0

Серьезно переработал свой предыдущий набросок легкого многоцелевого двухмоторного гидросамолета (https://alternathistory.ru/krasnyi). И сам он, по-моему,  стал как-то серьезнее выглядеть. Предназначение осталось тем же  — прежде всего для «малых спасательных операций», а так же для врачей, пограничников, геологов и даже пассажирский.  Осталась двухместная кабина и более чем  2 метровый отсек за ней. За отсеком третий  вспомогательный  двигатель для привода и запитывания оборудования – генератора, лебедки в носовой части,  двух водометов и пр .  А что же изменилось?

"Красный-2"

 

"Красный-2"

Из «мелкого» — немного изменились крылья и оперение. Добавил предполагаемое расположение шасси. Посерьезнее — основные двигатели перенесены  из фюзеляжа на крылья и стали тянущими.  Кроме некоторого «похудения» фюзеляжа, теперь винты не мешают ходить по платформе во время спасательных операций. Изменены расположение и форма дверей, как салона, так и для спасательного плотика. Решил поставить  целых три фары-искателя в обтекателях.  Расположенная во «лбу» используется на посадке, светит вперед и немного вниз, плюс градусов 30 в каждую сторону по горизонтали. Боковые снизу в передней части  стыка крыла с фюзеляжем. Используются для поиска пострадавших и освещения платформы.

И самое главное – самолет стал однокорпусной лодкой с  «экранным крылом» как, например, у «Икона», только побольше.  И отличная платформа для принятия на борт пострадавших,  и на влете/посадке должно положительно сказаться.   Правда, не уверен, правильно ли нарисовал это самое «экранное крыло». И боковые поплавки почему-то захотелось сделать с асимметричным профилем снизу. Ну, и на этом все, Пока  все. А будет ли «продолжение», зависит и от Вас.

 

Подписаться
Уведомить о
guest

20 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account