Гараж грузинского короля (и иже с ним другие «членовозы») в МГК Версия 2.0

1

Старая тема

https://alternathistory.ru/garazh-gruzinskogo-korolya-i-izhe-s-nim-drugie-chlenovozy-v-mgk

в связи с изменениями в Автопроме альт-Грузии перестала быть актуальной.

* * *

Первым автомобилем в гараже грузинского короля Иванэ I стал

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Limousine,

подаренный английским королем в 1908 г.

1907%201-700x398.jpg

 

1907%202-700x368.jpg

Автомобиль в основном использовался как аттракцион, и нечастые поездки на нем были в начале только лишь развлечением, но постепенно реальный резон и отчасти мода привели к более частому применению.

Кроме вышеназванного автомобиля для нужд двора приобрели несколько Fiat 18/24 HP в 1908-09 г.г.

1906_08%20%D0%A4%D0%98%D0%90%D0%A2-700x400.jpg


В 1912 г. был куплен Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Double Pullman Limousine:

1912%201-700x389.jpg

1912%202-700x370.jpg

1912%203-700x435.jpg


В том же 1912 г. приобрели для нужд двора несколько Cadillac Model 30 Phaeton:

1912%20%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA-700x433.jpg


На следующий год, в 1913 закуплен Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 Open Drive Limousine:

1913%201-700x374.jpg

1913%202-700x512.jpg

1913%203-700x607.jpg

В 1920 были приобретены сразу две единицы Rolls-Royce Silver Ghost Sedanca de Ville:

zMmNlaPl.jpg

a5eXkOyl.jpg

nljraIhl.jpg


В 1930 приобретены 2 Rolls-Royce Springfield Phantom I:

JvH4p7Ul.jpg

ddUeEU7l.jpg

ayxBiuKl.jpg

5SFGU7Zl.jpg


Последними автомобилями марки Rolls-Royce были два Rolls-Royce Phantom II Sports Saloon (1934):

t5su8djl.jpg

6VQ8fuQl.jpg

JSL9zqwl.jpg


К концу 30-х г.г. когда встал вопрос о замене автомобилей Rolls-Royce, было принято решение приобрести автомобили, произведенные на основе машин собственного производства. Был выбран Сitroёn 15CV в мк. лимузин, в 1938-39 годах закуплено несколько ед.

 

1939%201-700x336.jpg

1939%202-700x506.jpg

 


Кроме того, в то же время приобретались и стандартные обр. Сitroёn 15CV:

1938%201-700x439.jpg

1938%202-700x329.jpg

1938%203-700x497.jpg


С 1955 для королевского гаража приобретаются SIMCA Vedette Regence Royale:

6_108-640x280.jpg

7_92-640x250.jpg

5_120-640x196.jpg

 


После 1969 г. основным автомобилем становится модель GEORG 160 в стандартном исполнении (мк 1968 г.)

32_21-640x319.jpg

34_17-640x298.jpg


(мк 1973 г.)

1_139-640x277.jpg

2_133-640x284.jpg


с 1978 г используется модель GEORG 260

как в стандартном исполнении

11_75-640x371.jpg

12_77-640x336.jpg

9_89-640x361.jpg

14_64-640x214.jpg

так и в варианте лимузина

24_29-640x332.jpg

26_24-640x269.jpg

25_24-640x204.jpg


С 1983 используется модель GEORG 700 в вариантах седан и лимузин:

 

9_85-640x308.jpg

26_25-640x268.jpg


рестайлинг 1989 г.

14_59-640x269.jpg

25_25-640x294.jpg


С 1992 закупаются седаны и лимузины GEORG 900:

1_140-640x286.jpg

9_86-640x322.jpg

10_92-640x262.jpg


рестайлинг 1995 г.

23_31-640x256.jpg

20_38-640x209.jpg

22_37-640x217.jpg

14_60-640x332.jpg


С 2002 заказаны седаны и лимузины GEORG 980:

19_39-640x265.jpg

17_47-640x299.jpg

14_61-640x206.jpg

15_53-640x197.jpg


С 2012 закупаются седаны и лимузины модели GEORG 990:

1221_4-640x301.jpg

1_144-640x274.jpg

Подписаться
Уведомить о
guest

43 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account