Фильмы про войну, а особенно про воздушные бои меня всегда привлекали. Однако с возрастом я начал понимать, что на самом деле Война идет не в воздухе и не на земле. Война идет в душах людей ( или нелюдей ).
И с каждым годом фильмы про войну, режиссеры которых отдают предпочтение визуальным эффектам, все больше и больше настораживают. Возможно создатели очередного суппер-пупеер архи-порно-криптографического бесцеллера нас за кого то другого принимают.
С тоской начинаю вспоминать Наши Фильмы о войне. Те в которых нет этого безумного много цветия красок, взрывов и прочих спец эффектов используемых как тампакс — заглушка для мозгов. Если выкинуть из "Перл-Харбора" всю компьютерную мишуру то что там останется? Точно не "Ромео и Джульетта".
А вот если пересмотреть черно-белый "В бой идут одни старики" или "Хроники пикирующего бомбардировщика"? Где "экшена" в мордобоем и стрельбой на пару минут, но тем не менее каждый раз трудно оторвать от экрана. Вот уже лет 40 как.
И чем дальше тем все "дальшее".
Чего стоит новый "На гребне волны" без Игры настоящих актеров? Или очередная часть Саги "Звездные войны". Признаюсь — Я все длинные выходные просидел дома. Ни один из фильмов с помпой возносящиеся в рекламе меня не впечатлили. Даже трейлером.
Под картинкой трейлер "Красных хвостов" где натуральны только лица актеров.
Смысл на цвет, мысль на бред. В каждый фильм приносящий миллионы его создателям вкладывается всего ОДНА мыслишка. "одна маленькая мыслишка".
Есть одна книжка, кажется название "Желтая полоса", героев которой забрасывает волею судеб в охрану концентрационного лагеря охранять аборигенов какой то далекой планетки. Один из Героев случайно записывает на рекордер песню стоящего за колючкой прото-индейца и в последующем очень удачно продает ее. По ТРИ ноты — груде крутых медиа-корпораций, которые тут же отбивают затраченные деньги скармливая своей "пастве" огрызки Настоящей песни, вкупе с порошками и носками.
Ничего не имею против героизации павших, но не так же. Как будто скотинку кормят силосом.
Меня наверное принимают за 12 летнего пацанчика. Зачем мне спецэффекты которые я сам могу при известной усидчивости нарисовать? Где мысль?
Зачем мне этот фаст-фуд, если мне нужно что бы фильм остался со мной, НАВСЕГДА. Как "Старики" и "Хроники". Как "Убить дракона" и "Ирония". Как Ну погоди и "Улыбка".
Такие мы. Требовательные. К себе.