• byakin wrote a new post 5 лет, 2 месяца назад

    В сентябрьском 1972 года выпуске журнала «Air Enthusiast» я нашел статью авиакон­структора Александра Липпиша (1894–1976) – пионера в области разработки самолетов-бесхвосток. Думаю, что взгляд самого Липп […]

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Любили в Третьем Рейхе попилить бюджетное бабло….

    • Пользователь yassak ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Ну, допустим Черановский ещё в 1924 свой планер безхвостку летающее крыло изготовил. И целую серию самолётов, включая прототип боевого (БИЧ-17)в 30-е годы. Так что Липпиш на этом фоне как-то не очень. А Ме-163, так это Вилли наш, Мессершмитт.

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 2 месяца назад

        А Ме-163, так это Вилли наш, Мессершмитт.

        вилли наш — это ме-108, ме-109 (с робертом люссером), а ме-163 — это липпиш

        • Пользователь yassak ответил 5 лет, 2 месяца назад

          Без Вилли, никакого Ме-163 Липпиша бы не было! За ЛЮБОЙ аппарат отвечает генеральный конструктор. А кто там ведущий принципиальной разницы не было и не будет!

          • Пользователь byakin ответил 5 лет, 2 месяца назад

            Без Вилли, никакого Липпиша бы не было!

            как авиаконструктор александр липпиш состоялся до сотрудничества с вилли мессершмиттом. если бы липпиш не сотрудничал с мессершмиттом в деле создания ракетного истребителя-бесхвостки, то машину его разработки делала бы другая компания.

Альтернативная История
Logo
Register New Account