Я все-таки созрел для перехода от рисунков к созданию реально летающих прототипов. Вот уже отрезал кусочек плотного пенопласта… А что, по-моему очень плавный переход, от гидросамолетов к летающему поплавку. Говорите, при забросе все поплавки летают, даже если и не хотят? Но здесь особенный поплавок, в виде крыла. В принципе, это свершение еще ждет меня впереди (если из этого что-то получится, выставлю фото), а пока представляю еще один «дизайнерский» набросок легкого гидросамолета, по-моему, достаточно оригинальный. Старался не слишком увлекаться «дизайном», но, боюсь, тапки даже из НЗ достанут.
Хотя предполагаемые Rotax не особо мощные ( до 60 л.с.), увеличил их обтекатели по сравнению с «Нетопырем», а диаметр винта довел до 1800 мм. Кабина трехместная (пилот и два пассажира за ним), по размерам 3.2 на 1.6 метра. Водяной руль и фары здесь тоже есть. А теперь перейдем к «особенностям». Два вынесенных вперед коротких поплавка под крыльями дополнены еще одним в кормовой части, поменьше, на резко загнутом вниз фюзеляже (если посмотрите на «голый» фюзеляж (Рис. 3, снизу), станет понятно, почему дал название «кобра»). Движки хотел больше сместить к хвосту, но побоялся, что винты забрызгивать будет. Остальное, вроде бы, на рисунках видно.