-
byakin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы отечественных легких военно-транспортных самолетов, поднятого в ходе обсуждения статьи «Ан-70 — печальная история нереализованного проекта».
Сод […]
+!!!
Ну, как говориться, с почином!
первый полет состоялся 30 марта
.
https://bmpd.livejournal.com/3591413.html
просто этот самолет у нас появился бы гораздо раньше, если бы не связались с антоновым
Да! С Украиной надо было развязываться пораньше — во всех отношения.
Да при чём же здесь Антонов?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112
Это Антонов, что ли, виноват? Не говоря уже о том, что когда программу возобновили, планировалось начать лётные испытания ещё в 2015-м, а начали только сейчас. Уж тут-то Антонов точно ни при чём.
https://lenta.ru/news/2013/08/12/back/
P.S. А также мне очень интересно, почему практически идентичный по размерам и имеющий даже чуть менее мощные двигатели (по 2645 л.с. против 2800) С-295 имеет максимальную грузоподъёмность 9250 кг (и может лететь с таким грузом на 1300 км), а Ил-112 только не то 5, не то 6 тонн.
ну как причем
если бы не развернулись в сторону антонова, то давно бы доделали бы ил-112в и запустили бы его в серию
антонов в лице своих лоббистов, несомненно, несет свою часть вины
каждому человеку хорошо известно, что если начнешь что-то делать и потом перенаправляешь усилия на другую работу, то возвратившись к первой продолжить ее в прежнем темпе очень сложно. так что задержки не удивительны.
то, что ил-112 перегружен известно многим. читал, что ил-76 облегчали трижды. надеюсь, что справятся и со 112-м
Уважаемый коллега, ведь Вы сами привели цитату, где говорится, что финансирование программы Ил-112 прекратили (не в первый раз, кстати) в августе 2010-го, тогда как Ан-140 решили купить только в мае 11-го — на 9 месяцев позже. Не говоря уж о том, что купить-то их решили в смехотворном количестве — аж 7 штук!!!. Следовательно, дело не в «Антонове», а в том, что «Табуреткин»-Сердюков (на днях, кстати, возглавивший ОАК! Этот наруководит…) считал новый лёгкий ВТС не нужным в принципе. Безусловно, Ил-112 МОГ полететь гораздо раньше, вот только «доля вины» «Антонова» в том, что этого не случилось, если и есть, то минимальная.
Я тоже на это надеюсь. Но насколько я понял, и проектная его грузоподъёмность всего 6 тонн (сейчас из-за перегруза он может брать только 5). На фоне Ан-26, которого он призван заменить и который берёт 5 с половиной, это вполне адекватно; но у испанца-то 9 с лишним! Как, чёрт возьми???
P.S. Кстати, пассажирский вариант 112-го делать вроде как не планируют. Зато хотят локализовать в России Л-610 (помните такой?)
мы не знаем всей подоплеки событий и потому вступаем в область предположений. мое предположение — лоббизм.
вы сами писали, что ил-76 начал с 33 тонн и дошел до 60. испанец производится почти 20 лет — посмотрим, что будет через 20 лет с илом.
не исключено. лет является дочерней структурой угкм, так что возможны варианты
«ghybvftn gjplhfdktybz gjckt gthdjuj gjktnf Bk-112» — сильно сказано!)))
да, смешно
.
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/05/005-9.jpg
зы спасибо большое, уважаемый коллега, исправил
++++++++++
Бох в попощь (голосом волка-Джигарханяна из извесного мультика). И шоб суппперджеттт не повторился, во всех смыслах! Без злорадства!!!!
и все сразу же достали кошельки (зачеркнуто) конечно же поверили.
суперджетов выпустили больше сотни и они летают
И летают, кстати, хорошо. Одного понять не могу — почему в Суперджете и даже АН-148 между рядами сидений места вполне достаточно, а между рядами в «бройлере» всегда невозможно тесно.
даже и не знаю. м.б. стандарты разные?
Не в стандартах дело — расстояние между пассажирскими креслами варьируется наверное у всех моделей самолётов. Не понятно почему «бройлеры» и «арбузы» забивают «под завязку» так, что тесно, а в наших самолётах, и в экономклассе сидеть довольно свободно.
А потом говорят, что наши самолёты, мол, «экономически неэффективны» (или по крайней мере уступают в этом западным):)),
Не-не-не, почтенный коллега! Пусть они и дальше не будут столь эффективны! Зато летать приятно.