Гараж грузинского короля (и иже с ним другие «членовозы») в МГК Версия 2.0
Старая тема
https://alternathistory.ru/garazh-gruzinskogo-korolya-i-izhe-s-nim-drugie-chlenovozy-v-mgk
в связи с изменениями в Автопроме альт-Грузии перестала быть актуальной.
* * *
Первым автомобилем в гараже грузинского короля Иванэ I стал
Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Limousine,
подаренный английским королем в 1908 г.
Автомобиль в основном использовался как аттракцион, и нечастые поездки на нем были в начале только лишь развлечением, но постепенно реальный резон и отчасти мода привели к более частому применению.
Кроме вышеназванного автомобиля для нужд двора приобрели несколько Fiat 18/24 HP в 1908-09 г.г.
В 1912 г. был куплен Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Double Pullman Limousine:
В том же 1912 г. приобрели для нужд двора несколько Cadillac Model 30 Phaeton:
На следующий год, в 1913 закуплен Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 Open Drive Limousine:
В 1920 были приобретены сразу две единицы Rolls-Royce Silver Ghost Sedanca de Ville:
В 1930 приобретены 2 Rolls-Royce Springfield Phantom I:
Последними автомобилями марки Rolls-Royce были два Rolls-Royce Phantom II Sports Saloon (1934):
К концу 30-х г.г. когда встал вопрос о замене автомобилей Rolls-Royce, было принято решение приобрести автомобили, произведенные на основе машин собственного производства. Был выбран Сitroёn 15CV в мк. лимузин, в 1938-39 годах закуплено несколько ед.
Кроме того, в то же время приобретались и стандартные обр. Сitroёn 15CV:
С 1955 для королевского гаража приобретаются SIMCA Vedette Regence Royale:
После 1969 г. основным автомобилем становится модель GEORG 160 в стандартном исполнении (мк 1968 г.)
(мк 1973 г.)
с 1978 г используется модель GEORG 260
как в стандартном исполнении
так и в варианте лимузина
С 1983 используется модель GEORG 700 в вариантах седан и лимузин:
рестайлинг 1989 г.
С 1992 закупаются седаны и лимузины GEORG 900:
рестайлинг 1995 г.
С 2002 заказаны седаны и лимузины GEORG 980:
С 2012 закупаются седаны и лимузины модели GEORG 990: