-
admin wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
При словах «управляемое оружие Второй Мировой» обычно вспоминаются сразу же немецкие управляемые противокорабельные бомбы FRITZ-X и аналоги.
Мало кому известно, что в 1944 году у […]
admin wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
При словах «управляемое оружие Второй Мировой» обычно вспоминаются сразу же немецкие управляемые противокорабельные бомбы FRITZ-X и аналоги.
Мало кому известно, что в 1944 году у […]
» еще оставалась непримененной — не из-за неэффективности, но попросту из-за отсутствия у Японии сколь-нибудь достойных целей.»- очень понравилось. Действительно откуда в Японии достойные цели?))) Сдается мне все было наоборот. Красиво было на бумаге. А на деле один боевой корабль и согласно статье множество джонок. Странно это.
Даже крыло на Сейбре было чисто немецким. Хотя американцы ,подобно древним атлантам и гиперборейцам , и превзошли весь мир во всем и всегда….)
Безграмотность, немецким был сам только принцип стреловидного крыла большой стреловидности как способ обойти волновой кризис сверхзвукового скачка. Остальное как на МиГ-15 длительная работа аэродинамиков и конструкторов многоразовая прогонка в аэротрубах и на опытных самолетах, что наши что американцы каждый шел своим путем, свои аэродинамические профиля и конструкции крыла. От немцев только идея.
Наверху крыло от опытного самолета Мессершмитта Р.1101 — консоли взяли прямо со сборочной линии Ме 262, внизу — первый вариант крыла «Сейбра»
Ув коллега, при всем уважении, это как взять монопланное крыло первых самолетов и заявлять что все последующие его слизали, просто шаблонный дилетантизм интернет знатоков убивает, особенно этим грешат на заборе под именем livejournal.
Начнем с того что у немцев кроме идеи было мало практического опыта применения стреловидных крыльев, фактически ни какого, само крыло что нам что американцам пришлось долго доводить до ума.
И заявлять что американцы взяли крыло с Р-1101 и тупо поставили на Сейбр может только безграмотный интернет копипастер. Реальный Р-1101 ни когда не летал его захватили союзникисобраным до 70-80 процентов, кроме американцев прибарахлились французы, кроме этого мессера союзники захватили документацию по другим проектам со стреловидным крыльям все это пошло в научные центры и лаборатории где аэродинамики исследователи полученные трофеи. И только спустя два года в 47-м сделал первый полет опытный Сейбр. Ни кто не отрицает что использованы наработки немецких инженеров, вот только в РИ путь от чего то нового от эскиза до реальной машины долг и тернист.
«Спокойствие, главное спокойствие»(с) Никто не говорит, что американцы не дураки. В итоге они сделали Сейбру приемлимое крыло. И даже аэродинамическую перегородку поставили.
Сделали без перегородок. Впрочем, стреловидные крылья с гребнем в США применены раньше, чем в СССР.
Впервые использовать аэродинамические гребни для управления пограничным слоем предложил немецкий аэродинамик исследователь Вольфганг Либе (Wolfgang Liebe). В 1938 году, исследуя штопор истребителя Messerschmitt Bf 109B, он запатентовал это изобретение[2].
Вскоре после Второй мировой войны, некоторые конструкторские бюро стали широко использовать аэродинамические гребни крыла.Особенно характерны гребни на многих советских самолётах со стреловидным крылом до конца 1960-ых годов. Некоторые самолёты оснастили гребнями после расследования тяжёлых происшествий.
Насчет того что первыми внедрели американцы не слышал. Если верить книге «Реактивные самолеты мира» 1957 года выпуска, так американцы их активно игнорировали, а вот в СССР напротив, ЦАГИ настойчиво рекомендовал.
В СССР гребни просто чудовищные, а теперь вот исчезли. Найдите гребни на bf 109.
Гребни в США:
1947, чисто американская разработка.
Ещё 1948.
Ещё 1948.
СССР, Лавочкин 160 Стрелка, лето 1947:
Налицо общий источник. Открытые работы в то время вели в Германии, Геттинген начал публиковать научные статьи; и в США. В Англии открытых публикаций избегали, но хронику показывали, внешние признаки легко обнаружимы. У них «клык» механизации кромки введен на втором DH-108 осенью 1946. Не само так вышло, а исправление обнаруженных сложностей — вихрегенератор.
У меня ошибка, YB-49 полетел осенью 1947.
Вспоминается Задорнов. Ну тупые американцы. В 1945 году получили (!!) данные об использовании немцами аэродинамических гребней, а в 1947 году самостоятельно (!!) изобрели эти же скмые гребни. Тонко Вы их протроллили, коллега. Вот так оно реально с большенством их изобретений. Особенно с Правилом площадей, что американцы «открыли» в 1952 году. А Туполев его использовал еще при разработке Ту-2. Для наших инженеров это с начала сороковыз годов было одно из множества обычных правил аэродинамики, тех что без громких названий.
Задорнов — ваш уровень. И вы попросту не способны понять разницу между научным исследованием и произволом художника.
Ту-2 никакого отношения к трансзвуковой аэродинамике иметь не может. Если вдруг, что вовсе не факт, там нечто такое применили, то это ошибка. Но, конечно, вы не можете быть правы и самолётов с таким поджатием в области крыла много, что лишь указывает на другую природу.
https://www.smartage.pl/wp-content/uploads/2019/06/1-2.jpg
Вставьте перед 1101. Расчетная скорость, а именно она важна для проекта, — 800 км/ч (500 mph).
Сама аэродинамика бомбы, говорит за невысокую скорость. И у меня тоже сомнения в надежности самонаведения. Надо же в 1945 году «смогли создать шедевр», а потом вместе со всем миром мучились и делали полуактивнные гсн. Очень похоже на историю с Сатурном. Делали и летали. А потом раз и разучились. Думаю что сделать то сделали. А надежного захвата и попадания достичь не смогли. Не те технологии…не то время. Рановато замахнулись.
Не так уж важно, кто первый. Важно, кто успешно применял свои разработки. По поводу немецкого первенства, указанного вами, кстати, есть сомнения. Потому что первые опыты в Англии.
Так приведите доводы. Чему учились, какие американцы (их много) и у каких именно немцев.
Ну на вскидку спец по безхвосткам и летающим крыльям профессор Липпиш. Планер DM-1 и сам его конструктор впоследствии был захвачен армией США. Липпиш был доставлен в США в рамках операции по поиску и перевозки в США немецких военных специалистов и ученых. Идеи Липпиша были использованы компанией Convair, в том числе — в модели Convair F-92.
Была такая операция Скрепка. Когда американцы вывозили в США немецких ученыз и инженеров. Вы считаете , чтобы учить немцев?)) Я думаю, чтобы использовать немецкие знания, где немчуры опережали великих американцев. В начале 1950 года право на легальное проживание в США для некоторых специалистов из проекта «Скрепка» было получено через американское консульство в Сьюдад-Хуарес, Чиуауа в Мексике; таким образом нацистские учёные законно въезжали в США из Латинской Америки.[5]:226[10]
86 авиаинженеров были переправлены в Райт Филд, где США держали самолёты и оборудование люфтваффе, захваченные в ходе операции «Lusty» (Luftwaffe Secret Technology — Секретная технология люфтваффе).[17]
Корпус связи Армии США получил 24 специалиста — среди них физики Георг Гоубау, Гюнтер Гуттвейн, Георг Хасс, Хорст Кедесди и Курт Леговец; физические химики Рудольф Брилль, Эрнст Баарс и Эберхард Бот; геофизик доктор Хельмут Вейкманн; оптик Герхард Швезингер; инженеры Эдуард Гребер, Рихард Гюнтер и Ганс Циглер.[18]
В 1959 году в США прибыли 94 человека из операции «Скрепка», среди них — Фридвардт Винтерберг и Фридрих Виганд.[15] Всего в ходе операции «Скрепка» в США было импортировано 1600 (!!!!!!) человек, как часть интеллектуальных репараций Германии США и Великобритании, около 10 миллиардов долларов США в патентах и промышленных технологиях.[15][19]
Была такая операция Осоавиахим.
Да, немцы переезжали через Латинскую Америку, потому что были квоты. Через ту страну, которая согласилась свои квоты иммиграции в США уменьшить.
А вот то, что люди — часть репараций — дикий бред дебила.
Ну и что? Профессор не был «захвачен», а уехал в США, как человек образованный и востребованный, из голодной родины. Операция эта заключалась в том, чтобы допустить в США только ценных и проверенных. Желавших было больше.
И да, пригодился одной из множества фирм. Не был рабом, пусть и прекрасно обеспеченным, как немецкие спецы из СССР.
Мне пофиг как он уехал. Вы сказали что американцам у немцев учится было нечему. Тогда выходит эти все немецкие инженеры работали посудомрйками в кафешках? И еще. Операция Скрепка, она по Вашему реально была операция по обеспечению сцтой жизнью любого немца решившего добровольно уезать из голодной Германии? Жжете коллега, жжете)))