-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
+!!!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Далеко не везде, где может пройти танк, бульдозерный отвал способен хоть что-то разминировать. Иногда гораздо полезнее либо катковый, либо вообще цепной трал.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Это экономически абсурдно. ЗиС- мотор очень прожорливый. И если на грузовике ОДИН такой мотор ещё более-менее экономически оправдан, то уже на полугусеничной машине (ЗиС-22, ЗиС-42) — расход топлива просто зашкаливал. Не говоря уже о спарке. Уж лучше один, но более мощный и экономичный двигатель, чем спарка — неэкономичная, сложная и соо…[Читать далее]
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
120-сильный мотор — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ для арттягача, ЯГ-ов и Т-26 — одна из обязательных «фишек» данной АИ. И для артягача под буксируемую нагрузку в 3 т. его мощности вполне достаточно.
-
Коллега вы забыли весьма освоенный еще в конце двадцатых мотор М-6 и его производные разработанные Андрыхевичем и Микулиным — это и 120 и 180 и 240 и 300 кобыл
-
Как авиационный да устарел, а как танковый? Тоскин его предлагал на БТшки ставить и Т-24 с ним ездил и Микулин для Т-26 мотор с воздушным охлаждением делал. В габаритах этот мотор гораздо компактнее М-17
-
ЕМНИП, не «Тоскин предлагал», а согласно постановлению правительства, при ХПЗ изначально предполагалось построить кластер для производства М-6 в танковой версии для сериного производства Т-24. Но, М-6 «отставили» вместе с Т-24.
-
Говоря о попытках модернизировать БТ, стоит отметить, что они начались практически сразу же после начала его серийного производства. Уже 1 декабря 1931 года НТК УММ заслушал доклад Н. М. Тоскина по данному вопросу. Проект модернизации был представлен в двух вариантах: облегчённом и утяжелённом.
Первый предусматривал создание танка массой 7,5 т, б…[Читать далее]
-
Ну, предлагать он мог всё что угодно. Но решение о замене Т-24 на БТ поставило крест на планах производства танковой версии М-6. Мнение Тоскина уже ничего не значило. Как и в истории с Т-26, Тухачевский настаивал на скорейшем копировании импортных образцов.
-
-
-
-
ИМХО — уж лучше при ЯГАЗе (который всё равно в своём двигателе отчаянно нуждался) построить двигательный кластер под хорошо отработанный импортный мотор, прикупив и лицензию и всё необходимое оборудование, затратив на это год-полтора, чем опять несколько лет угробить на разработку и доведение до ума собственного мотора, а пото…[Читать далее]
-
Тут вы правы — в тридцатых завод мог быть только под готовый мотор.
-
-
Коллега, у вас есть инфа про реальные изыски в 4-6-8 горшков, на базе М-17? Поделитесь — буду очень рад
-
Да то что это АЛЬТИСТОРИЯ я знаю — меня интересовала инфа про проработку моторов на базе М-17 в РеИ. Эти все изыски я так уже слепил. Но хотелось бы поиметь первоисточник
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Не так всё критично, почтенный коллега. Изначально, добавляется только демультик. Всё прочее, перечисленное Вами, исключительно по мере реальной необходимости и только по результатам испытаний и эксплуатации опытных серий (если вообще потребуется). Суть — во-первых, нагрузка на машину небольшая — всего лишь «сорокапятка». Во вторых, а…[Читать далее]
-
Уважаемый коллега — у вас видимо нет опыта эксплуатации Нивы. Увы даже установка вместо ВЛИПЯТИ зубастой резины бОльшего чем положено диаметра ломает полуоси на понижаловке. И это очень печальный факт.
https://a.d-cd.net/beceb9ds-960.jpg-
Однако, практически на любой машине изначально предусмотрена установка колёс большего размера:)
-
<strong>Однако, практически на любой машине изначально предусмотрена установка колёс большего размера — Но неизменно с другим редуктором и полуосями
-
И что мешает сделать это ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ на АИ-тягаче?
-
-
-
Кстати, на фото пикап ГАЗ-4 УЖЕ не на родных колёсах, а на колёсах большего диаметра:)
-
Я не знаю где посмотреть, но видимо на ГАЗ-4 редукторы с другим (отличным от ГАЗ-АА) передаточным отношением.
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вот именно!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Тогда, на танк ещё нужно повесить минный трал.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Благодарю за инфу, почтенный коллега.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Это да….
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Так нам и таскать треба лишь СОРОКАПЯТКУ. И увеличение диаметра колёс — по примеру колёсных тракторов, сугубо для увеличения проходимости. Не станете же вы утверждать, что стандартный грузовик на своих стандартных колёсах будем иметь аналогичную проходимость как и АИ тягач на больших колёсах с демультипликатором?
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Зачем же КА танк сугубо для прорыва, выпускаемый настолько массовой серией, для которой потребовалась чуть не полная реконструкция ЛКЗ с увеличением участка производства тяжёлых танков аж на 5 цехов? Да ещё и подключать к серийному выпуску ЧТЗ? Ответ очевиден — функция танка прорыва для КВ уже и не единственная и не главная — Линия Маннергейма у…[Читать далее]
-
В том-то и дело, что для прорыва позиционной обороны, армии было бы достаточно получать от промышленности и до сотни тяжёлых танков в год — никто в мире и такого счастья не имел. Что касается укреплений, которые имела ввиду РККА в качестве потенциальной цели после прорыва Линии Маннергейма — так Павлов прямо писал и говорил, что НИКАКИХ подоб…[Читать далее]
-
Коллега, Вы противоречите сами себе. С одной стороны утверждаете, что КВ-1 — танк сугубо для прорыва сильноукреплённых полос и тут же берётесь рассуждать о месте КВ в структуре МК не понимая до конца, КАК предполагалось использовать те самые МК. Так вот — КВ-1, при всех своих проблемах с ходовой частью, для предполагавшегося использования в МК впо…[Читать далее]
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад
Эта статья является как бы ответом на выпад почтенного коллеги keks88 на мой комментарий к статье почтенного коллеги СЕЖ «Танки СССР. Морское влияние».
Я не сторонник долгих и чаще всего бесплодных споров в в […]-
++++++++++
-
Спасибо!
-
-
Тогда, на танк ещё нужно повесить минный трал.
-
Далеко не везде, где может пройти танк, бульдозерный отвал способен хоть что-то разминировать. Иногда гораздо полезнее либо катковый, либо вообще цепной трал.
-
Крупный калибр Т-35 не помешает, это факт, и примерно в то же время бракуется СУ-5, за слабое для мортиры шасси. Что если скрестить ужа и ежа?
-
И такие альттанки уже были.
-
-
Уважаемый коллега Ansar02
во-первых хочу поддержать вариант с АИ Т-35 со станковыми пулеметами Максим и одной сильной пушкойво-вторых, возник вопрос в порядке бреда — Если отпилить часть ствола у 102-мм морской пушки Обуховского завода (как раз во времена танка Т-35 на флоте скопилось некоторое число пушек с изношенными стволами, а снаряды еще были). Будет ли стрелять, хотя бы на 2..3 километра, такой обрез? и сложно ли сделать из этого обреза танковую пушку?
в-третьих, не пойти ли дальше, оставив в тяжелом танке две башни с Максимом (одну спереди, вторую сзади), а посередине 102-мм обрез и потенциальную 20-мм АП
-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
Морскую пушку на танковое шасси поставить в принципе конечно можно — примеров масса от «гочкисов» до нашей 130 мм пушки на шасси Т-100. Но зачем? Морские орудия тяжёлые. Стволы у них толстостенные, рассчитанные изначально на большое давление ради хорошей баллистики — совершенно необязательной для штурмовой бронетехники. Откаты очень большие. Станки тяжеленные.
Так не лучше ли просто посмотреть по сторонам в поисках чего-то более лёгкого и более подходящего? На выбор: 105 мм горная гаубица Шнейдера — образец получен во время ПМВ.
114 мм аглицкая гаубица — почти до середины 30-х состояла на вооружении кавалерии КА. 122 мм и 152 мм отечественные гаубицы. 107 мм отечественная и японская пушки.
«Исходников» полно и вполне сухопутных. Зачем бронетехнике тяжёлые флотские орудия, да ещё под не принятый у сухопутных войск калибр 102 мм?
Что касается танка с двумя башнями — чем не тема для АИ?
С уважением, Ансар.
-
-
Правильный Т-35 — это танк оставшийся только на бумаге
-
Не согласен. Опыт по проектированию и производству таких танков был однозначно нужен. Другой вопрос, что исходя из имеющейся на тот момент логистики, конструкторов необходимо было жёстко ограничить в массе теми самыми 35-тоннами, которые фигурировали в исходном ТТЗ на тяжёлый танк прорыва. Тоже самое в конце 30-х. — до 50 т. И точка. Дальше, начиналось «техническое сумасбродство» (по словам того же Шашмурина).
-
Согласен — пусть будет опят проектирования и три прототипа в металле. Думаю этого было бы достаточно
-
-
-
В своё время, я делал АИ с 203 мм мортирой на шасси Т-35А. 12″ — это полный инреал.
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад
Крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12.7 является новейшей разработкой Российского КБ Приборостроения (точнее, его подразделения ЦКИБ СОО, отвечающего за разработку стрелкового оружия) из города Тула. Штур […]
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Не совсем так. Сугубо как танк прорыва рассматривались СМК и Т-100. КВ потому и приняли на вооружение, что УЖЕ рассматривали как машину качественного усиления механизированных частей.
-
Интересны
-
Интересный взгляд. Сколько помню КВ считали однобашенным вариантом СМК и позиционировали точно так же.
-
Зачем же КА танк сугубо для прорыва, выпускаемый настолько массовой серией, для которой потребовалась чуть не полная реконструкция ЛКЗ с увеличением участка производства тяжёлых танков аж на 5 цехов? Да ещё и подключать к серийному выпуску ЧТЗ? Ответ очевиден — функция танка прорыва для КВ уже и не единственная и не главная — Линия Маннергейма у…[Читать далее]
-
-
В том-то и дело, что для прорыва позиционной обороны, армии было бы достаточно получать от промышленности и до сотни тяжёлых танков в год — никто в мире и такого счастья не имел. Что касается укреплений, которые имела ввиду РККА в качестве потенциальной цели после прорыва Линии Маннергейма — так Павлов прямо писал и говорил, что НИКАКИХ подоб…[Читать далее]
-
Коллега, Вы противоречите сами себе. С одной стороны утверждаете, что КВ-1 — танк сугубо для прорыва сильноукреплённых полос и тут же берётесь рассуждать о месте КВ в структуре МК не понимая до конца, КАК предполагалось использовать те самые МК. Так вот — КВ-1, при всех своих проблемах с ходовой частью, для предполагавшегося использования в МК впо…[Читать далее]
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
«Татру» в смысле исключения из правила, я и имел ввиду. Но, ещё раз повторюсь — для нас воздушник в арттягаче и грузовике жёстко противопоказан.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
А вот тут я с Вами не согласен. 50 л.с. вполне потянут — ежели мы демультипликатором будем разменивать скорость на тягу. В качестве доказательства, осмелюсь напомнить, какой мощности стояло двигло на СТЗ-5 и какие нагрузки он мог таскать.
-
Вот тут собачка порылась, как в неприличном анекдоте -сэкоса Петьки с Чапаевым, Чапай говорит — у тебя Х в Же, и у меня Х в Же — но, есть Нюанс.
Вот и тут — есть большой Нюанс. между тракторным и авто мотором это крутящий момент, за который заплачено большим литражом и массой мотора.-
Так нам и таскать треба лишь СОРОКАПЯТКУ. И увеличение диаметра колёс — по примеру колёсных тракторов, сугубо для увеличения проходимости. Не станете же вы утверждать, что стандартный грузовик на своих стандартных колёсах будем иметь аналогичную проходимость как и АИ тягач на больших колёсах с демультипликатором?
-
-
Уважаемый коллега Ansar02, тут не только демультипликатором придется разжиться. Увеличение диаметра колес потянет за собой главный редуктор моста, плюс полуоси другого класса грузовика, плюс подшипники полуосей, плюс более мощные карданы и выльется все это в цену ЗИС-5, а может и поболее. И естественно на этом все и закончится. Думаю, что увели…[Читать далее]
-
Не так всё критично, почтенный коллега. Изначально, добавляется только демультик. Всё прочее, перечисленное Вами, исключительно по мере реальной необходимости и только по результатам испытаний и эксплуатации опытных серий (если вообще потребуется). Суть — во-первых, нагрузка на машину небольшая — всего лишь «сорокапятка». Во вторых, а…[Читать далее]
-
Уважаемый коллега — у вас видимо нет опыта эксплуатации Нивы. Увы даже установка вместо ВЛИПЯТИ зубастой резины бОльшего чем положено диаметра ломает полуоси на понижаловке. И это очень печальный факт.
https://a.d-cd.net/beceb9ds-960.jpg-
Однако, практически на любой машине изначально предусмотрена установка колёс большего размера:)
-
<strong>Однако, практически на любой машине изначально предусмотрена установка колёс большего размера — Но неизменно с другим редуктором и полуосями
-
И что мешает сделать это ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ на АИ-тягаче?
-
-
-
Кстати, на фото пикап ГАЗ-4 УЖЕ не на родных колёсах, а на колёсах большего диаметра:)
-
Я не знаю где посмотреть, но видимо на ГАЗ-4 редукторы с другим (отличным от ГАЗ-АА) передаточным отношением.
-
-
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Благодарю за разъяснения, почтенный коллега.
-
Нэш Квадро
http://www.off-road-drive.ru/archive/78/Vse_chetyre
FWD
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/FWD/FWD%20txt.html
http://www.fourwheeler.com/features/1606-articulating-the-point-a-1920s-british-take-on-legendary-fwd-model-b/photo-02.html
Мармон на рубеже 20-30-х банкрот. можно договорится.
Herrington
(AWD Truck…[Читать далее]-
Благодарю за инфу, почтенный коллега.
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Почтенный коллега! Я конечно в технике нисколько не дока, но сказанное Вами известно и мне. Но тут такой момент — одинарные карданы — это банально и если мы на них остановимся и остановимся более-менее удачно, никакой прогресс в сторону нормальных ШРУСов нам уже не светит. А мне очень хотелось бы до середины 30-х освоить хотя бы ШРУСы Трак…[Читать далее]
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо!
- Загрузить еще
Дак он и был прожорливый на ЗИС-42 потому как работал в перегруженном режиме. Ведь когда поставили спарку на этот же ЗИС-42 он по другому жить стал
Для ЗиС-42 «перегруженный» режим — это именно то, для чего собственно такие машины и создаются. А спарка — это как была экзотика, так ею и останется. Даже для наших БТР-ов, это было сугубо вынужденное решение.
Нашим военным ничего считать и не приходилось — за них всё уже посчитали. РККА получала только то, что страна могла себе позволить. И без излишеств. Касалось в т. ч. и ГМС.