0

 

Говорить о помоях, которые льются на наши бедные мозги с "голубых" экранов (товары, депутаты и про Г.), сегодня не будем. Этого добра…  Немного о красивых идеях в Рекламе.

Реклама жжет.

Это не колготки с рельефным рисунком, это отпечаток скамейки.

Реклама стирального порошка.

Привычный раздражитель в необычном ракурсе с тенями.

Корейская электричка на пляж.

Школа бальных танцев

Один из "Китов" рекламы — "основной инстинкт"

Что сказать? Свежо, креативно. Чувствуется уважение к мозгам потребителя. Есть Идеи, есть умные Креативщики, есть те кто оценит их таланты. Но ГДЕ? Где это все? Почему на нас Ниагарой валится экстракт тупости рекламщиков заставляющий синеть от стыда Геббельса и его последователей.

Вы думаете что кто то виноват в том что нас кормят тупыми роликами, потому что там в рекламных эмпиреях нет мозгов? Вы ошибаетесь. Нас кормят помоями потому что именно этот продукт мы лучше всего усваиваем.

Самое гнусное, что мы привыкли что нам постоянно лгут, забыли что такое Правда и не бьем по лицу тех кто нам лжет, а они привыкли врать потому что это удобно, доходно и не приносит болевых ощущений.

И обещают, обещают, обещают. Кто незабываемый вкус вчерашней портянки за треть зарплаты, кто неподкупность очередного вора, а кто Рай на небесах за хорошее поведение.

Возможно когда  то мы до нас дойдет что нас постоянно обманывают. И мы перестанев верить в рекламу и Ложь исчезнет.

"Но конец лжи еще не означает начала правды."

"Ну вот, теперь вы знаете почему вы смотрите такие дебильные ролики. Это не креативщикам не хватает красивых идей. Просто красивые идеи идут на помойку. и только потому что все, включая меня какают в штанишки."  Фильм "99 франков". 2007

P/S

Автор материала постарался не проводить паралелей с политической рекламой.

PP/S

Реклама — это техника запудривания мозгов, изобретённая в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером, а в тридцатые годы нашего века её блестяще усовершенствовал некий Йозеф Геббельс — с целью убедить немецкий народ сжечь всех евреев. Геббельс был гениальным концептуалистом, асом пропаганды: «DEUTSCHLAND UBER ALLES», «EIN VOLK, EIN REICH, EIN FUHRER», «ARBEIT МАСНТ FREI»… Старайтесь не забывать об этом: с рекламой шутки плохи.

Фраза из романа французского писателя Фредерика Бегбедера. "99 франков"

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account