-
byakin wrote a new post 5 лет, 2 месяца назад
Без него попросту не было бы современных любителей истории. Именно работы Михаила Свирина помогли многим начинающим в исследованиях и трудах. Он раздвинул горизонты познания Великой Отечественн […]
byakin wrote a new post 5 лет, 2 месяца назад
Без него попросту не было бы современных любителей истории. Именно работы Михаила Свирина помогли многим начинающим в исследованиях и трудах. Он раздвинул горизонты познания Великой Отечественн […]
Респект мужику! Его книги любимые у меня ! Один непонятный момент в таком направлении… Был на московской книжной выставке 1987г на стенде югославии были хорошие исторические книжки по истории авиации -отличные цветные фото и рисунки изумительного качества! Что то подобного отечественного до этого мне не попадалось… Просто огромная разница в подходе к ретро технике… На западе последние редкие экземпляры холят и лелеят, издают книги по тематике… В ссср старьё без всякого сомнения на переплавку! и вот думаю… мне например всегда было интересно посмотреть что то раритетное!Помню чуть глаза не сломал на Зис-5(бегал от фенольного завода… потом автобус был целиком на заклёпках! ) но глядя вокруг понимаю что таких людей подавляющее меньшинство… И создаётся впечатление что и государство сознательно не поощряло историческую заклёпкоманию! Ну исключая журналы ТМ и МК. И вот я в непонятках! отчего я исторический заклёпкоман типа танкист и автофил хотя никаким боком ни к истории ни к первому ни ко второму… это что нереализованная потенция? так современные танки и машины интересуют поскольку-постольку… раза в три меньше! И главное никакого практического смысла это не имеет…
Консультировался и общался по сети где Свирин обитал под ником Дьяк.
Все книги есть в Бумаге.
++++++++++
С чего бы это? Не сильно удивлюсь если и в Германии и в СССР для изготовления бронебойных снарядов могло использовать одно и тоже оборудование или оборудование близкое по основным параметрам и технологии изготовления снарядов не сильно различались.
Светлая память. И спасибо.