BMW 3.0 CSL Hommage R эталон красоты и стиля
Машина не новая, а 2015 года, но я её почему то пропустил, поэтому знакомлю с ней широкую публику. В заголовке указано что машина является эталоном красоты и стиля. Это моё личное мнение, так как соответствующий конкурс она не выиграла. Ну а теперь собственно о данной машине.
Выпуском этой модели BMW Group отмечает 40-ю годовщину присутствия марки в Северной Америке и одновременно успех BMW 3.0 CSL в далёком 1975 году. Примечательно, что машина будет представлена на ежегодной выставке в Пеббл-Бич, но до этого баварцы показали основные подробности.
Внешний вид.
Внешне новая модель олицетворяет собой спортивную машину: явно подчёркнуты аэродинамические элементы, мощные колёсные арки и задний спойлер украшают кузов и одновременно повторяют дизайн успешной гоночной версии для IMSA — оригинального прототипа BMW 3.0 CSL. Практически каждая деталь модели Hommage является повторением успешной гоночной версии 1975 года, но должным образом модернизирована и технически интегрирована с помощью современных дизайнерских разработок. Цвет и графика, а также номер 25 напоминают уникальную историю успеха заводского BMW 3.0 CSL в далёком 1975-м. BMW 3.0 CSL Hommage R заимствовала даже такие детали, как оригинальные наклейки с надписью Bavarian Motor Works на стёклах спереди и сзади. Многие элементы, которые мы видим, сделаны из карбона, что подчёркивает идеи облегчённых конструкций моделей прошлого и вносит их в современность.
Передняя часть автомашины является одной из наиболее широких и низко посаженных из семейства машин БМВ, источая мощь и спортивность. Поверхность и дизайн переднего бампера выделяет колёса, вызывая ощущение силы и размаха. По центру передней части расположена типичная для машин марки решётка радиатора. Характерные четыре передних фары подчёркивает спортивный вид капота в его современной шестиугольной интерпретации. Лазерные фары и светодиодные технологии делают ходовые огни современными, форма передних фар создаёт типичный для БМВ целеустремлённый вид.
Ниже бампера расположен большой чёрный передний сплиттер из углеродного волокна в цветах BMW Motorsport. В сочетании с характерной решёткой он формирует большое визуальное отверстие, которое символизирует силу и динамические способности авто. В профиль передний бампер и радиаторная решётка демонстрируют современную интерпретацию характерного Sharknose и обеспечивают высокую узнаваемость авто.
Длинная колёсная база и капот визуально удлиняют силуэт автомобиля Hommage и придают машине оттенок элегантности, несмотря на ярко выраженную спортивность. Характерная графика линий ещё раз подчёркивает это ощущение. Эксклюзивный цвет Brillant white с небольшим металлическим эффектом позволяет поверхности блестеть и в то же время мягко формирует такое мощное оформление. Мощные вытянутые линии автомобиля подчёркиваются яркими вставками в цветах BMW Motorsport в передней, боковой и задней частях машины. Тёмная карбоновая поверхность внизу указывает на неизменно облегчённую конструкцию оригинального BMW 3.0 CSL. Особое внимание привлекают матово-золотистые легкосплавные 21-дюймовые диски с чёрной отделкой.
Задняя часть автомобиля BMW 3.0 CSL Hommage R является максимально спортивной. Большой задний спойлер и двойной диффузор из углеродного волокна, как элементы автоспорта обеспечивают предельно хорошую аэродинамику. Мощно оформленный задний бампер акцентирует внимание на колёса и визуальное выражает всю мощь BMW
3.0 CSL Hommage R. Дизайн в стиле BMW Motorsport дополнительно укрепляет ощущение устойчивости автомобиля на дороге. Особое внимание привлекают задние фонари: они связаны со светодиодной полосой над спойлером, которая, как кажется, обволакивает заднюю часть машины. BMW 3.0 CSL Hommage R выглядит динамичным и сверху. Форма капота от радиаторной решётки к фарам напоминает широкую букву V, что является характерным динамичным элементом купе БМВ в прошлом. Таким образом, модель BMW 3.0 CSL Hommage R сочетает все классические элементы бренда с современными яркими элементами дизайна. Наибольшее техническое достижение прошлого блеска обновляется 40 лет спустя.
Интерьер
Человек находится в центре дизайна модели 3.0 CSL Hommage R с целью полного слияния водителя и автомобиля. Для достижения полной интеграции дизайнеры ориентировались на водителя при создании геометрической формы интерьера. Интеграция BMW 3.0 CSL Hommage R включает в себя те элементы, которые непосредственно окружают водителя, в том числе шлем, комбинезон, сиденье и геометрию интерьера.
При таком подходе обычные элементы интерьера формируются совершенно новым способом. Ближайшая для водителя плоскость — забрало шлема — приобретает новые функции и используется для отображения важной информации для каждой конкретной ситуации, например, скорости, выбранной передачи и оборотов непосредственно в зрительное поле. Таким образом, версия 3.0 CSL Hommage R обогащает непосредственное восприятие водителя. Следовательно, идея запуска в массовое производство Head-Up дисплея для отображения важной информации без отвлечения водителя получает совершенно новый вид. Под лозунг «Взгляд на дорогу, руки на руле» водитель теперь может полностью сосредоточиться на задаче, чтобы управлять машиной.
Другим, содействующим водителю элементом, интерпретируемым фирмой Puma, является спортивный комбинезон в классическом стиле, который также свидетельствует о связи между авто и водителем: когда обе руки водителя находятся на рулевом колесе, встроенные в края рукавов видеокамеры передают информацию от рулевой колонки в забрало шлема, например, сигналы индикатора коробки передач.
Боковое расположение больших сидений желобкового типа из углерода соответствуют анатомии сидящего водителя и обеспечивают оптимальную поддержку его тела в любой ситуации. Одновременно они также обеспечивают оптимальное соединение между туловищем и автомашиной. Таким образом, в любой ситуации водитель может ощущать автомашину всем своим телом и реагировать быстрее и более точно. Сиденья отличаются тем, что увеличиваются кверху по диагонали, удлиняясь к задней части конструкционно, что даёт BMW CSL 3,0 Hommage R высокую устойчивость против скручивания. Встроенные белые поверхности за сидящим с характерным швом повторяют оформление комбинезона, а типичные для BMW Motorsport полосы на шеститочковых ремнях безопасности ставят точку в оформлении интерьера.
Интерьер BMW 3.0 CSL Hommage R разработан таким образом, что всё внимание акцентируется на применении облегчённой конструкции. Интегрированные в конструкцию лонжероны и крыша из углерода ролл-кейдж являются основой неизменно минималистской геометрии. Все элементы интерьера необходимы, каждая деталь имеет конструкционные особенности или связана с функцией управления. В созданном почти целиком из углеродного волокна интерьере лишь приборная панель является элементом конструкции, оформленным с помощью деревянного шпона. Это является повторением дизайна важных деталей внутреннего убранства первых BMW 3.0 CSL, где даже гоночные версии имели типичные деревянные полоски, что проходили через весь салон. Особое внимание также привлекает отображение информации в дереве. Как напоминание о победе в Лагуна Сека в мае 1975-го в BMW 3.0 CSL Hommage R изображён профиль маршрута и остановочные пункты на деревянной отделке приборной панели. Такое высококачественное отображение информации не нуждается в классическом дисплее и прекрасно вписывается в минималистский дизайн. Деревянная поверхность нарушается только небольшим индикатором заряда eBoost. Рамка приборной панели в дизайне BMW Motorsport завершает цветовую композицию.
Автор: Иван Сидоров
Источник: http://365cars.ru/news/bmw-3-0-csl-hommage-r-2305.html