В рамках работ по ретро-фантастике представляю концепт истребителя с кольцевым крылом для 1940-ых.
Приводится в движение аппарат двумя соосными винтами, с помощью радиального 28-циллиндрового двигателя Pratt & Whitney R-4360 (4300-сильный двигатель, один из самых мощных, созданных во время Второй Мировой)
Аппарат приспособлен к вертикальному взлету/посадке, но в состоянии осуществлять и горизонтальную посадку, при помощи выдвижной посадочной лыжи в носовй части.
Перемещение двигателя в корму, позволило освободить носовую часть для сравнительно мощной РЛС, аналогичной устанавливаемым на американских ночных истребителях.
Особенностью истребителя является расположение вооружения. В конструкции использована поворотная турель с 4-мя 12,7-миллиметровыми пулеметами. Наведение турели осуществляется при помощи синхронизированной с ней автономной РЛС в полуактивном (прием сигнала от основной РЛС самолета) или активном (самостоятельная работа РЛС турели) режиме.
Турельное расположение вооружения позволяет истребителю выполнять "огневое сопровождение" захваченной цели — например, бомбардировщика — одновременно выполняя маневр уклонения. Если угловые скорости достаточно невелики, РЛС турели удерживает цель и автоматически приводит к наведению на нее пулеметы. При необходимости вести огонь прямо по курсу, турель автоматически приводится к горизонтали!
Дополнительное вооружение истребителя составляет размещенная в носовой части с левого борта 37-миллиметровая автопушка M4.