0

Наверное многие из нас слышали, что практически все послевоенные достижения США в области передовой техники и технологии так или иначе связаны с внеземной наукой. Основой данных слухов стало исследование потерпевших аварии или сбитых НЛО на территории США. Оказывается, наши военные и ученые не отстают от зарубежных, когда появляется возможность "поживиться" инопланетными технологиями. Однако, как вы понимаете, в советские времена все, что касалось НЛО, шло под грифом "Сов. секретно" .

 

LOCKHEED D-21/M-21 или НЛО по-американски

Наткнулся в дебрях интернета на такую заметку.

1976, 22.09 — Казахстан — обнаружен узкий объект габаритами с истребитель (длина около 12-15м, вес 4,5т), схема- бесхвостка, похожий на "Черную птицу" (его назвали "Черная кошка"). Объект сильно обгорел, колпак был сорван взрывом (аппаратура самоликвидации), внутри кабина выгорела. Тел БС не обнаружено, но если таковые были, то сгорели или были выброшены при взрыве. Поражала прочность корпуса — не брало ни сверло, ни газорезка (оказщалось — титановый сплав). Однако при подъеме на внешней подвеске стал сильно раскачиваться и подвеску пришлось отцепить во избежание катастрофы вертолета. При этом аппарат получил ьеще большие повреждения, чем при посадке. Вывезли (в разобрангоом виде) на внешней подвеске Ми-6 ПСС с Аркалыка на один из военных аэродромов в Западном Казахстане, а затем в Жуковский (Раменское) Московской области (аэродром ЛИИ) — на Московский машиностроительный завод "Опыт", где его обследовала комиссия (и лично Алексей Андреевич Туполев) и где он хранился в ангаре и был подробно изучен. При подъеме обнаружились прекрасные аэродинамические качества аппарата — он взмыл вверх, начал сильно раскачиваться и едва не протаранил снизу вертолет, поэтому подвеску пришлось отцепить и объект грохнулся на землю, после чего подцепить его снова не получилось, так как он сильно повредился, поэтому разбирали на части на месте. (По данным подполковника, служившего в ПСС (космическая поисково-спасательная служба ВВС) на аэродроме Аркалык, позже подполковник перевелся в Запорожье, в военно-транспортный полк. Опрашивал подполковника известный украинский уфолог Ю.А.Новиков из Запорожья, вице-президент Запорожского УФОцентра). (Фамилия подполковника не называется по этическим причинам — по его просьбе). Информация абсолютно достоверная.

НО оказалось, что это был беспилотный американский самолет-разведчик D-21 "Локхид" (запускаемый с SR-71 или В-52). К катастрофам НЛО эта история отношения не имеет!

И стало интересно,что же за птица такая этот D 21/
Программа была начата в 1962 г. Она предпологала создание комплекса для ведения разведки в глубоком тылу противника. БЛА должен был нести одну фотокамеру с высоким разрешением.

В начале 60-х была начата разработка перспективного самолета разведчика. Работами по созданию самолета занялось тогда сверхсекретное отделение компании Локхид, известное как Skunk works. Для создания технического задания были проведены исследования ,целью которых было дать оценки влиянию различных параметров самолета на вероятность поражения самолета ПВО противника. Можно сказать что это был первый прецидент когда разработчики оченивали ЭПР самолета.

Разработанный по этой программе высотный разведчик А-12 имел уникальные для своего времени характеристики. Корпус был на 85% титановый, что было обусловлено высокими скоростями полета при которых обшивка самолета разогревалась от трения об воздух. Обшивка могла выдерживать продолжительный нагрев при 210 градусов цельсия.
Самолет имел максимальную скорость 3300 км/ч и потолок почти 30 000 метров. Он стал прототипом разведчика SR-71.

В 1962 г ЦРУ совместно с ВВС США распорядились начать разработку высотного высокоскоростного БЛА. Задание было поручено Skunk works. Было решено использовать самолет A-12 в качестве посителя БЛА. БЛА получил шифр Q-12. Он использовал все ключевые технологии А-12, такие как форма крыла и титановый корпус. 

БЛА имел прямоточный воздушно реактивный двигатель. Двигатель изначально разрабатывался для программы CIM-10 Bomarc, которая занималась разработкой ракеты земля-воздух большого радиуса действия. Двигатель был модернизирован для работы на топливе(JP-7) аналогичном самолету носителю.
LOCKHEED D-21/M-21 или НЛО по-американски
Тестовый вариант был готов в декабре 1962 года. Тесты показали что БЛА обладает крайне низкой ЭПР. Тесты в аеродинамической трубе показали верность в расчетах разработчиков. Армия сразу же заинтересовалась этим аппаратом, причем военных интересовало использования БЛА как в качестве разведичка, так и в качестве крылатой ракеты. В мае 1963 года Skunk works получила "зеленый свет" на создание полноценной модели и на проведение испытаний. Был переделан самолет А-12, его сделали двухместным и немного изменили заднюю часть для крепления БЛА. Было создано 2 таких самолета. Первое успешное испытание было произведено в 1966 году. В этом же году были проиведены успешные пуски на скорости 3.3М и высоте 27 000 м. В этом же году произошла катастрофа на скорости 3 М, БЛА зацепил самолет носитель, после чего оба разрушились. Оба пилота катапультировались и приводнились, но выжил после катастрофы лишь один, второй задохнулся из-за разгерметизации костюма. LOCKHEED D-21/M-21 или НЛО по-американски
 

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account