-
Валентин Комаровский commented on the post, В жёлтой жаркой Африке, в ливийской её части… 7 месяцев, 2 недели назад
Это текст Анатолия Сорокина. В начале крупными буквами написано.
-
Я ж написал — это перепост статьи от 1го апреля и даже ссылку дал где это видно
-
Зачем перепощивать 1апрельские статьи? А если серьезно — достаточно убрать налоги на топливо для отечественных самолетов (Ил-96 и тп). Понятно что будут злоупотребления, но даже с ними ситуация будет лу […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, В жёлтой жаркой Африке, в ливийской её части… 7 месяцев, 3 недели назад
Тяжело пробиваться сквозь разбитной, намеренно клоунский, стиль Анатолия Сорокина. А по сути: Интересная особенность всех стратегических операций 3го рейха(СО) начиная с 1940 года — везде недо […]
-
Именно — так. Защитники антирусского совка всегда врут. Вот и тут с Иж-2715 соврали, понадеявшись что оппоненты поленятся опровергнуть очевидную ложь, про то что «частникам при совке типа можно б […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Голосование. Что бы хотелось почитать? 7 месяцев, 3 недели назад
Номер 4(Мюнхенская перетасовка 1938) однозначно.. Все альтернативки ранее 17 века — чистейшие глупые фэнтези. И очень скучные по определению
-
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. Эрзац-полугус Завода им. Сталина 7 месяцев, 3 недели назад
При чем тут перспективы? На тот момент быстроходные транспортеры/платформы/тягачи были жизненно необходимы «прямо сейчас» и в количестве. И избавляться от вредительских колесно-гусенечных трансов нужно было […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Антон Первушин. Завоевание Луны 7 месяцев, 3 недели назад
База на Луне дешевле и на порядки полезнее бессмысленных Орбитальных Станций. Их (Салют, Скайлэб и тп ) начали лепить, чтобы скрыть договоренность по запрету деятельности на Луне, Этот мерзкий дого […]
-
Совок по идеологическим причинам(навязанных извне, само собой) не хотел выпускать самые востребованные для индивидуальной деятельности автомобили — пикапы, фургоны, низкопольные полуторки, вместительные внедорожники и тп.
-
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. Эрзац-полугус Завода им. Сталина 7 месяцев, 3 недели назад
Гусенично-колесные трансформеры — фуфло. А вот полноценные полугуси были жизненно необходимы в то время
-
Валентин Комаровский commented on the post, Главная ударная САУ послевоенной Франции. AMX Mk F3 7 месяцев, 3 недели назад
» Компания AMX разработала эту машину в период с 1952 по 1960 годы. В 1962 году она была принята на вооружение. ..» — непонятно почему так долго для столь простой машины.
-
Для вполне правильной концепции САУ «всё в башне», корпус танка излишен — и слишком тяжелый и слишком дорогой и слишком крупный(много неиспользуемого пространства). Неудивительно, что GCT AUF1 не в […]
-
Про 4ое тысячелетие — ерунда клоунская. Но даже если и так — то в чем проблема?
-
«..Чтобы увеличить дальность полета, были проведены исследования значительно более крупного прототипа Mirage IVB, оснащенного двумя двигателями Snecma (лицензионные Pratt & Whitney J75) и имеющего пло […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Аэростаты в строю 7 месяцев, 3 недели назад
Если указанные факты правдивы, то очень странно, почему не стали и дальше использовать воздушную разведку.
-
Прикольно конечно, но проще было дождаться окончания горения газа.
-
«..безгусеничный танк»-цилиндр(как и прочие шаро-танки) и «свинтопрульный танк» вполне реализуемы с соответствующей энергетической установкой(например атомной). И даже могли бы воздействовать на противника. […]
-
Очень интересная и эффективная машинка. Ниша для таких есть и сейчас. Но лучше с электроприводом.
-
Поставил плюс за здравый и развернутый постскриптум.
-
Валентин Комаровский commented on the post, Концепт бизнес-джета EH-001 от Эмре Хусмена. Турция 7 месяцев, 4 недели назад
Я сам последовательный сторонник применения гибридов — то есть электродвижения с генератором на основе ДВС, где аккумуляторы используется лишь как вспомогательный источник энергии.. Но в самолетах элект […]
- Загрузить еще