1

Гуляя по просторам интернета наткнулся вот на такую замечательную работу http://scalemodels.ru/articles/4887-samodel-1-72-bik-nebu-sekhem—na-kryljakh-gora.htm

Бик-Небу-Сехем — На крыльях ГораРазработанный жрецами Храма Птаха, воздушно-космический истребитель (ВКИ) «Бик-Небу-Сехем» (Мощный Золотой Сокол) вынес на себе всю тяжесть боев по обороне Нового Фаюма

.

БИГ НЕБУ СЕХЕМ

БИГ НЕБУ СЕХЕМ

В самом начале месяца паопи 1371 года царствования XXXIII династии Его Святейшество фараон Харемхеб – да живет он вечно! — объявил конкурс на создание нового атмосферного истребителя. В числе требований были максимальная скорость, соответствующая числу М = 25 (число М — это число Менеса, который предложил свой метод определения скорости пушечного ядра по его угловой скорости относительно пальца на вытянутой руке. Число М примерно равно 300 м/с) и возможность действовать в безвоздушном пространстве. По приказу фараона – да живет он вечно! — в конкурсе должны были принять участие жрецы храмов Амона в Фивах и Птаха в Бубасте. Окружение фараона было крайне удивлено таким решением Его Святейшества, так как первый храм был полностью загружен работой по суперкрейсеру «Рамсес Великий», а второй был скорее известен своими работами в области ЭМ полей и не имел в активе ни одного ЛА. В итоге Храм Амона просто установил аэродинамический пакет на свой космический перехватчик «Шендет», а жрецы Храма Птаха купили разработку жреческой школы Хармахиса 10-летней давности. Тридцать талантов (золотом!) на покупку почти тысячи пергаментов с документацией жрецам пришлось собирать из своего кармана.

Вместо старых, на истребитель установили восемь новейших электронно-позитронных двигателей «Ка-Некхет», попарно объединенных в гондолы. Двигатели создавались для робота-штурмовика, который не пошел в серию, на складах их было огромное множество, и был приказ фараона ставить эти двигатели на любую пригодную для этого технику. Чем больше двигателей «Ка-Некхет» стояло на аппарате, тем большую премию получал его разработчик. Тут стоит упомянуть о верховном жреце Храма Сета Меренхоре, который умудрился установить 2 таких двигателя в камбуз на исследовательскую подводную лодку. Кроме ЭПД на истребитель установили 4 прямоточных плазменных двигателя Хармахиса (еще 6 талантов из кармана жрецов). ППД Хармахиса начинают эффективно работать со скорости, соответствующей числу М порядка 15-16. При скорости М=24 эффективность ППД превышает суммарную тягу ЭПД. Максимальная скорость в плотных слоях атмосферы соответствует числу М = 28, то есть превышает первую космическую скорость.

Для защиты от сверхвысоких температур, возникающих при движении в атмосфере на максимальной скорости, истребитель покрыли слоем сверхпроводника. Разработка Храма Амона – дешевая технология производства сверхпроводников – произвела революцию в военных технологиях. Два класса вооружения — плазменное и лазерное – мгновенно сошли со сцены, уступив свое место традиционным пушкам, менее традиционным электромагнитным системам и совсем не традиционным дезинтеграторам.

Вооружение ВКИ «Бик-Небу-Сехем»:

    2 электромагнитных пушки 30С «Семерхет»
    1 дезинтегратор Хармахиса (5 талантов!)
    1 безынерционная лазерная установка для защиты задней полусферы
    Различное вооружение на электромагнитной подвеске

Из столь подробного описания ВКИ храма Птаха ясно, что в конкурсе победил именно он. ВКИ храма Амона получился большим, тяжелым и скорее приспособленным для боя в космосе, чем в атмосфере. ВКИ Храма Птаха больше походил на атмосферный истребитель и, может быть, был даже не хуже первого ВКИ, но победил он не поэтому. Фараону настолько понравился характерный горбатый профиль нового истребителя, вызванный ошибкой в проектировании, что он не только запретил исправлять его, но и досрочно выбрал победителя.

БИГ НЕБУ СЕХЕМ

БИГ НЕБУ СЕХЕМБИГ НЕБУ СЕХЕМБИГ НЕБУ СЕХЕМВ качестве прототипа был выбран управляемый человеком вариант истребителя, один из тех 4 истребителей, судьба которых осталась неизвестна после атаки на тхионский суперкрейсер «Нга’Tхир’Тт» (Разящая Длань Императора). Последовавший после взрыва коллапс привел к полному исчезновению всего в радиусе 17 переходов. Судьба четырех пилотов осталась неизвестна. С определенностью можно только сказать, что они не умерли, жрецы клянутся, что их нет в Царстве Мертвых.

Итак, ВКИ 14С «Бик-Небу-Сехем», пилот Аджииб Перибсен, 1380 год, планета Новый Фаюм, 4-ая эскадрилья Гора. На модели представлена не предназначенная для установки на истребитель тяжелая противокорабельная ракета «А-Нахту III» класса планета-космос, которую ВКИ нес в последнем вылете. За счет подвески на истребитель, удалось впятеро увеличить боевой заряд ракеты.

БИГ НЕБУ СЕХЕМБИГ НЕБУ СЕХЕМ

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account