Под впечатлением комментариев к «Водомерке» (https://alternathistory.ru/vodomerka) родился новый «дизайнерский» набросок на современный лад под двигатель Rotax (самый мощный, который нашел, на 115 л.с.).
Точнее, на пилоне установлены два двигателя, одного, боюсь, для гидросамолета, даже относительно легкого (предполагаемый взлетный вес около 800 кг), не хватит. Поэтому же и весь фюзеляж относительно узкий и двухместная кабина с тандемным расположением, а площадь крыла около 15-16 кв.м. В пилоне расположены радиаторы обеих движков и бензопровод. Бензобак в фюзеляже, крылья максимально легкие и тонкие. На серьезный проект и не замахивался (соответствующее образование по неизвестной причине в моей биографии отсутствует), поэтому особо тяжелые тапки прошу не использовать.