• Pblce__Hok wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад

    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Дано:

    Группа попаданцев владеет неограниченной властью на территории СССР и теоретическими послезнаниями из мира товарища Сергея Зеленина «Максимально […] Активность

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 4 месяца назад

      коллега Pblce__Hok, ставьте теги, т.к. трудно понять стебетесь вы как коллега сеж или нет

      • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Я просто постеснялся своей писанине придать вид какого-то «проекта» и посему запостил в разделе «Все обо всем». Общество должно решить стоит ли эта статья чего-либо или нет. Но спасибо Вам за хлопоты по улучшению!

    • Пользователь vitaliy .k ответил 5 лет, 4 месяца назад

      .. Данный авиамотор предписывалось создать не позднее 1935 года в атмосфере строжайшей секретности…. Раз пошла такая пьянка, то в 35-м же с учётом опыта создания МГ-3131Ф2 заказать аналогично, но уже к 37-38-му М/АШ-82 с 1200/1400 л.с. А то ВМВ придёт, а у Нас ни М-22/62/63, ни М-100/103/105 нетути! на одних М-34/35/37 войну «не выедешь»! С другой стороны на массовость М-11 в этой АИ я бы не закладывал. Ставку, причём массовую предлагаю на другую модель-9 Ц. М-31 и иже с ним… Но только до 37-38-го, когда «естафету» у них заберёт М-82 и М-34.

      • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

        1. Вы абсолютно правы, Швецову будет дано задание либо увеличением размера МГ-3131Ф2, либо эволюционным путем из АШ-62 вырастить АШ-82 желательно к 1939 году. Строительство и оснащение завода в Перми как в РИ с помощью США.
        2. Не совсем верно, по окончанию работ над АМ-34 товарища Климова отправим во Францию для закупки лицензии на Hispano-Suiza 12Ybrs, благо та с 1932 в серии. И дальше эволюционирует сообразно РИ, но с максимальным приоритетом и сроком до 1939 года, поскольку доводить АМ-34 до уровня АМ-35Высотного Микулин и сам справится при нормальном финансировании до 1939 года.
        3. Частично с Вами согласен. Авиамотор М-11, а точнее МГ-11 будет наименее востребован в Легкой авиации, У-2М разве что и прочие мотопланеры. Самый востребованный это МГ-31Ф2, именно он нужен Ще-2, САМ-13 и прочим легким, дешевым можно сказать мобилизационным гражданским самолетам двойного назначения. Да и замена их в 37-38 маловероятна, если бы правильный госзаказ то мы бы до сих пор в каждом отделении ДОСААФ, в каждой деревне бы имели легкий транспортно-санитарный самолет с авиамотором дальним родственником МГ-11, с непосредственным впрыском, изменяемым шагом винта и ресурсом в 1000 часов.

        В данной статье я рассмотрел лишь период нолевой пятилетки, дальнейшие события зависят от автора этого мира.

        • Пользователь vitaliy .k ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Моя против линейки И-22/62, впрочем как и М-100/103/105 в ентом АИ. На них уйдет драгоценное время и ресурсы, без особо прорывного выхлопа. Ведь зная прикуп, нужно сразу селится в Сочах заранее-пилять М-82 и М-38 раньше на тройку-пятерку лет!!! По ТТХ «пчёлки» : может задумывать в двух вариантах — ближний вместительный на 14 чел. и дальний комфортный на 8-9 ?! Да и шо за страсть делать массовую лёгкую авиацию-на неё денег угрохаем уйму, а выхлоп на копейки!

          • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Чем же Вас ВК-105 не устраивает?
            Так и планируется:
            АМ-35 для высотных бобров и перехватчиков
            ВК-105 для истребителей
            АШ-82 для пикирующих бобров и штурмовиков
            Это не страсть а жизненная необходимость. Нам нужны САМ-5 на местных линиях чтоб Петляков не разбился. Нам нужен Ще-2 на местных линиях и для обработки полей. Стоят копейки, а пользы на червонец.

            • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Единственное преимущество ВК-105, да и всей линейки, это возможность установки пушки в развале цилиндров и возможность использования синхронизаторов. На этом преимущества кончаются. Литровая мощность выдоена вся, ресурс мизер, хотя для военной техники не особо критично. Но во сколько встанет обучение если через 100 часов, в лучшем случае, двигун на свалку?

    • Пользователь ser . ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Оценить содержание не могу так как далёк от авиации, но напор и оформление первосортное! привлечение иллюстраций из к.ф. удачный ход!
      Самолётостроение и двигателестроение как бы не автономные области а только часть технологического процесса, цепочки… конечно если допустить локальное проникновение супертехнологий то да можно оставить себе только самые прогрессивные (и ценообразующие) технологии а полуфабрикаты закупать скажем в германии… И то «свободный» рынок свободный только для своих а сов.союз. никому в мире не свой наоборот возмутитель спокойствия и потенциальная угроза… И как то напрягает у нас куча попаденцев… неужели технологии самолётомоторо строения проще и доступнее чем технологии нефтепереработки? если есть хай-тек в одной области почему попаденцы не могут продвинуть нефтехимию?

      • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

        1. За идею использования персонажей из 12 стульев и Золотого теленка нужно благодарить товарища Ансара!
        2. Наши попаданцы не обладают точными знаниями по строению того или иного самолета, они лишь дают верные ТТЗ и на словах объясняют и на бумажке рисуют примерно то что нужно просчитать, продуть в трубе и изготовить в металле. А это работа КБ и на это дается большой, хоть и ограниченный срок и большой бюджет.
        3. Поскольку СССР не друг, но пока и не недруг, нам нужен свой среди чужих — Говард Хьюз, через него и «Геркулес», «Маис» и «Рис» мы приобретаем технологии, за золото само собой лишь частично компенсирую траты продажей самолетов. Но технологии и оборудование важнее.
        4. В куче попаданцев нет нефтехимиков, а то что например я знаю про перегонку нефти знает любой Трус, Балбес или Бывалый, деревенские самогонщики. Так что придется передовые технологии покупать и осваивать.

        • Пользователь ser . ответил 5 лет, 4 месяца назад

          2. Наши попаданцы не обладают точными знаниями по строению того или иного самолета, они лишь дают верные ТТЗ и на словах объясняют и на бумажке рисуют примерно то что нужно просчитать,

          Так и развитее техники не догма а просто путь по ресурсно обеспеченному пути…
          https://zagopod.com/blog/43971271792/Govoryaschaya-bumaga:—babushka-magnitofonov—eto—nou-hau-iz-S?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
          вот статейка про «магнитофон» на бумажной ленте…
          Припомнился и аналоговый компьютер работающий точно не помню на воде что ли серьёзно… и просчитывающий гораздо производительнее электронного на тот момент.

          • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Честно сказать не понял смысла Вашего комментария, но считаю все то что я описал в этой статье (создание самолетов и авиамоторов, экспорт их и строительство промышленности) реальным. Как то так))

            • Пользователь ser . ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Честно сказать не понял смысла Вашего комментария,

              Отчего ж не понять попаденцы скажем не будут сильно напрягать инженеров и учёных с цифровой скажем записью информации на лазерный диск, а скажем ограничатся ТТЗ на скажем всем памятный плёночный магнитофон — делов то развернуть производство плёнки и супер помол оксида железа да производство компактных магнитных катушек для считывания и нанесения записи, т.е. всего лишь того чего не было… а в то же время технология «говорящей бумаги» которой для полноценной реализации(вернее для массового распространения) не хватало буквально чепухи и которой действительно можно завалить пол мира и которая была в реале! отправится на помойку… У меня и сейчас есть электропроигрователь в составе «мелодия104» с кучей пластинок «гигантов» точно не помню на минут 30 звучания! с похрипованием от пылинок! и это дожило до 80х!?? да и сейчас есть фанаты… но это же отстой! даже по сравнению с «говорящей бумагой»

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Почтенный коллега! Помните анекдот про сына прапорщика, который никогда не станет генералом, поскольку у генерала есть свой сын?
      Так и в Вашей АИ ни одна страна не подарит кому-то свой авиарынок, поскольку развитие авиации — это стратегическая задача. В САСШ, кто будет завозить самолёты и чьи, решать будет не собутыльники Бендер и Хьюз, а специальная сенатская комиссия. И уж будьте уверены, что это будут 100 % американские машины, одного из мощных лоббистов того же Сената САСШ.

      • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Нет возможности возразить. Всего лишь мечты)

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Тоже верно! Если, конечно не купить себе своё собственное лобби в Конгрессе США. Что для товарища Бендера — сына болгарско-подданного, не такая уж неразрешимая задача.

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Качество производимой в то время авиапромом СССР продукции было далеко не самым лучшим. Поэтому вряд ли советские самолёты имели реальные шансы против американских, английских, французских или немецких самолётов.

      • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Тоже аргументов нет, но хочется чтоб они постарались и сделали

        • Пользователь NF ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Стараться что либо сделать это одно-а реальные возможности советского авиапрома это совсем другое.

    • Пользователь Юра 27 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Исходя из оптимизации и экономии, в СССР должны быть две серии боевых моторов и одна серия не боевых.
      Боевые серии :
      1-я, — на базе М-34 (штурмовик, ИБ, СБ),
      2-я, — на базе М-25 (фронтовой истребитель и др.).
      Не боевая серия, — на базе М-11.
      Ни в коем случае, ни каких «французов».

      • Пользователь ser . ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Но автор же ставит цель завалить мир гражданской авиапродукцией… причём в обмен на нефтехимические технологии! Как то странно звучит можно например таким макаром завалить мир эксклюзивными автомобилями! одной тыс. в год вполне хватит! Попаденцы же знают толк в извр… пардон! современном авто и скажем усилитель руля, электростеклоподёмники, климатконтроль, АБС , коробка автомат! Чё то мне кажется с этой стороны будет меньше сопротивления — элита не привыкла на себе экономить…

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Коллега Pblce__Hok, полет мысли просто сногсшибательный+++++++++++++
      Но САСШ на свой рынок не пустит наши самолеты. Наш рынок это Иран, Турция, Латинская Америка, Китай, Сиам, Прибалтика, Польша, Румыния, Греция, Болгария, Финляндия. И то по бросовым ценам, хотя бы в начальный период. А только потом сервис и нормальные цены, но когда рынок освоен. А это трудно — там уже давно все производители пасутся.

      Не понял экспорт алюминия достиг 100 тонн в месяц — это что за смехотворная доза? Металлами торгуют наа порядок крупнее — меньше чем за 3000 тонн единовременную партию никто торговаться не станет. Банально фрахт судна дороже обойдется.

    • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Фэнтези в чистом виде…

      Товарищам Туполеву, Архангельскому и Петлякову предписывается спроектировать и испытать самолет ПС-35 (кодовое название «Оса») не позднее середины 1930 года (т.е. за 3 года) с характеристиками предельно похожими на РИ проект с изменениями лишь для большего удобства пассажиров (потолок салона 1.8м) и установки оптимальных по весу и мощности авиамоторов производства США.
      Товарищам Бартини, Илюшину и Ермолаеву предписывается спроектировать и испытать самолет Сталь-7 (кодовое название «Шершень») не позднее середины 1932 года (т.е. за 5 лет) с характеристиками предельно похожими на РИ проект с изменениями лишь для большего удобства пассажиров (потолок салона 1.8м, гермокабина)…
      *******************************************************
      2. Наши попаданцы не обладают точными знаниями по строению того или иного самолета, они лишь дают верные ТТЗ и на словах объясняют и на бумажке рисуют примерно то что нужно просчитать, продуть в трубе и изготовить в металле. А это работа КБ и на это дается большой, хоть и ограниченный срок и большой бюджет.
      *******************************************************
      считаю все то что я описал в этой статье (создание самолетов и авиамоторов, экспорт их и строительство промышленности) реальным. Как то так))

      О такой вещи, как поступательное развитие технологии, Вы явно не имеете ни малейшего представления. С таким же успехом в 1927 году можно требовать от конструкторов построить, к примеру, Ту-154. ЛЮБОЙ конструктор, к которому Вы обратились бы в 1927 году с такими «верными ТТЗ» и рисунком на бумажке, ответит Вам просто и коротко — «Таких самолётов не бывает». И будет абсолютно прав. После этого он (конструктор), скорее всего, постарается уехать куда-нибудь за границу, т.к. мало кто захочет жить в стране, руководство которой до такой степени утратило чувство связи с реальностью…

      https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/06/r1-24.jpg

      Вот это — основной продукт авиапрома СССР по состоянию на 1927 год.

      https://alternathistory.ru/files/users/user4907/Bernard_avions_de_compétition-08.jpg

      Вот это — самый быстрый на тот момент самолёт в мире, обладатель абсолютного мирового рекорда — 448,171 км/ч. Вы желаете 12-местную пассажирскую машину с такой же примерно скоростью…

      https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/06/xSee2m.jpg

      А вот ЭТО — единственная существовавшая тогда в мире авиационная гермокабина…

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Аплодирую стоя, коллега! В реале продавали же танки Турции и СБ—2 Чехословакии — больше не помню, так что вполне годная идея.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Идея — может и годная. Вот только в предложенном виде она не имеет никаких шансов быть реализованной. Кстати, если бы даже каким-то чудом и удалось бы построить что-то неслыханное и небывалое, как предлагает автор — то и цена его оказалась бы настолько заоблачной, что никакая авиакомпания не позволила бы себе это купить (тем более в начале 30-х — что тогда происходило в мировой экономике, надеюсь, не забыли?). Ну, может быть, тот самый «Юз-миллионщик» (по правилам тогдашней грамматики фамилия Говарда писалась на русском именно так) и прикупил бы один экземпляр «для побаловаться»… Коммерческая же эксплуатация таких самолётов была бы бессмысленной — они не окупились бы никогда.

        Если уж пытаться выйти на мировой рынок ГА, то всё должно быть куда проще — по принципу «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое». К-5, возможно его чуть увеличенный двухмоторный вариант, вполне способен пободаться с Фоккером. АНТ-9 можно несколько увеличить в размерах (делать его на базе ТБ-1, а не Р-6) — получится примерный аналог Ю-52.

        • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Естественно, придётся урезать «осетра», коллега. Однако, не замахиваясь на высшее, никогда не добьёшься даже низшего! Наш авиапром вполне способен занять какую-нибудь — пусть и небольшую нишу в Штатах.

        • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 4 месяца назад

          как Вам Ще-2 с 2 авиамоторами Райт Циклон? увеличить салон до 14 пассажиров или грузоподъемность до 2000кг? технология реальна на тот момент? Он же из дерева делался

Альтернативная История
Logo
Register New Account