-
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. С колес на гусеницы 7 месяцев, 4 недели назад
Один из простейших рецептов попаданца в СССР — — никаких колесно-гусеничных танков!
-
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. Тактический пикап от создателя "Шерпа" 7 месяцев, 4 недели назад
У такой машины по любому нужно бронировать хотя бы кабину водителя и важные узлы.. А то, что платформа открытая и лёгкая — может быть плюсом во многих применениях.
-
Главная разница в эстетике самолетов и автомобилей, в том что у самолетов она определяется исключительно функциональностью, а у легковушек — мнением дизайнеров о том что понравится клиентам. […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Боевые БПЛА будущего. Впечатляющие новики на выставке в ОАЭ 8 месяцев назад
Очень интересно. Большинство концепций уже обсуждалось на нашем сайте АИ
-
Симпатично. Но лучше наоборот — на Фердинанд поставить 128 мм(сразу — в 1942 году) и уменьшить броню. Помимо высокого бронепробития, более чем в 3 раза повысилось бы могущество фугасного снаряда. За […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Возвращение легенды. Россия возобновляет производство МиГ-35 8 месяцев назад
Бред. Нафига он, когда есть семейство Су-27? Последний взбрык Хуженетыча? Как же хорошо что его сегодня сняли с поста министра обороны.
-
«Конвертоплан» абсолютно бессмысленная схема для БПЛА. Ненужное усложнение — «тэйлситтер» лучше
-
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. Главная новинка московского Парада Победы 2024 года 8 месяцев назад
Прислушались к критике(в том числе и на нашем сайте) Танкам не место на параде во время СВО.
-
Сама концепция(одна пушка, но самая большая) — норм. Но для правильной реализации нужно 1) Орудие с хорошей скорострельностью. 2) ВИ достаточное для приемлемой стабильности — хотя бы 6-7 тысяч тонн.
-
Валентин Комаровский commented on the post, «Антисуворов». 20 лет легендарной книге 8 месяцев назад
Название откровенно неудачное. Намеренно блевотное.
-
Как можно детские картинки какого-то чудака объявлять трендом?
-
Непонятно — зачем такая сложная форма? Обычный корпус с крыльями вполне подошел бы для такого движителя. Такое ощущение что биоморфность придана только для пиара.
-
Есть множество задач где скрытность на порядки важнее скорости и маневренности
-
Сама идея совмещения в одной машине гражданского трактора и военного тягача является ущербной. Достаточно было унификации по узлам. 7 км/ч у С-65 для военного тягача неприемлемо мало, нужно минимум 20 […]
-
Для исправления Миг-23(раз уже налепили этих уродцев) и тем более Миг-27 проще всего было убрать сложные крылья с изменяемой стреловидностью и поставить фиксированное крыло малой стреловидности, зато […]
-
Надо было инициаторов проекта на фронт отправить.
-
Сама концепция БМП изначально ущербна. Боевая машина не должна возить десант внутри, а транспортер не должен активно участвовать в бою.
-
Зачем все эти нагромождения? Какова скорость при разделении экрано-чудища с космоплано-чудищем? В статье не указана. Если предположить 150 м/с (что уже много для экрано-чудища) то это 1,88% от тр […]
-
Тема благодарная и логичная(хоть и не особо реалистичная). Тем сильнее режет глаз откровенная бездумность — — ну, например, каким образом мормонская Юта с 13% латиносов может оказаться в Ацтлане? И, во […]
-
Название некорректное. В нём намёк на пресловутый лживый «позиционный тупик», придуманный начальником арестованного Тимура и вбрасываемый через его медиа-проституток.. Если бы не 12 летн […]
- Загрузить еще