Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

9
Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

Схема Мотора

Continental 22R — Это мотор устанавливавшийся на ЯГ-12, на момент своего появления он был самым мощным чисто автомобильным мотором, для своего времени моторы был передовым, к сожалению мне не удалось на какие грузовики он устанавливался до Второй мировой, появился мотор впервые в 1926 под индексом Continental 22RA-407.  Начиная с 1939 года данный мотор устанавливался на множество Грузовиков, САУ, Транспортеров и Тягачей. Существовало две версии мотора на 120 и 145 л.с. различались моторы лишь степенью сжатия 4,6 против 5,7.

***

Характеристики Мотора Continental 22R

  • Сухой Вес ∼ 600 кг?;
  • Мощность — 120/145 л.с.;
  • Степень Сжатия — 4,6/5,7;
  • Крутящий Момент ∼ 650-700?Н.М.;
  • Объём мотора — 501 кубический дюйм или 8209 см2;
  • Обороты — 2400 об/мин;
  • Литровая мощность — 14,6/17,7 л.с./литр;

Сравнение литровой мощности с аналогами:

Hercules-YXC-B (Я-5)  ЗИС-5 Continental 22R
13,4 — л.с./литр 13,2 — л.с./литр 14,6 — л.с./литр

***

Изображения Двигателя:

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

 

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

 

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

Continental 22R и его перспективы в довоенном СССР

Перспективы Мотора в довоенном СССР

В реальной истории модернизацию ЯАЗ постоянно откладывали и произойти она должна была только в 42 году. При том что возможность модернизации рассматривалась еще на рубеже 29-30 года но тогда от нее отказались. Если предположить что допустим темпы танкостроительной и авиационной программы будут сдвинуты на год, а от модернизации ХПЗ под производство Танков Кристи и вовсе откажутся то тогда модернизацию ЯАЗа под производство полного цикла будет возможно еще в 31-33 годах. Continental 22R — передовой на момент своего появления мотор и отлично подходит для оснащения им того же ЯГ-10 или Я-16, также на его базе, вполне возможно создать и четырехцилиндровый мотор мощностью 80 л.с. для ЗИС-5 что позволило бы унифицировать линейки ЯАЗ и ЗИС. Объёмы выпуска ЗИСов и моторов к ним в первые годы не были слишком впечатляющими и при условии что на ЯАЗе будет развернут массовый выпуск моторов то при расширении ЗИСа (которое происходило в реале) можно обойтись без увеличения производства моторов и постепенно заменить их на четырехцилиндровые Континентали.

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account