Гоночный автомобиль Fiat S76 Record, также известный как «Зверь из Турина».
Автомобиль Fiat S76 Record был создан в 1910-м году итальянской машиностроительной фирмой Fiat специально для установки нового мирового рекорда скорости, принадлежавшего на тот момент немецкому гоночному автомобилю Blitzen Benz (с рекордом в 200,7 км/ч. S76 Record получил 4-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 28,5 литров и мощностью в 290 л.с. Всего было построено два экземпляра S76, один из которых остался в распоряжении фирмы Fiat, а второй в 1911-м году был продан русскому князю Борису Суханову
Итальянски экземпляр S76 в 1910-м году был обкатан гонщиком Фелице Наццаро, однако ни о каком рекорде речи не шло — по итогам тестовых заездов, Наццаро назвал автомобиль неуправляемым и отказался от дальнейших попыток. Первый образец S76 находился в распоряжении фирмы Fiat до 1919-го года после чего был разобран, при этом двигатель машины остался на складах фирмы.
Второму экземпляру повезло больше и он поучаствовал в попытках установить рекорд: в 1911-м была предпринята попытка установить рекорд на трассе в графстве Суррей в Англии, и для этого Сухановым был нанят гонщик Пьетро Бордино. После первых заездов Бордино отказался развивать на S76 скорость свыше 144 км/ч, но впоследствии изменил свое решение и в одном из испытательных заездов развил скорость в 187 км/ч, однако поскольку официальной фиксации рекорда не производилось, то и официальной фиксации рекорда не состоялось.
В декабре 1913-го года состоялась повторная попытка побить мировой рекорд, на этот раз в бельгийском Остенде. Для этого Сухановым был нанят американский гонщик Артур Дюрей, который смог развить на S76 скорость в 213 км/ч, но и на этот раз официально рекорд не был зафиксирован: автомобиль не смогли вернуть на повторный заезд в течении установленного срока. В дальнейшем попытки установить новый мировой рекорд на S76 не предпринимались. Однако история второго экземпляра Record не закончилась
В 1920-х годах автомобиль оказался в Австралии, где был перестроен и получил новый двигатель. Автомобиль использовался в гонках, пока не был разбит в одном из тренировочных заездов в Армадейле. Разбитое шасси находилось в руках различных коллекционеров до 2012-го года, пока не попало в руки Дэна Питтавея, который восстановил до ходового состояния, использовав при этом двигатель, сохранившийся в распоряжении Fiat