• Wasa wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад

    Постараюсь представить, что могло появиться на палубе русских авианосцев в конце 40-х. При этом основной упор сделаю на «навализацию» реальных истребителей, взвесив все за и против, ну и чтобы разбавить реальнос […] Активность

    • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      ++++++++ Хотя выбор Лавки на роль палубника — это всё же явный САП.

      У Ла-19бис должно быть внешнее отличие в виде регулируемого двухпозиционного сопла увеличенного диаметра (сравните хвост МиГ-17 простого и ПФ). А вообще говоря, в 1955 году уже напрашивается установка двух АМ-5, по образцу вот этой машины:

      http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17sm1.html

      Они туда прекрасно встанут, ещё и место останется, что позволит увеличить запас топлива; и дадут они вдвоём тягу 4000 кгс, в то время как ВК-1Ф на форсаже всего 3380. СМ-1 развивал 1193 км/ч против 1130 у МиГ-17Ф, к тому же имел бОльшую дальность.

      Кроме того, напрашивается увеличение площади тормозных щитков — они и так-то очень маленькие, а уж для палубника… Это касается всех модификаций.

      Что касается индусов:

      Дело в том, что закупленные в Великобритании в большей степени по политическим мотивам Sea Hawk FGA. Mk. 6 никак не соответствовали требованиям, которые прилагались к «званию» палубного истребителя. Эти машины годились для ударов по наземным объектам, но не более того, но ничего лучше Британия не могла предложить

      Вообще-то могла: https://ru.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Swift

      Ну и тот же Си Хок можно было бы оснастить стреловидным крылом, вариант такой был:

      http://www.airwar.ru/enc/xplane/p1052.html

      • Пользователь Wasa ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Тем не менее ничего другого они не покупали.Тем более что Свифт все таки сухопутный самолет пусть и сын Аттакера.

Альтернативная История
Logo
Register New Account