• youROKer wrote a new post 5 лет назад

    Данный материал выкладывается на сайт из блога коллеги youroker-а на сайте warhead.su.
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Отношения СССР с концепцией самолётов, невидимых для радаров, — сложнее некуда. Быту […] Активность

    • Пользователь byakin ответил 5 лет назад

      ++++++++++++++++++++++++++++++

    • Пользователь Sergej Klimov ответил 5 лет назад

      Да не было такого. Это все мифы.
      https://vk.com/zametki_paste

    • Пользователь Инженер ответил 5 лет назад

      Помню в детстве в разговорах летуны сетовали, что на угнанном а 1977 году МиГ-25 в руки американцев попало спецпокрытие снижающие радиолокационную заметность. Типа было оно инновационным и первыми его получили именно МиГ-25. Хотя нет дыма без огня, думаю такое покрытие могло быть на РБ и БМ, а не перехватчиках. Стелс рокрытия у нас разрабатывались и применялись давно, это факт.

    • Пользователь Инженер ответил 5 лет назад

      Впервые о стелс американцы заговорили после Корейской войны. Проанализировав воздушные бои в Пентагоне пришли к выводу, что встреча с советскими истребителями , как правило, означает потерю американского самолета. Был сделан вывод о необходимости уничтожения советских машин, до того момента когда они смогут обнаружить американский аппарат. В рамках этой концепции был создан F-4. Не буду утверждать однозначно, но есть мысли что название Фантом было выбрано для него тоже не случайно. В общем изначально американцы пытались сделать свой самолет невидимым за счет мощной РЛС, которая могла обнаружить самолет противника до того как тот мог «видеть» американца. Но, не проканало. Успехи СССР в радиотехнической сфере, омобенго после ознакомления с МиГ-25, заставили американцев искать другой путь. Активизировались работы по снижению радиолокационной заметности. Тактм образом вся эта муля с желанием создать невидимый самолет идет в США с 50-х годов. Напуганы они были не слабо, как бы на словах не превозносили превосходство своих самолетов, они осознавали что в реале положение несколько иное.

      • Пользователь youROKer ответил 5 лет назад

        Как и почему родилась идея стелс в США уже достаточно хорошо известно, благодаря рассекречиванию части документов ЦРУ. Об этом можно почитать в моей старой статье: https://warspot.ru/12731-stels-pervye-pyat-let

        • Пользователь Инженер ответил 5 лет назад

          Ну а первыми технологии стелс применили немцы еще в годы второй мировой. Тут без вариантов.

          • Пользователь E .tom ответил 5 лет назад

            Ув коллега летающие крылья братья Хортенов ни какого отношения к стелс ни имеют, как и британские Вулканы, и другие лет крылья, просто у лет крыла меньше ЭПР просто из-за формы.
            А запись про уголь и РЛС заметность оставим на совести переводчиков, так как сама конструкция летающего опытного самолета эту хрень не содержала, фанера и стальные трубы.
            Про немцев вообще интернет легенда которую недобросовестные блогеры распространяют.
            National Geographic хотелось проверить, действительно ли Но-229 был первым в мире самолетом с пониженной радиолокационной заметностью. Ну и снять про это фильм, разумеется.
            В январе 2009 года в калифорнийской пустыне Мохаве макет самолета был установлен на пилоне и облучен радиолокатором с той же частотой сигнала и примерно с теми же характеристиками, что и у систем предупреждения ПВО Великобритании в годы Второй мировой войны. Выяснилось, что радиолокационная заметность макета Но-229, «летящего» на высоте 15–30 метров (на такой высоте в годы войны настоящие немецкие самолеты крались к меловым скалам Дувра через пролив Ла-Манш), примерно на 20% ниже, чем у аэропланов обычной схемы.
            Сомнения Тома Добренца тем более понятны, что макет – это все-таки не настоящий самолет. Скелетом настоящего Ho-229 был каркас из стальных труб и профилей, кое-где соединенных между собой под прямым углом, то есть идеальный уголковый отражатель радиоволн. А макет для упрощения постройки собирали на фанерном каркасе. И макет, и самолет обшивались фанерой, сравнительно хорошо пропускающей радиоизлучение. Соответственно, значительную роль в заметности аппарата на экране радара сыграло бы отражение сигнала не столько от обшивки, сколько от внутреннего стального каркаса. Очень может быть, что с пресловутых 20% «незаметности» в реальных условиях пришлось бы сбросить половину, если не больше.
            https://alternathistory.ru/german-gering-i-nevidimoe-krylo-ili-pervyi-stels-samolet-khorten-no-229-germaniya/

    • Пользователь NF ответил 5 лет назад

      ++++++++++

    • Пользователь Bull ответил 5 лет назад

      +++++++++++++++

Альтернативная История
Logo
Register New Account