Долгая дорога. Разработка всепогодных истребителей для авиации Королевского флота в 1945-57 годах Часть 10

11

Проект палубного всепогодного истребителя-перехватчика Westland W.37 

Проект W.37 должен был иметь крыло с переменной стреловидностью передней кромки и с воздухозаборниками, расположенными в его корневых частях, Т-образное хвостовое оперение и шасси с носовой стойкой. Поскольку радиоэлектронное оборудование находилось в стадии разработки, то вместо съемного радиопрозрачного обтекателя отделяемой была сделана носовая часть с отсеком для радиолокационной станцией.

Пушки были установлены ниже кабины пилота вне основных элементов конструкции машины, в то время как ракетные батареи и ракеты класса воздух-воздух были перенесены наружу под консоли крыла; подкрыльевые пилоны должны были быть установлены на складывающихся частях консолей за основными стойками шасси.

Долгая дорога. Разработка всепогодных истребителей для авиации Королевского флота в 1945-57 годах Часть 10


схема проекта всепогодного палубного истребителя-перехватчика Westland W.37, разработанного в соответствии с требованиями спецификации N.114T (20 июля 1951 года) (GKN Westland)

Расчетная скороподъемность проекта Westland W.37 на уровне моря в зависимости от типа двигателя (Avon/Sapphire) должна была составлять 10800/10500 футов в минуту (3292/3200 м/мин), практический потолок 42850 футов (13061 м). Внутренний запас топлива должен был составлять 850 галлонов (3864 л). Практический потолок должен был быть равен 43400 футов (13228 м).

Значительный внутренний запас топлива (950 галлонов [4319 л]) должен был исключить необходимость в подвесных баках, но в случае необходимости самолет также мог нести дополнительный бак емкостью 90 галлонов (409 л). Первый пролет прототипа ожидался спустя два года и четыре месяца после разрешения начать работу.

Долгая дорога. Разработка всепогодных истребителей для авиации Королевского флота в 1945-57 годах Часть 10
рисунок «джавелина» компании Westland. В данном ракурсе W.37 легко спутать с истребителем-перехватчиком компании Gloster (GKN Westland)

Компания Westland построила макет истребителя-перехватчика W.37 и в качестве основной силовой установки предложила оснащенный системой дожигания Avon RA.12, однако двигатель Sapphire 4 мог быть установлен без серьезных изменений конструкции машины. В компании Westland считали свою машину обычной, но обладавшей достаточной стреловидностью крыла для достижения максимальной скорости. Также конструкторским бюро компании был разработан двухместный учебный вариант.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Westland W.37

Назначение: палубный истребитель-перехватчик

Статус: проект

Экипаж: 2 чел.

Силовая установка:

тип двигателя RA.12R или Sapphire Sa.4
мощность
на форсаже 1×12200 фунтов (1×54,2 кН)
общая мощность
на форсаже 12200 фунтов (54,2 кН)

Размеры:

размах крыла 42,25 футов (12,9 м)
длина 56,0 футов (17,1 м)
площадь крыла 600 кв. футов (55,7 м²)
относительная толщина крыла 8%

Вес:

общий 28000 фунтов (12701 кг)

Летные характеристики:

максимальная скорость
на уровне моря (с RA.12R) 715 миль в час (1151 км/ч)
на уровне моря (с Sapphire Sa.4) 691 миль в час (1112 км/ч)

Вооружение:

стрелковое – четыре 30-мм пушки Aden
ракетное – две батареи неуправляемых ракет, четыре управляемые ракеты Blue Sky или две Red Dean

источник: TONY BUTTLER «BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950»

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account