Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

0

 

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Этот самолет создан в мире, где Содружество Независимых Государств стало не просто международной организацией призванной регулировать отношения сотрудничества между странами, ранее входившим в состав СССР, а стала новым военно-политическим блоком, который продолжил противостояние с НАТО. Хотя это противостояние было непонятно, ведь страны СНГ были не менее демократичными чем страны Европы или Северной Америки. В состав СНГ вошли все страны бывшего СССР кроме стран Прибалтики, а также ряд государств, таких как Польша, Чехословакия, Румыния, Венгрия и Болгария, власти которых, в отличие от РИ, в начале 90-х ориентировалась на сближение с Россией, Украиной и Белоруссией.

В 1992 году Совет глав государств СНГ  и Совет глав правительств СНГ принимают решение о создании единого контингента армии СНГ, в состав которой должны входить части военных формирований из всех стран-участниц. Формирование контингента не имело цели создания единой армии, а только небольшого количества вооруженных формирований, которые при необходимости можно применять в интересах и для защиты СНГ. Были сформированы сухопутные силы, военно-воздушные силы и военно-морские силы быстрого реагирования.

Общий бюджет, который создавался для содержания вооруженных сил, давал возможность оснащать немногочисленные коалиционные силы новейшим оружием и оснащением. В 1995 году формируется комитет по модернизации ВВС армии СНГ. В него вовлекаются представители всех авиационных КБ и приборостроительних институтов, авиастроительных заводов и предприятий задействованных в авиастроении для составления программы модернизации. Одним из пунктов плана модернизации стала программа замены в обозримом будущем фронтовых истребителей МиГ-29, которые были основой ВВС коалиционных сил СНГ, новым истребителём, который бы отвечал требованиям современности, с последующим введением его в состав ВВС стран-участниц СНГ. Так как КБ Сухого получило задание самостоятельно вести работы по тяжелому истребителю (ПАК ФА), авиационным предприятиям и институтам Польши, Украины, Белоруссии, Чехословакии и Румынии во главе с КБ МиГ, отводилось задачи по созданию легкого многоцелевого фронтового самолета 5-го поколения. Комплектующие этого самолета должны были производиться на заводах стран-участников СНГ, а сбор комплектующих должно происходить на 2-х, 3-х заводах, в зависимости от потребности.
Роботы велись на основе наработок КБ Миг. Первый серийный экземпляр вошел в состав коалиционных ВВС СНГ в начале 2012-го. Самолет получил название СИ-012 (Союзный истребитель), экспортное — UF-012. Позже в армиях славянских стран он проходил под названием Slavsfighter.


Самолет получился некий F-16 и F-23.

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Фюзеляж самолета сочетает в себе требования малой заметности и высокой аэродинамической эффективности, обеспечивая высокий коэффициент рассеяния радиолучей.  Требования технологии стелс распространяются и на оборудование, которое размещено полностью внутри самолета. Отсеки нагрузки вмещает до 8 ракет  класса "воздух-воздух" малой дальности. Перед залпом створки отсека открываются, нарушая полную невидимость самолета на экране радара. В конструкции планера должны быть широко использованы полимерные композиционные материалы (КМ), включая термопластичные  и термореактивные  углепластики. Крыло – кессонное трехлонжеронное композитное. В целях повышения боевой живучести часть лонжеронов необходимо выполнить из металла.
Вертикальное оперение – двухкилевое имеющее тонкий профиль в том числе выполняет роль горизонтального оперения.

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Двухместный вариант истребителя польский ВВС


Кабина одно- или двухместная (пилот – оператор боя и защиты) или (пилот – ДТБ) или (ученик — инструктор), имеет беспереплетный фонарь с радиорассеивающим напылением. Кабина оборудована модифицированными катапультными креслами КИГ — ХХ (кресло изменяемой геометрии) позволяющим экипажу лучше переносить перегрузки, и системой позволяющей контролировать состояние экипажа и в случае кратковременной потери сознания пилота выполнить выход из опасных режимов полета, а при полной потере контроля обоими членами экипажа — обеспечить возврат самолета на базу с выполнением автоматического захода на посадку. Системы контроля предоставляют летчику полную трехмерную информации о тактической обстановке в удобном обработанном виде, полученную от комплекса различных датчиков, интегрированных в конструкцию ЛА. Несколько камер  инфракрасного и оптического диапазона расположенных в разных частях ЛА подают изображение в синтезированном компьютером виде на нашлемный индикатор пилота в зависимости от положения его головы. Применением нескольких РЛС, объединенных в единую систему кругового обзора, обеспечивает пилота наиболее полной информацией о воздушной обстановке для эффективного применения оружия. Используется РЛС с АФАР и РЛС защиты хвоста, мощного комплекса РЭБ.

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Испытания содействия истребителей СИ-012 с самолётом ДРЛО Ан-71М

Нижний воздухозаборник двигателя – шестигранного сечения, нерегулируемый, с S-образным горизонтальным каналам для экранирования компрессора двигателя и обхода грузоотсека сверху.

Плоское сопло имеет неподвижные боковые стенки и подвижные верхнюю и нижнюю панели, предназначенные для регулирования площади поперечного сечения сопла и знакопеременного отклонения вектора тяги по тангажу на угол от плюс 30 до минус 20 градусов, что позволит использовать ОВТ, в том числе и для управления по крену.

В состав интегрированного комплекса БРЭО, входят центральная комплексная система связи, навигации и опознавания и боевой электронный комплекс, включающий: систему РЭБ, БРЛС с высокой разрешающей способностью. Имеются две ИНС с лазерными гироскопами. 

 Классификация целей производится по семи параметрам данных, в том числе по радиолокационной сигнатуре, а также посредством подсчета количества лопаток первой ступени компрессора с помощью БРЛС.
Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Встроенная  30 мм пушка с боекомплектом 150 — 200 снарядов. В грузоотсеках (всего 3) могут размещаться до восьми ракет типа воздух-воздух, или же другой вмещаемый набор перспективного вооружения. 6 подкрыльевых узлов подвески, нагрузка на внешних узлах подвески может достигать 5000-6000 кг.

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

 Некоторые ТТХ самолёта

Длина 16,5 м
ширина 10,3м
высота  3,2м (с закрытыми шасси)
Дальность полёта, полная заправка + ПТБ            4600 км

 

Радиус действия                                                        1600 км              

Дальность полёта, полная заправка                        3400 км

Радиус действия                                                        1200 км

Макс. взлётная масса                                              22000кг
Масса пустого                                                         7000-8000кг
Крейсерская скорость                                          1400-1500км/ч
Максимальная                                                       2200-2300 км/ч
Практический потолок                                                 18200 м

Комплекс перспективного вооружения для внутрефюзеляжного размещения

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter

Фронтовый истребитель альтернативного СНГ СИ-012/UF-012/Slavsfighter



 

 

 

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account