Авиация СССР с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

-1

Содержание:

Концепция

Начало войны встречают : истребители И-16М, пикировщики Та-3 и «старые» реальноисторические самолёты. Ил-2 отсутствует, как и ЯКи, ЛаГГи и Су-2 (тема «Иванов», закрыта в конце 38 год). Со средины 41 года, на фронт, в больших количествах поступают И-185 М-82, Ту-2 2М-82 и АНТ-57 4М-105.
Краткая история альтернативных самолётов и моторов.

И-16М

Начало проектирования, — конец 1938 года, запуск в серию на заводах № 1 и №21 с июля 39г ; окончание серийного производства, — январь 41 года( в 39-41гг, на заводе № 153 серийный выпуск УТИ-16М). Всего выпущено боевых около 6000 шт.
Мотор М-63УН безредукторный, с удлинённым носком, 100-часовые ГОСы, — март 39г. Производство на заводах №19 и №24.
Крыло жёсткое, кабина закрытая, вооружение 2ШВАК синхронных, скорость на расчётной высоте, около 570 км/ч.

Авиация СССР  с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

 

И-185

Начало проектирования, — январь 1940г, постройка первого экземпляра закончена в мае того же года. После годичной доводки самолёта и мотора, в крупной серии с мая 41г.
Мотор М-82НВ. Начат проектированием в карбюраторном варианте в начале 1939 года, 50-часове ГОСы в октябре того же года, 100-часовые, — в марте 1940 года. В крупной серии на заводах № 19 и №24 с середины 41г (карбюраторная версия, — с февраля 41г.). В 1940 году куплена лицензия и оборудование в Германии для производства впрыска для авиамоторов. Первая продукция, — в середине 41 года.
Дальнейшее развитие, — М82ФН, взлётной мощностью 1850 л.с.
Вооружение 3 ШВАК синхронных, до 500кг бомб в перегруз (или 8 РС), скорость на расчётной высоте 615 км/ч.

Авиация СССР  с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

Та-3

Разрабатывался с 1939 года в двух вариантах, — скоростной разведчик с двумя моторами М-105 и скоростью 600 км/ч(экипаж 2 чел., вооружение, — 2 УБ) и пикировщик с двумя моторами М-63РУН(редукторный) или М-88Р, скорость 560-570 км/ч. Первый полёт опытных экземпляров, — декабрь 1939г. В крупной серии с декабря 1940 года на заводах №18,81,31,125,135.
Вооружение пикировщика : 3 УБ, 400 кг бомб (в перегруз до 1т бомб). Экипаж 2 человека. Частичное бронирование кабины экипажа.

Авиация СССР  с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

Ту-2

Проектируется с начала 1939 года, первый полёт опытного экземпляра с моторами М-82 в марте 1940 года. В крупной серии с апреля 41 года на заводах №22,39. ТТХ соответствуют РеИ.

Авиация СССР  с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

АНТ-57

Утилизатор моторов М-105. Проектируется с начала 39г. Первый полёт опытного экземпляра, — весна 1940 года. Отличия от РеИ проекта : отсутствуют гермокабины и дистанционное управление пулемётным вооружением, а также снято требование по пикированию; добавлен ещё один стрелок ; вооружение, — 4 УБ, до 4т бомб.
В крупной серии с начала 1941 года, на заводах №18,126,124. Моторы М-105Р завода №26.

Авиация СССР  с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

Як-3(второй)

Разрабатывается в те же сроки, что и Як-1, но с длительной и тщательной доводкой. Мотор М-105РС (редукторный, с двумя синхронизаторами для двух ШВАК) АСЯ, директор и главный конструктор на заводе № 292.

Авиация СССР  с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

Ил-10

Ильюшин и Микулин работают по теме РеИ Ил-10, на заводе № 207 или №301.

Авиация СССР  с конца 1938 года. »В помощь попаданцу в ВОВ №4. Авиация»

Подписаться
Уведомить о
guest

121 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account