byakin wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
Каким будет Ту-330 или возрождение забытого проекта Еще одна интересная статья из жж Андрея Фирсова. Необычным моментом салона в Москве стало появление на стенде авиастроительной корпорации ма […]
byakin wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
Каким будет Ту-330 или возрождение забытого проекта Еще одна интересная статья из жж Андрея Фирсова. Необычным моментом салона в Москве стало появление на стенде авиастроительной корпорации ма […]
++++
Да просто больше нечего выставить
Дык ить и тут выставить нечего, окромя «мультиков»…..
++++++++++
если голову из жопы достанут то сделают
1. не достанут
2. не сделают
3. потому что надо сначала восстановить все, что сломали
Мало, делать нужно лучше чем было. И ИМХО это больше похоже на модернизацию ВАЗ-2108, ибо масса технических решений устарела, плюс некоторые материалы уже не выпускают, надо заменять, а это опять расчеты. Проще сделать новый, вон МС-21 быстренько сварганили.
МС-21 тоже сделали на основе «старого» проекта Як-242. Кстати, помнится, Рогозин обещал, что именно такое название он получит в серии — но похоже, обещание забыто:(… «Брэнд «Як» не раскручен на мировом рынке» — говорят нам. Ха! Зато брэнд «МС», надо полагать, там ого-го как раскручен:)). И если на то пошло — вот брэнд «Су» как раз раскручен, и ещё как, но создатели и продвигаторы пуперджета почему-то целенаправленно дистанцируются от него…
Что до «устаревших технических решений», то если в Ту-330 и есть таковые, их там всяко меньше, чем в другом транспортнике, который вдвое его старше. Между тем тот транспортник выпускается и поныне, и каким-то «пережитком прошлого» его никто не считает. Разумеется, речь об Ил-76.
У Ила практически новое крыло, качественно укреплен фюзеляж. Это я про тот который под движки ПС-90А сделан. Хотя двигуну уже лет 40. Ну и на пятки Ту-330 наступает Ил-276. Хотя и там и там еще конь не валялся.
Насчет «сделать лучше, чем было» безусловно, архиправильно и архиверно. Вот только история отечественных потугов в этом месте вызывает ……. глубокое смущение…… И личный опыт общения с отечественными проектными конторами и производством говорит, что это смущение небеспочвенно.
Поэтому о том, что делать надо — никто и не спорит, только некому и негде.
С ностальгией вспоминаю о шарашках. Было же время.
Ну, я-то гораздо моложе, не застал те славные времена….. В лучшем разе ЦНИИ да ЦКБ разные…. Но, если к теме, то «шараги»(СКБ) тут не причем. Просто хотелки были наверху, и соответственные способы решения искали. Пусть и странные, но нашли. А сейчас и хотелок реальных нет, есть некие заявления неких лиц…..
Ну, главная хотелка, кому дадут денег и как упасть ему на хвоста.
Я как раз про тех, кто, типа, денег дает. Это у них хотелки странные. К прочей…….»вертикали власти» никаких вопросов, там все в соответствии с законами природы.