Здравствуйте друзья!
Посчастливилось мне прошлой осенью стать владельцем автомобиля ГАЗ-67 1950 года выпуска!
Периодически на казахстанском сайте продаж авто мониторил ретро-автомобили и любовался именно этой моделью. Однажды, в году эдак 2018, видел объявление о продаже ГАЗика, как позже оказалось моего, он мне очень запал в душу. Красивые фото в осеннем лесу. И цена не космическая, а порядка 1.7млн тнг (290000руб). Близок локоток, да не укусишь, денег не было. Потом и объявление пропало. Думаю все. Но нет, в прошлом году продавал свою машину и решил посмотреть то, что продается и увидел объявление о этом ГАЗике. Написал сообщение владельцу, похвалил машину и просто так, без каких то мыслей, мол «рад бы свою продать и Вашу купить». В итоге он проявил интерес к моей машине и мы обменялись с моей не большой (70000руб) доплатой. Как выяснилось эта машина была в том осеннем лесу. Осмотреть было некогда и пригнать в мой город осенью, после обмена не получилось бы и она у прежнего хозяина осталась на территории.
18 апреля ее доставили ко мне в Павлодар. Тут я ее хорошенько осмотрел и увидел следующее:
- Двигатель и КПП — Опель 20S 2.0 100л.с. 1975-1985 гг + механика 4 передачи и реверс. Смена двигателя внесена в техпаспорт, это значит что налог платить не за 3.3, к тому же для моих целей это самое важное.
- Раздатка — Нива
- Подвеска и мосты — родные, но с современными телескопическими амортизаторами, задняя усилена пружинами
- Рулевое управление — родное, руль от какого-то опеля
- Тормозная система — изменена на гидравлику с вакуумным усилителем, блок педалей вынесен ближе к центру салона, по этому кресло водителя не на месте, а почти на уровне задней лавки.
- Рама и кузов — скорее в нормальном состоянии для своего возраста, но, разумеется, много переделок, наварок и заплаток. Двери от ГАЗ-66, рамка ветрового стекла и оно само от ГАЗ-69.
- Салон — он мне не нравится, передняя панель от мерса, держится на приваренном к ГАЗику куске моторной перегородки от того же мерса, руль от опеля, педали и сиденье не на месте, бензобак в багажнике, двери изнутри не открываются и не обшиты, зато стекла треугольнички! Видимо салон это капелька дегтя в этой машине.
- Электрика — прежний владелец сказал, что сам с мерса проводил проводку, в принципе работают повороты и стоп-сигнал, головной свет и гудок отсутствует
Цель:
Построить автомобиль приспособленный для движения в современном трафике, для, как минимум, поездок выходного дня, на природу и на мероприятия. Мне не нужна музейная реставрация и прочее. Современные мосты и рулевое от «Хантера», салон покомфортнее, кузовные заплатки замазать, но работы вагон и денег видимо два. Но я не тороплюсь.
Подробных фото не делал, но троечка есть:
Спасибо за внимание!