Серьезно переработал свой предыдущий набросок легкого многоцелевого двухмоторного гидросамолета (https://alternathistory.ru/krasnyi). И сам он, по-моему, стал как-то серьезнее выглядеть. Предназначение осталось тем же — прежде всего для «малых спасательных операций», а так же для врачей, пограничников, геологов и даже пассажирский. Осталась двухместная кабина и более чем 2 метровый отсек за ней. За отсеком третий вспомогательный двигатель для привода и запитывания оборудования – генератора, лебедки в носовой части, двух водометов и пр . А что же изменилось?
Из «мелкого» — немного изменились крылья и оперение. Добавил предполагаемое расположение шасси. Посерьезнее — основные двигатели перенесены из фюзеляжа на крылья и стали тянущими. Кроме некоторого «похудения» фюзеляжа, теперь винты не мешают ходить по платформе во время спасательных операций. Изменены расположение и форма дверей, как салона, так и для спасательного плотика. Решил поставить целых три фары-искателя в обтекателях. Расположенная во «лбу» используется на посадке, светит вперед и немного вниз, плюс градусов 30 в каждую сторону по горизонтали. Боковые снизу в передней части стыка крыла с фюзеляжем. Используются для поиска пострадавших и освещения платформы.
И самое главное – самолет стал однокорпусной лодкой с «экранным крылом» как, например, у «Икона», только побольше. И отличная платформа для принятия на борт пострадавших, и на влете/посадке должно положительно сказаться. Правда, не уверен, правильно ли нарисовал это самое «экранное крыло». И боковые поплавки почему-то захотелось сделать с асимметричным профилем снизу. Ну, и на этом все, Пока все. А будет ли «продолжение», зависит и от Вас.