ломает полуоси на понижаловке. И это очень печальный факт.
              https://a.d-cd.net/beceb9ds-960.jpg

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                Однако, практически на любой машине изначально предусмотрена установка колёс большего размера:)

                • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  <strong>Однако, практически на любой машине изначально предусмотрена установка колёс большего размера — Но неизменно с другим редуктором и полуосями

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                Кстати, на фото пикап ГАЗ-4 УЖЕ не на родных колёсах, а на колёсах большего диаметра:)

                • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  Я не знаю где посмотреть, но видимо на ГАЗ-4 редукторы с другим (отличным от ГАЗ-АА) передаточным отношением.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Ну, 6 тонн — это сугубо к первому эскизу. Даже виккерсовский прототип весил гораздо больше. А что касается потяжелевшего зада — польская семёрка со 111-сильным дизелем и до 10 тонн не дотягивала.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Почтенный коллега! Я конечно в технике нисколько не дока, но сказанное Вами известно и мне. Но тут такой момент — одинарные карданы — это банально и если мы на них остановимся и остановимся более-менее удачно, никакой прогресс в сторону нормальных ШРУСов нам уже не светит. А мне очень хотелось бы до середины 30-х освоить хотя бы ШРУСы Тракта (те самые, «сухарные», которые можно изготавливать на обычном оборудовании и из обычных материалов.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      «Татру» в смысле исключения из правила, я и имел ввиду. Но, ещё раз повторюсь — для нас воздушник в арттягаче и грузовике жёстко противопоказан.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Это да….

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Уважаемый коллега Ansar02, идея арттягача на шасси БТшки мне понравилась, но вот двигатель мне кажется слабоватым. Из всего, что есть в СССР в тот момент подойдет спарка моторов ЗИС-5. Во всяком случае на тягаче их можно спарить через муфты разобщения работающие на один фрикцион.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        120-сильный мотор — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ для арттягача, ЯГ-ов и Т-26 — одна из обязательных «фишек» данной АИ. И для артягача под буксируемую нагрузку в 3 т. его мощности вполне достаточно.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Это экономически абсурдно. ЗиС- мотор очень прожорливый. И если на грузовике ОДИН такой мотор ещё более-менее экономически оправдан, то уже на полугусеничной машине (ЗиС-22, ЗиС-42) — расход топлива просто зашкаливал. Не говоря уже о спарке. Уж лучше один, но более мощный и экономичный двигатель, чем спарка — неэкономичная, сложная и соответственно менее надёжная.

      • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Дак он и был прожорливый на ЗИС-42 потому как работал в перегруженном режиме. Ведь когда поставили спарку на этот же ЗИС-42 он по другому жить стал

        • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Для ЗиС-42 «перегруженный» режим — это именно то, для чего собственно такие машины и создаются. А спарка — это как была экзотика, так ею и останется. Даже для наших БТР-ов, это было сугубо вынужденное решение.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега вы забыли весьма освоенный еще в конце двадцатых мотор М-6 и его производные разработанные Андрыхевичем и Микулиным — это и 120 и 180 и 240 и 300 кобыл

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Лучше бы уж по опыту американцев сделали спарку моторов ЗИС-5 в одном картере

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Как авиационный да устарел, а как танковый? Тоскин его предлагал на БТшки ставить и Т-24 с ним ездил и Микулин для Т-26 мотор с воздушным охлаждением делал. В габаритах этот мотор гораздо компактнее М-17

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        ЕМНИП, не «Тоскин предлагал», а согласно постановлению правительства, при ХПЗ изначально предполагалось построить кластер для производства М-6 в танковой версии для сериного производства Т-24. Но, М-6 «отставили» вместе с Т-24.

        • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Говоря о попытках модернизировать БТ, стоит отметить, что они начались практически сразу же после начала его серийного производства. Уже 1 декабря 1931 года НТК УММ заслушал доклад Н. М. Тоскина по данному вопросу. Проект модернизации был представлен в двух вариантах: облегчённом и утяжелённом.

          Первый предусматривал создание танка массой 7,5 т, бронёй 6–13 мм, авиамотором М-6 в 300 л.с., скоростью на гусеницах и колёсах 53 км/ч, вооружённого 37-мм пушкой и пулемётом ДТ, с экипажем из двух человек. — Это вот отсюда: https://coollib.com/b/275515/read

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Ну, предлагать он мог всё что угодно. Но решение о замене Т-24 на БТ поставило крест на планах производства танковой версии М-6. Мнение Тоскина уже ничего не значило. Как и в истории с Т-26, Тухачевский настаивал на скорейшем копировании импортных образцов.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      ИМХО — уж лучше при ЯГАЗе (который всё равно в своём двигателе отчаянно нуждался) построить двигательный кластер под хорошо отработанный импортный мотор, прикупив и лицензию и всё необходимое оборудование, затратив на это год-полтора, чем опять несколько лет угробить на разработку и доведение до ума собственного мотора, а потом обнаружить, что его и выпускать-то пока негде — поскольку под не законченную разработку загодя никто завод строить не будет.

      • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Тут вы правы — в тридцатых завод мог быть только под готовый мотор.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Нашим военным ничего считать и не приходилось — за них всё уже посчитали. РККА получала только то, что страна могла себе позволить. И без излишеств. Касалось в т. ч. и ГМС.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, у вас есть инфа про реальные изыски в 4-6-8 горшков, на базе М-17? Поделитесь — буду очень рад

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Да то что это АЛЬТИСТОРИЯ я знаю — меня интересовала инфа про проработку моторов на базе М-17 в РеИ. Эти все изыски я так уже слепил. Но хотелось бы поиметь первоисточник

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    ИМХО — три астронавта на поверхности — это оптимальный состав. Двое работают в поле, третий их постоянно страхует.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    И какие же требования изменились?
    То, что проектировали — построить было можно. Другой вопрос — зачем?
    В ТТЗ частенько прописывали защиту от снарядов на дистанциях и за 500 и за 600 м. Что тут странного и не реального?
    Никакой безысходности уже и в помине не было. Как и задач по прорыву линий долговременной обороны. Но отказываться от…[Читать далее]

    • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, Вы опять рубите с позиции своего материала по советским тяжелым танкам более годичной давности.
      КВ-1с — скоростной, поэтому броню, как и габариты, уменьшали ради подвижности, а не из-за ее избыточности. Мотора, серийного, мощнее В-2К не было, и единственный путь уменьшить массу.
      Ни при каких раскладах КВ-1 доводить не собирались…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Тут Вы правы — двигло требовало облегчения конструкции. Согласен. Но, одно другому не мешает.

        • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Коллега, КВ-1 разрабатывался под концепцию «тяжелый танк прорыва», с чем вполне справлялся, КВ-1с переход, в силу реалий войны, на «танк качественного усиления», что подразумевает смену выполняемых задач. Естественно КВ-1 не мог справится с возложенной не него задачей, т.к. изначально не был на нее рассчитан, как собственно и его…[Читать далее]

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Не совсем так. Сугубо как танк прорыва рассматривались СМК и Т-100. КВ потому и приняли на вооружение, что УЖЕ рассматривали как машину качественного усиления механизированных частей.

            • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Интересны

            • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Интересный взгляд. Сколько помню КВ считали однобашенным вариантом СМК и позиционировали точно так же.

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                Зачем же КА танк сугубо для прорыва, выпускаемый настолько массовой серией, для которой потребовалась чуть не полная реконструкция ЛКЗ с увеличением участка производства тяжёлых танков аж на 5 цехов? Да ещё и подключать к серийному выпуску ЧТЗ? Ответ очевиден — функция танка прорыва для КВ уже и не единственная и не главная — Линия Маннергейма у…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      «И какие же требования изменились?» — к бронированию, уже осенью требовалось 90 и сразу 100мм брони.

      » Что тут странного и не реального?» — боевые веса получаемых танков, в массовой серии, — они ездить не могли.

      » Но отказываться от выпуска КВ никто не собирался, его лишь предлагалось облегчить за счёт замены 152 мм гаубицы на 122 мм.»…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Коллега, мы говорим о КВ, а не о ТТТ на основании фейковой инфы к НОВЫМ танкам.
        КВ СВОИМ ТТТ полностью соответствовал. Как и ОСНОВНЫМ ПТП-средствам наиболее вероятных противников. Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.
        О да. КВ-3-4-5, ездить действительно навряд ли смогли бы. В отличие…[Читать далее]

        • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Своим соответствовал, новым не соответствовал(осени 1940г).

          «Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.» — нет, ПТП 75мм брони относительно калиберного ББС РАК-38 была 400м по результатам реального обстрела, про 8-8 и говорить нечего, а именно эти две пушки его и подбивали. У КВ-1…[Читать далее]

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Чему именно КВ-1 осенью 40-го не соответствовал? Фейковой инфе про тяжёлые немецкие танки, разве что. Но это был именно фей, котрому можно было верить, а можно и не верить. Но даже положительную реакцию, можно было ограничить применением экранов на КВ-1, а не проектировать сумасбродные танки-монстры.
            Рак-38 в вермахте в 40-ом ещё не было, как…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      В том-то и дело, что для прорыва позиционной обороны, армии было бы достаточно получать от промышленности и до сотни тяжёлых танков в год — никто в мире и такого счастья не имел. Что касается укреплений, которые имела ввиду РККА в качестве потенциальной цели после прорыва Линии Маннергейма — так Павлов прямо писал и говорил, что НИКАКИХ подоб…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, Вы противоречите сами себе. С одной стороны утверждаете, что КВ-1 — танк сугубо для прорыва сильноукреплённых полос и тут же берётесь рассуждать о месте КВ в структуре МК не понимая до конца, КАК предполагалось использовать те самые МК. Так вот — КВ-1, при всех своих проблемах с ходовой частью, для предполагавшегося использования в МК впо…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Не верно. ТТХ на новый тяжёлый танк выдавались ещё в 1938 году. Танк с бронёй против дезы по немецким тяжам от лета 40-го, построить было в принципе невозможно. Даже активные участники этих потуг, называли те работы сумасбродством.
    На реальных дистанциях боя, 38-я КВ калиберным снарядом не пробивала.
    Если бы КВ-2 делали «от безысходности» для З…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      При чём здесь 38г ? На дворе осень 40-ого и требования изменились.

      Невозможно было построить то, что проектировали в РИ. А если не страдать гигантоманией, то вполне всё возможно.

      300м — это для вас реальная дистанция ?

      После зимней войны была всё та же без исходность, вот КВ-2 и продолжали клепать. Был бы лучший проект и КВ-2 бы не вы…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        И какие же требования изменились?
        То, что проектировали — построить было можно. Другой вопрос — зачем?
        В ТТЗ частенько прописывали защиту от снарядов на дистанциях и за 500 и за 600 м. Что тут странного и не реального?
        Никакой безысходности уже и в помине не было. Как и задач по прорыву линий долговременной обороны. Но отказываться от…[Читать далее]

        • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Коллега, Вы опять рубите с позиции своего материала по советским тяжелым танкам более годичной давности.
          КВ-1с — скоростной, поэтому броню, как и габариты, уменьшали ради подвижности, а не из-за ее избыточности. Мотора, серийного, мощнее В-2К не было, и единственный путь уменьшить массу.
          Ни при каких раскладах КВ-1 доводить не собирались…[Читать далее]

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Тут Вы правы — двигло требовало облегчения конструкции. Согласен. Но, одно другому не мешает.

            • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Коллега, КВ-1 разрабатывался под концепцию «тяжелый танк прорыва», с чем вполне справлялся, КВ-1с переход, в силу реалий войны, на «танк качественного усиления», что подразумевает смену выполняемых задач. Естественно КВ-1 не мог справится с возложенной не него задачей, т.к. изначально не был на нее рассчитан, как собственно и его…[Читать далее]

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                Не совсем так. Сугубо как танк прорыва рассматривались СМК и Т-100. КВ потому и приняли на вооружение, что УЖЕ рассматривали как машину качественного усиления механизированных частей.

                • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  Интересны

                • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  Интересный взгляд. Сколько помню КВ считали однобашенным вариантом СМК и позиционировали точно так же.

                  • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                    Зачем же КА танк сугубо для прорыва, выпускаемый настолько массовой серией, для которой потребовалась чуть не полная реконструкция ЛКЗ с увеличением участка производства тяжёлых танков аж на 5 цехов? Да ещё и подключать к серийному выпуску ЧТЗ? Ответ очевиден — функция танка прорыва для КВ уже и не единственная и не главная — Линия Маннергейма у…[Читать далее]

        • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          «И какие же требования изменились?» — к бронированию, уже осенью требовалось 90 и сразу 100мм брони.

          » Что тут странного и не реального?» — боевые веса получаемых танков, в массовой серии, — они ездить не могли.

          » Но отказываться от выпуска КВ никто не собирался, его лишь предлагалось облегчить за счёт замены 152 мм гаубицы на 122 мм.»…[Читать далее]

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Коллега, мы говорим о КВ, а не о ТТТ на основании фейковой инфы к НОВЫМ танкам.
            КВ СВОИМ ТТТ полностью соответствовал. Как и ОСНОВНЫМ ПТП-средствам наиболее вероятных противников. Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.
            О да. КВ-3-4-5, ездить действительно навряд ли смогли бы. В отличие…[Читать далее]

            • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Своим соответствовал, новым не соответствовал(осени 1940г).

              «Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.» — нет, ПТП 75мм брони относительно калиберного ББС РАК-38 была 400м по результатам реального обстрела, про 8-8 и говорить нечего, а именно эти две пушки его и подбивали. У КВ-1…[Читать далее]

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                Чему именно КВ-1 осенью 40-го не соответствовал? Фейковой инфе про тяжёлые немецкие танки, разве что. Но это был именно фей, котрому можно было верить, а можно и не верить. Но даже положительную реакцию, можно было ограничить применением экранов на КВ-1, а не проектировать сумасбродные танки-монстры.
                Рак-38 в вермахте в 40-ом ещё не было, как…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      В том-то и дело, что для прорыва позиционной обороны, армии было бы достаточно получать от промышленности и до сотни тяжёлых танков в год — никто в мире и такого счастья не имел. Что касается укреплений, которые имела ввиду РККА в качестве потенциальной цели после прорыва Линии Маннергейма — так Павлов прямо писал и говорил, что НИКАКИХ подоб…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, Вы противоречите сами себе. С одной стороны утверждаете, что КВ-1 — танк сугубо для прорыва сильноукреплённых полос и тут же берётесь рассуждать о месте КВ в структуре МК не понимая до конца, КАК предполагалось использовать те самые МК. Так вот — КВ-1, при всех своих проблемах с ходовой частью, для предполагавшегося использования в МК впо…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Почтенный коллега — суть этих фактов сводится к одному — стреляем из того что есть. Да и с достоверностью таких «описаний» всегда есть большие проблемы. Но что касается реальной эффективности, лучше вместо четырёх 76 мм пушек, поставить на каждый эсминец ещё ОДНИН 37 мм автомат.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Броня танков должна выдерживать обстрел из ШТАТНЫХ ПТ-средств потенциального противника. РАК-38 в 41-ом штатной ПТП пехотных дивизий ещё и близко не была. Они её только начали получать. Таковой была 37 мм «дверная колотушка», плюс трофейные 47 мм ПТП. Броня КВ была против них избыточной — в изначальном ТТЗ на новый тяжёлый танк, именно против них…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Всё неверно. Броня КВ была тонкой не против колотушек, а против орудий из развединфы лета 40г.

      РАК 38 КВ пробивала, всё зависело от дистанции и угла встречи.

      Почитайте об испытаниях КВ выпуска 40г, там хорошо написано, как они «ездили». КВ-2 делали от без исходности, по ДОТам надо же было, чем-то срочно стрелять, зимой 39/40гг.

      Вот именно, ч…[Читать далее]

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Не верно. ТТХ на новый тяжёлый танк выдавались ещё в 1938 году. Танк с бронёй против дезы по немецким тяжам от лета 40-го, построить было в принципе невозможно. Даже активные участники этих потуг, называли те работы сумасбродством.
        На реальных дистанциях боя, 38-я КВ калиберным снарядом не пробивала.
        Если бы КВ-2 делали «от безысходности» для З…[Читать далее]

        • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          При чём здесь 38г ? На дворе осень 40-ого и требования изменились.

          Невозможно было построить то, что проектировали в РИ. А если не страдать гигантоманией, то вполне всё возможно.

          300м — это для вас реальная дистанция ?

          После зимней войны была всё та же без исходность, вот КВ-2 и продолжали клепать. Был бы лучший проект и КВ-2 бы не вы…[Читать далее]

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            И какие же требования изменились?
            То, что проектировали — построить было можно. Другой вопрос — зачем?
            В ТТЗ частенько прописывали защиту от снарядов на дистанциях и за 500 и за 600 м. Что тут странного и не реального?
            Никакой безысходности уже и в помине не было. Как и задач по прорыву линий долговременной обороны. Но отказываться от…[Читать далее]

            • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Коллега, Вы опять рубите с позиции своего материала по советским тяжелым танкам более годичной давности.
              КВ-1с — скоростной, поэтому броню, как и габариты, уменьшали ради подвижности, а не из-за ее избыточности. Мотора, серийного, мощнее В-2К не было, и единственный путь уменьшить массу.
              Ни при каких раскладах КВ-1 доводить не собирались…[Читать далее]

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                Тут Вы правы — двигло требовало облегчения конструкции. Согласен. Но, одно другому не мешает.

                • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  Коллега, КВ-1 разрабатывался под концепцию «тяжелый танк прорыва», с чем вполне справлялся, КВ-1с переход, в силу реалий войны, на «танк качественного усиления», что подразумевает смену выполняемых задач. Естественно КВ-1 не мог справится с возложенной не него задачей, т.к. изначально не был на нее рассчитан, как собственно и его…[Читать далее]

                  • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                    Не совсем так. Сугубо как танк прорыва рассматривались СМК и Т-100. КВ потому и приняли на вооружение, что УЖЕ рассматривали как машину качественного усиления механизированных частей.

                    • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                      Интересны

                    • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                      Интересный взгляд. Сколько помню КВ считали однобашенным вариантом СМК и позиционировали точно так же.

                      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                        Зачем же КА танк сугубо для прорыва, выпускаемый настолько массовой серией, для которой потребовалась чуть не полная реконструкция ЛКЗ с увеличением участка производства тяжёлых танков аж на 5 цехов? Да ещё и подключать к серийному выпуску ЧТЗ? Ответ очевиден — функция танка прорыва для КВ уже и не единственная и не главная — Линия Маннергейма у…[Читать далее]

            • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

              «И какие же требования изменились?» — к бронированию, уже осенью требовалось 90 и сразу 100мм брони.

              » Что тут странного и не реального?» — боевые веса получаемых танков, в массовой серии, — они ездить не могли.

              » Но отказываться от выпуска КВ никто не собирался, его лишь предлагалось облегчить за счёт замены 152 мм гаубицы на 122 мм.»…[Читать далее]

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                Коллега, мы говорим о КВ, а не о ТТТ на основании фейковой инфы к НОВЫМ танкам.
                КВ СВОИМ ТТТ полностью соответствовал. Как и ОСНОВНЫМ ПТП-средствам наиболее вероятных противников. Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.
                О да. КВ-3-4-5, ездить действительно навряд ли смогли бы. В отличие…[Читать далее]

                • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  Своим соответствовал, новым не соответствовал(осени 1940г).

                  «Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.» — нет, ПТП 75мм брони относительно калиберного ББС РАК-38 была 400м по результатам реального обстрела, про 8-8 и говорить нечего, а именно эти две пушки его и подбивали. У КВ-1…[Читать далее]

                  • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                    Чему именно КВ-1 осенью 40-го не соответствовал? Фейковой инфе про тяжёлые немецкие танки, разве что. Но это был именно фей, котрому можно было верить, а можно и не верить. Но даже положительную реакцию, можно было ограничить применением экранов на КВ-1, а не проектировать сумасбродные танки-монстры.
                    Рак-38 в вермахте в 40-ом ещё не было, как…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      В том-то и дело, что для прорыва позиционной обороны, армии было бы достаточно получать от промышленности и до сотни тяжёлых танков в год — никто в мире и такого счастья не имел. Что касается укреплений, которые имела ввиду РККА в качестве потенциальной цели после прорыва Линии Маннергейма — так Павлов прямо писал и говорил, что НИКАКИХ подоб…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, Вы противоречите сами себе. С одной стороны утверждаете, что КВ-1 — танк сугубо для прорыва сильноукреплённых полос и тут же берётесь рассуждать о месте КВ в структуре МК не понимая до конца, КАК предполагалось использовать те самые МК. Так вот — КВ-1, при всех своих проблемах с ходовой частью, для предполагавшегося использования в МК впо…[Читать далее]

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Спасибо. ИМХО, для крейсера, лучше либо 203, либо 152. Для данной канлодки, 203 многовато, а 152 маловато. Учитывая, что работает канлодка обычно набегами и почти исключительно по берегу, т. е. огонь ведёт по площадям, пушка нужна с максимальной мощностью снаряда и максимальной дальнобойностью. Т. е. в наших тогдашних реалиях, 180 мм самое то.

  • Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    А что значит «нет агрегатной базы»? Разве в СССР не были спроектированы Т-35А, СМК и Т-100, которые при своей, вполне реальной агрегатной базе были существенно тяжелее КВ? Разве что нам религия не позволяла свести всё эти разработки вместе, оценить что у кого лучше, что хуже и сделать на основе лучших агрегатов новые, качественные.
    Для 41-го го…[Читать далее]

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Т-35 почти не ездил, остальные, штучные экземпляры, вроде немного ездили, КВ серийный уже почти не ездил. Т.е. серийный танк (либо это будут штучные экземпляры особой сборки), должен был быть менее 40т, чтобы иметь хоть какую-то надёжность.
      КВ даже для 40 года бронирован недостаточно. В 41г с КВ могла и боролась РАК 38. Экран КВ не помогал.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Броня танков должна выдерживать обстрел из ШТАТНЫХ ПТ-средств потенциального противника. РАК-38 в 41-ом штатной ПТП пехотных дивизий ещё и близко не была. Они её только начали получать. Таковой была 37 мм «дверная колотушка», плюс трофейные 47 мм ПТП. Броня КВ была против них избыточной — в изначальном ТТЗ на новый тяжёлый танк, именно против них…[Читать далее]

        • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Всё неверно. Броня КВ была тонкой не против колотушек, а против орудий из развединфы лета 40г.

          РАК 38 КВ пробивала, всё зависело от дистанции и угла встречи.

          Почитайте об испытаниях КВ выпуска 40г, там хорошо написано, как они «ездили». КВ-2 делали от без исходности, по ДОТам надо же было, чем-то срочно стрелять, зимой 39/40гг.

          Вот именно, ч…[Читать далее]

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Не верно. ТТХ на новый тяжёлый танк выдавались ещё в 1938 году. Танк с бронёй против дезы по немецким тяжам от лета 40-го, построить было в принципе невозможно. Даже активные участники этих потуг, называли те работы сумасбродством.
            На реальных дистанциях боя, 38-я КВ калиберным снарядом не пробивала.
            Если бы КВ-2 делали «от безысходности» для З…[Читать далее]

            • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

              При чём здесь 38г ? На дворе осень 40-ого и требования изменились.

              Невозможно было построить то, что проектировали в РИ. А если не страдать гигантоманией, то вполне всё возможно.

              300м — это для вас реальная дистанция ?

              После зимней войны была всё та же без исходность, вот КВ-2 и продолжали клепать. Был бы лучший проект и КВ-2 бы не вы…[Читать далее]

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                И какие же требования изменились?
                То, что проектировали — построить было можно. Другой вопрос — зачем?
                В ТТЗ частенько прописывали защиту от снарядов на дистанциях и за 500 и за 600 м. Что тут странного и не реального?
                Никакой безысходности уже и в помине не было. Как и задач по прорыву линий долговременной обороны. Но отказываться от…[Читать далее]

                • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  Коллега, Вы опять рубите с позиции своего материала по советским тяжелым танкам более годичной давности.
                  КВ-1с — скоростной, поэтому броню, как и габариты, уменьшали ради подвижности, а не из-за ее избыточности. Мотора, серийного, мощнее В-2К не было, и единственный путь уменьшить массу.
                  Ни при каких раскладах КВ-1 доводить не собирались…[Читать далее]

                  • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                    Тут Вы правы — двигло требовало облегчения конструкции. Согласен. Но, одно другому не мешает.

                    • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                      Коллега, КВ-1 разрабатывался под концепцию «тяжелый танк прорыва», с чем вполне справлялся, КВ-1с переход, в силу реалий войны, на «танк качественного усиления», что подразумевает смену выполняемых задач. Естественно КВ-1 не мог справится с возложенной не него задачей, т.к. изначально не был на нее рассчитан, как собственно и его…[Читать далее]

                      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                        Не совсем так. Сугубо как танк прорыва рассматривались СМК и Т-100. КВ потому и приняли на вооружение, что УЖЕ рассматривали как машину качественного усиления механизированных частей.

                        • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                          Интересны

                        • Пользователь zKILAz ответил 5 лет, 4 месяца назад

                          Интересный взгляд. Сколько помню КВ считали однобашенным вариантом СМК и позиционировали точно так же.

                          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                            Зачем же КА танк сугубо для прорыва, выпускаемый настолько массовой серией, для которой потребовалась чуть не полная реконструкция ЛКЗ с увеличением участка производства тяжёлых танков аж на 5 цехов? Да ещё и подключать к серийному выпуску ЧТЗ? Ответ очевиден — функция танка прорыва для КВ уже и не единственная и не главная — Линия Маннергейма у…[Читать далее]

                • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  «И какие же требования изменились?» — к бронированию, уже осенью требовалось 90 и сразу 100мм брони.

                  » Что тут странного и не реального?» — боевые веса получаемых танков, в массовой серии, — они ездить не могли.

                  » Но отказываться от выпуска КВ никто не собирался, его лишь предлагалось облегчить за счёт замены 152 мм гаубицы на 122 мм.»…[Читать далее]

                  • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                    Коллега, мы говорим о КВ, а не о ТТТ на основании фейковой инфы к НОВЫМ танкам.
                    КВ СВОИМ ТТТ полностью соответствовал. Как и ОСНОВНЫМ ПТП-средствам наиболее вероятных противников. Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.
                    О да. КВ-3-4-5, ездить действительно навряд ли смогли бы. В отличие…[Читать далее]

                    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                      Своим соответствовал, новым не соответствовал(осени 1940г).

                      «Т. е. в 1941-ом он не был ни устаревшим, ни чему-то там РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ не соответствующим.» — нет, ПТП 75мм брони относительно калиберного ББС РАК-38 была 400м по результатам реального обстрела, про 8-8 и говорить нечего, а именно эти две пушки его и подбивали. У КВ-1…[Читать далее]

                      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                        Чему именно КВ-1 осенью 40-го не соответствовал? Фейковой инфе про тяжёлые немецкие танки, разве что. Но это был именно фей, котрому можно было верить, а можно и не верить. Но даже положительную реакцию, можно было ограничить применением экранов на КВ-1, а не проектировать сумасбродные танки-монстры.
                        Рак-38 в вермахте в 40-ом ещё не было, как…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      В том-то и дело, что для прорыва позиционной обороны, армии было бы достаточно получать от промышленности и до сотни тяжёлых танков в год — никто в мире и такого счастья не имел. Что касается укреплений, которые имела ввиду РККА в качестве потенциальной цели после прорыва Линии Маннергейма — так Павлов прямо писал и говорил, что НИКАКИХ подоб…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега, Вы противоречите сами себе. С одной стороны утверждаете, что КВ-1 — танк сугубо для прорыва сильноукреплённых полос и тут же берётесь рассуждать о месте КВ в структуре МК не понимая до конца, КАК предполагалось использовать те самые МК. Так вот — КВ-1, при всех своих проблемах с ходовой частью, для предполагавшегося использования в МК впо…[Читать далее]

  • Загрузить еще
  • Аватар (frog)
    Активность: 38 секунд назад
  • Активность: 4 минуты назад
  • Аватар (Виктор Панфилов)
    Активность: 1 час, 2 минуты назад
  • Аватар (Андрей Борисов)
    Активность: 1 час, 17 минут назад
  • Аватар (byakin)
    Активность: 1 час, 37 минут назад
  • Аватар (Comrade)
    Активность: 2 часа, 2 минуты назад
  • Аватар (AMX_13_75)
    Активность: 2 часа, 16 минут назад
  • Аватар (Gewehrnitz)
    Активность: 2 часа, 43 минуты назад
  • Аватар (гость2)
    Активность: 2 часа, 50 минут назад
  • Аватар (XV)
    Активность: 2 часа, 58 минут назад
Альтернативная История
Logo
Register New Account