-
[email protected] wrote a new post 14 лет, 12 месяцев назад
Еще одна интересная статья из жж Андрея Фирсова.
30 марта исполнилось 80 лет установлению знакового мирового рекорда скорости – Ганс Дитерли на самолете Хейнкель He 100 V8 (восьмой опытный) достиг скорости 746,6 […]
++++++++++
Интересано какую бы скорость мог развить рекордный Bf 109, если бы на него установили вместо двигателя DB-601 DB-603
Какой именно «рекордный Bf 109», и какой DB-603? Обычный, или тоже рекордный?
Рекордные и Bf 109» и DB-603.
Так «рекордный 109-й» — достаточно неопределённое понятие. Какой он в Вашем представлении? От обычного в нём что-то должно оставаться, или только название для прессы и ФАИ, как в случае РеИ «Bf 109R» aka Me 209V1?;)
И рекордный DB-603 — какая мощность его?
Название и осстанется. Как в случае с РеИ «Bf 109R» aka Me 209V1?;)
С рекордного DB-603 можно было выжать под 3400-3500 лс.
Ну что ж… Мe 209 V1 при 2770 л.с. развивал 755 км/ч. Считая, что скорость растёт пропорционально кубическому корню мощности, при 3500 л.с. получим 816 км/ч.
Так 816 км/час по любому лучше чем 755 км/час. Правда ресур DB-603 в этом случае вряд ли дотянет даже до 1 часа. Для рекорда и 30-45 минут хватит за глаза.
Очень интересно!
Но… самое смешное в том, что в тексте статьи нет ни одной явно указанной даты, и пришлось вспоминать, какой сейчас год и делать вычисления в уме (хорошо, что не на
бумагекалькуляторе).Напрягает, однако… 😆