Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья

1
Продолжу уже от своего имени. На сей раз я хочу осветить тему альтернативных поршневых и гибридных машин (пока ограничусь истребителями и родственными машинами)
 
SF-102 Hellhound
 
SF-102%20Hellhound%102
 

Дальний истребитель сопровождения. Силовая установка — поршневой двигатель жидкостного охлаждения высокой мощности (предположительно 2 тысячи л.с). Упор на высокую маневренность. Поперчный угол установки ПГО изменяется в полете — отрицательный в маневренной конфигурации, и положительный в полетной, что изменяет продолльную устойчивость самолета. Благодаря большой дальности полета (центроплан, балки и крыло имеют солидные внутренние объмы под топливо) может использоватся и как разведчик (самолет на рисунке имеет подвешенный контейнер с аэрофотоапаратом).
Вооружение состоит из 4х пушек 20 мм и такого же количества пулеметов 12.7. Вся носовая часть фюзеляжа отведена под орудия и боекомплект к ним (изменение центровки при стрельбе компенсируется выработкой топлива из хвостовых баков)

 

Безымянный истребитель-бомбардировщик
 
Fiction%20plane.JPG
Эта машина у меня как то даже и имене не получила. Силовая установка — один поршневой двигатель жидкостного охлаждения и два мотокопрессорных (с такой себе форсажной камерой где дожигается выхлоп поршневого). Артилерийское вооружение состоит из двух пушек 20 мм и 4х пулеметов 12.7 мм (в ударном варианте, который на рисунке, добавлена турельная установка с двумя 7,62 мм пулеметами). Про центровку в ударном варианте просьба не спрашивать — сам вижу что смещается изрядно вперед, вряд ли ПГО сможет скомпенсировать такое, но тогда как то не подумал.
 
 
SF-135
 
Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
 
Еще один образец истребителя сопровождения. Силовая установка — комбинация ТРД и ТВД. То есть турбина снимает только часть мощности, которая расходуется на компрессор и на винт, а газы еще в состоянии создать значительную тягу. Размещение винта по средине балки, позволило значительно улучшить управляемость благодаря обдуву рулей струей от винта. Пушечное вооружение такое же как и у предыдущего образца — 4 х 20, но пулеметное представлено всего двумя стволами 2 х 1,27 в подфюзеляжной гондоле (ее можно наблюдать между стойкой шасии и стремянкой). Для повышения дальности используется 4 ПТБ общим объемом 2700 литров.
 
SF-105
 
Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
 
Продолжая тему мотокомпрессорной силовой установки — на истребителе-бомбардировщике SF-105 установлена как раз оная, с двумя камерами сгорания в корне крыла. Поршневой двигатель жидкостного охлаждения (опять нацелились на 2000 лошадей) приводит в движении соосный саблевидный винт. Благодаря кобинированной силовой установке и саблевидному винту скорость максимальна доведена почти до 920 км/час (без внешней подвески). Вооружение — две пушки 20 мм и шесть пулеметов 12.7 мм.
 
SF-103
 
Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
Палубный истребитель — как развитие F-4U Corsair (хотя при таких изменениях возможно проще с ноля машину строить)
Здесь силовая установка представлена поршневым двигателем воздушного охлаждения и двумя пульсирующими воздушно-реактивными двигателями (как на Фау-1). Грохот конечно от такой силовой установки стоял адский — это можно рассматривать как подавляющий психику фактор. Вооружение — аналогичное предыдущей машине. Для компенсации несиметричной тяги (при отказе одного из ПуВРД) установлено двукилевое оперение.
  
Некий безымянный биплан
  
 Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
 
Попытка представить истребитель-биплан. Где то под конец 30х (времена И-15го сотоварищи). Двигатель жидкостного охлаждения, радиаторы в крыле. Вооружение — две пушки 20 мм с синхронизатором стреляющие через винт и батарея 6х7,62 пулеметов в крыльях (весьма эффективны при штурмовке окопов). Турбокомпрессор и герметичная кабина значительно подняли потолок самолета — до 12 км, но скоростные характеристики оставляли желать лучшего (биплан да еще и неубираемое шасси)
 
SF-106
 
Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
 
Истребитель. Силовая установка тут без изысков, обычный поршневой двигатель жидкостного охлаждения, а вот с компоновка редкая для времен господства поршневиков  Вооружения представлено двумя пушками 20 мм и четырьмя пулеметами 12,7 мм. Для работы по наземным целям возможна подвеска шести НУРС. На мой взгляд размещени воздухозаборника позади фонаря портит обзор, это было учтено в следующей конструкции.
 
SF-108
 
Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
 
Этот на все руки мастер. И как дальний истребитель сопровождения (благодаря внушительно объема ПТБ), и как штурмовик (благодаря пушке калибра 45 мм и 4м точкам подвески внешнего вооружения — бомбы или НУРС), и как ночной истребитель благодаря установленному раннему радару (о чем свидетельствует антены Уда-Яги, по нашему "волновой канал", установленные на законцовках ПГО). Проблема обзора тут решена банально — двигатель с хвостовой части фюзеляжа убрали и установили два на крылья. 
Артилерийское вооружение представлено  1 пушкой калибра 45 мм, двумя — 20 мм, и четыре пулемета калибром 12,7 в крыле.
 
SF-98 Firesword
 
Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
 
Истребитель бомбардировщик с поршневым двигателем водяного охлаждения. Вооружение представлено одной пушкой калибра 30 мм, стреляющей через вал винта, установленной в развале цилиндров, и четырьмя пулеметами в фюжеляже. Подвесное вооружение представлено НУРСами. Оборудован радиолокационной станцией (используется как ночной истребитель в частях ПВО). Сравнительно большой боевой радиус, особенно с использованием ПТБ
 
YP-54 Super stallion
 
Концепт-арты альтернативной техники от TheXHS. Часть третья
 
Эта машинка родилась по просьбе товарища Watcher, которому потребовалась "смесь бульдога с носорогом", в роли бульдога выступал F-4U (от которого позаимствовал крыло, разве что сужение консоли увеличил), а в роли носоорога — народный любимец P-51D от которого общие обводы. Силовую установку я заменил на ТВД с саблевидным винтом (что изрядно подняло сокрость максимальную), а то место где у Мустанга радиатор охлаждения заняло эжекторное выхлопное устройство для снижения ИК-заметности (там где ему летать, ракеты с ИКГСН очень даже могут быть)
Подписаться
Уведомить о
guest

16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account