-
[email protected] wrote a new post 15 лет назад
В этом году этому концепту исполнилось 18 лет. И несмотря на свой почтенный возраст, он свою актуальность не потерял. Думается, если бы сегодня начали выпуск этой модели, она бы нашла немало покупателей. Но верн […]
++++++++++
Интересная машина. Действительно, отличный пример ретродизайна, точнее дизайна с элементами ретро. Не то что весь оплывший и опухший ГАЗ-3111, который кое-кто считал «современной интерпретацией» 21-й;). А вот в самой статье, к сожалению, присутствует ряд весьма спорных утверждений:
Вообще-то Паккард «исчез с небосклона» в 1958 году, а Студебеккер вообще в 64-м.
Кхм… Вот такими были Форды 1947 года:
https://www.classiccarcatalogue.com/FORD%20USA%201947.html
А вот их конкуренты из GM:
https://www.classiccarcatalogue.com/CHEVROLET%201947.html
https://www.classiccarcatalogue.com/PONTIAC%201947.html
https://www.classiccarcatalogue.com/OLDSMOBILE%201947.html
И чем это они круче? Кстати, если на то пошло — самым передовым в плане дизайна тогда был как раз Студебеккер, да, пожалуй, Кайзер ещё:
https://www.classiccarcatalogue.com/STUDEBAKER%201947.html
https://www.classiccarcatalogue.com/KAISER%201947.html
В 1948 модельном году продажи Форда действительно резко обвалились — с 481 067 до 247 725 машин. Но это именно модельный год, а не календарный. Дело в том, что «модельный 1948 год» у Форда вышел коротким — с ноября 1947 г. по июнь (!) 1948-го, когда уже дебютировали те самые «модели 49-го). Ну а если смотреть по календарным годам, то никакого особого спада не было:
https://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Automobile_Production_Figures