Этот самолет до сих пор остается легендой. Его скоростные качества никогда не были побиты в категории винтовых гидросамолетов. Он был первым, который — в далеком 1931 году! — шагнул за барьер скорости в 700 км/ч, считавшийся неодолимым для винта.
Парадоксом было то, что эта легкая и красивая машина так и не породила потомков. Итальянская гидроавиация вообще отказалась от идеи гидроистребителя (хотя до 1932 года довольно активно работала в этом направлении)
Как выяснилось, крест на гидроплане-истребителе был поставлен рано. Опыт Японии во Второй Мировой Войне показал, что этим машинам вполне было место в авиации. Возможности японских истребителей-гидропланов привлекли даже внимание американцев (не отягощенных нехваткой авианосцев в 1944!) и англичан. Впоследствии, именно японский опыт служил стимулом в создании моделей реактивных истребителей-гидропланов.
Средиземное море, с его сравнительно спокойными водами и небольшими дистанциями, отлично подходило для оперирования гидропланов.
Разумеется, рекордная скорость в 710 км/ч (достигаемая ценой крайне малого радиуса действия и сверхоблегченности конструкции) была не нужна. Но мощный 24-циллиндровый Fiat AS-6 (составленный из 2-х двигателей, работающих на соосные винты) давал мощность в 2800 л.с. и позволял за счет снижения скорости нарастить потолок и дальность полета машины.
В итоге мог бы получиться очень неплохой поплавковый истребитель "точечного прикрытия", с малым радиусом действия и скоростью порядка 550-580 км/ч. Это позволило бы ему быть вполне интересной машиной, применяемой с легких крейсеров, линкоров и гидроавианосцев Италии для непосредственного отражения волн атакующих самолетов.